Повремени или разговор с самим собой

Сергей Вельяминов
«Ну, сколько? Сколько, мне годков осталось? Чтоб не попасться на улов. Ну, той, что бродит по утрам с косой… Всё рыская добычу скрупулёзно… Ну, может, год, а может два? Скажи, наверняка, ты знаешь?» 

«Тебе мой друг уже пора. Ты засиделся право, хотя и смотришься ещё удало! Что? Я не слышу, повтори! Тоска всё выела внутри? Давно уже не хочешь жить? В вине ты хочешь потопить свои невзгоды. Совсем не думая о том, что предстоит тебе потом…  Ах, сердце… печень… камни в почках?!.

Тебе сказать уполномочен: - на ладан, братец, дышишь ты. И в прах развеяны мечты, которые вчера реальностью казались. Ведь ты прекрасно рисовал, сказать по правде, изменял, ещё чего-то там писал, себя писателем считая. Быстрее лёд на полюсах растает, чем кто-нибудь тебя признает...

Ты перестань смешить людей. Пора о вечности подумать, а ты всё о земном… Здесь только прах и тлен, а ты попался на крючок земных пристрастий. Но это знаешь, ты напрасно, ТУДА, иголки нам не взять. Ты жил ужасно, всё под себя сгребая, и думая построить дом, в котором будешь защищён от всех напастей, и в это твёрдо веря… Постой, я слышу, там стучат. Пойду открою двери...» 

«Повремени, прошу тебя, я только лишь созрею… Погорячился я не скрою. Пожалуй, поживу с тобою. Успею в мир иной уйти. Другого нет у нас пути, как только к Богу… Сейчас пока повремени» ...

                23.04.17г