Прощание. Письмо тебе

Юлия Дементьева
Простите! Если что не так.
Вы уж меня, прошу, поймите.
Я не нарочно. Я дурак.
Вы зла, прошу Вас, не держите.

А знаете, ведь с Вами
Мне было правда хорошо.
Но правда, лишь одно мгновение.
Потом... Сознание всего.

Я в тот момент, увы, прощалась.
А Вы не поняли... Увы...
Я не о чем не сожалею.
О Вас мечты мои пусты.

Стихов о Вас я не слогаю.
И в прозе не упомяну.
Я Вас опять ... опять теряю.
И знаю, вновь не обрету.

Пустое. Все о Вас пустое.
Сама придумала. Сама.
В хранилище воспоминаний,
Я Вас закрою навсегда

Боялась как-то Вас обидеть.
Себя ж обидела, увы.
Вы так меня не понимали
Так мило приняли в штыки.

Я Ваших глаз теперь не вспомню.
И запах стёрся Ваш навек.
Вы для меня теперь не боле,
Чем посторонний человек.

Быть может, что-то не смогла я
И полагалась на судьбу.
Но, видит Бог, я так старалась.
Но Ваш амур не шлёт стрелу.

Хотя, на что я уповала?
На робкий взгляд или намёк?
Не тот уж век, пора б понять бы
Что сказкам мира вышел срок.

24.04.2017