Идиоты вызывают СМП и вообще...

Бурлаков Геннадий Анатольевич
-А физиолечение не назначите?!!
-Ингаляции и уфо-это и есть физиолечение
-А сюда, что, не будете?!(показывает на грудную клетку, приходя в ярость)
-Не буду. Нет показаний
После долгих истерик и попыток манипулировать заявляет: Я с мамой в облздрав пойду! Пожалуюсь на вас.
-Папу с собой возьмите! (Диагноз назофарингит,просила электрофорез на грудную клетку)


Доктор, спойте пожалуйста песню, душевнуууююю!!!! А то душа в клочья трещит и требует песни. ( ОКС + психиатрия)


У меня начал расти живот, я думала у меня рак и решила тихо умирать. Но потом всё-таки решила сходить к врачу. Оказалось, что я беременна (с) пациентка


Один пришел и говорит:доктор,у меня яйца.Я думала,что продает.Но оказалось,что яйца отекли.


Меня вызвали, чтобы ногти обрезала 90 летнему дедушке