Всегда будь собой! -2

Ладо Булах
.......-Ваша честь,для начала представлюсь. Итак ,я-Возницкий Александр Николаевич,родился 27 января 1974 года в городе Запорожье,на Украине. А здесь,в Англии меня зовут Алекс Николас Возницки. Со воей женой,пристуствующей здесь Екатериной Возницкой ,она же Кэтрин Возницки,урождённой Беляковой ,или Белинсдейл,я познакомился в июне 1998 года в России ,в Санкт-Петербурге. Я писатель,журналист,имею небольшой бизнес,я занимаюсь реставрацией произведений искусства,как то:картин,старинных часов,музыкальных инструментов,книг и много другого. Тогда я приехал в Санкт -Петербург не праздно шататься а по личному делу. Дело всё в том что 28 мая 1998 года я получил письмо из Англии,от адвоката,присутствующего здесь мистера Стэнли Гаррета Уоткинса,который сообщал мне что в графстве Кент 20 апреля 1998 года скончался мистер Фредерик Джозеф Возницки,ювелир. На самом деле мистер Фредерик Возницки никто иной как мой двоюродный дед по отцу,родной брат моего покойного деда Степана Возницкого,и родной дядя моего покойного отца стало быть,Фёдор Дмитриевич Возницкий. Он эмигрировал в Англию во время Второй мировой войны,из города Львова,где проживал с 1927 по 1944 год. Бог свидетель ,ни я ни моя семья ничего не знали о нём до того момента пока я не получил то самое письмо из Англии. Мистер Уоткинс извещал меня ог том что согласно последней воле моего двоюродного деда именно я являюсь его единственным законным наследником. В письме указывалось что у мистера Джозефа Возницки была дочь,двоюродная сестра моего покойного отца,и  жила она в Санкт-Петербурге,и я потому и поехал туда в надежде узнать хоть что либо о ней. Но тщетно. Мой роман с тогда ещё будущей женой стремительно стал развиваться. Разумеется я ничего не говорил ей об Англии. Ваша честь если бы я тогда знал всю правду! О,слово чести всё было бы совсем иначе! Но ,сейчас по крайней мере я могу исправить некоторые свои ошибки.Итак ,я написал тогда мистеру Уоткинсу что в Лондон смогу прибыть только в августе,того самого 1998 года . Мистер Уоткинс ответил что будет рад меня видеть. И так и случилось! 14 августа 1998 года я прибыл в Лондон и заявил о своих законных правах на наследство своего родственника. Мы с мистером Уоткинсом проделали все полагающиеся в этом случае формальности,и через месяц с небольшим 27 сентября 1998 года я стал полноправным  владельцем состояния и имущества моего двоюродного деда.Вернувшись домой ,я оставил мистера Уоткинса управлять моим имение в графстве Кент,я с новой силой закрутил роман с Кэтрин и осенью 1999 года мы поженились у меня на родине в городе Запорожье и обвенчались в Свято-Покровском кафедральном соборе. В 2000-м году у нас родился самый старший из детей -Артём ,в 2002-году родилась Лана,наша старшая дочь,а в 2012-году близнецы Лука и Иришка. Жена узнала естественно что я владею имение в Англии в графстве Кент,и мы там всей семьёй проводили время,но вот моя тёща,мать моей супруги,миссис Виктория Белинсдейл возненавидела меня и наших детей! Она даже хотела забрать жену к себе в Девоншир. Моего тестя мистера Георга Джонатана Белинсдейла я видел всего несколько раз,он уже тогда был тяжело болен,и семь месяцев тому назад скончался. Я же узнал об этом только недавно,выйдя из тюрьмы куда попал благодаря своим жене и тёще,присутствующим здесь. Я поясню позже чуть,ваша честь,как случилось что я попал в тюрьму и по какому обвинению,у меня есть документы которые подтвердят мои слова. Вы я так понимаю,заметели что и я и мои дети прекрасно говорим по английски.  Мои дети прекрасно так же как и я говорят на украинском,русском,немецком и французском яыках,во отличие от моих пока ещё жены и тёщи. Я прошу вас,ваша честь ,прежде ,чем я продолжу ,позволить детям также давать необходимые пояснения,это необходимо дабы прояснить то что произошло!-взволнованно сказал я.


-Хорошо,мистер Возницки,я согласен,пояснения ваших детей будут уместны,ибо нам надобно установить истину! Дети,вы можете в любой момент подняв руку,попросить слова и я предоставлю его вам! Итак ,мистер Возницки вы можете сообщить Высокому Суду причины или причину ненависти вашей тещи по отношению к вам и вашим детям?-сказал судья Бенсли.

-Благодарю,Ваша честь! Я всегда говорил,говорю и буду говорить каждому из своих детей слова их прадеда ,моего деда :
-Будь всегда собой!-.

Ваша честь ,Высокий Суд! Я знаю причину ненависти ко мне и к моим детям со стороны моей тёщи миссис Виктории Белинсдейл. Дело в том что мы с моей женой -кровные родственники! Это кажется невероятным но это факт! Я прихожусь своей собственной жене ни больше ни меньше а дядей! Да -да! Дядей! правда двоюродным ,но всё же дядей! Потому что моя тёща,миссис Виктория Белинсдейл,урождённая Возницкая ,приходится моему покойному отцу двоюродной сестрой!-сказал я.

В суде на мгновение воцарилось гробовое молчание.....