Парижский апрель

Ольга Жуковская
 
Наступила весна. Я сижу у окна.
За окном то дождь, то метель.
Чашка кофе в руках. Я лечу в облаках,
Вспоминая парижский апрель.

Там бульвары в цвету. А на русском мосту
Александра Третьего тень.
В Елисейских полях все газоны в цветах,
И уже, как в мае, сирень.

Толпы праздных гуляк. Каждый тратить мастак
Сбереженья в кафе и бистро.
Ах Париж, ах Париж, ну о чем ты молчишь,
Как Пиаф накинув манто.

Сена тихо течет. Всех туристов влечёт
Tour Eiffel чугунный узор.
Notre-Dame de Paris с витражами внутри,
И полей Елисейских простор.

Всем тревогам назло я скажу - повезло
Посетить весенний Париж.
А Латинский квартал мне рукой помахал,
- Не успела - меня ты простишь?!

Я спустилась с небес. Вдалеке мокнет лес,
И уже не снег, а капель.
Кофе в чашке остыл, ждать весны нету сил –
Это мой Петербургский апрель.

Апрель 2017 г.