Одна надежда на науку...

Владислав Попов 2
В школе я любил задавать заковыристые вопросы учителям, чем часто ставил их в тупик. В этом случае многим учителям, да и моим однокашникам, казалось, что я, либо хочу через эти вопросы глубже усвоить новый материал, мне не хватало того, что нам преподавали учителя по программе, либо до меня материал не доходил с первого раза, вот я и копался в нем, пока меня не осенит. Но я оказался не так прост, я только делал вид, что хочу так, как им казалось, а я просто хотел сравнить мнение учителей со своим, которое внутри у меня всегда складывалось свое, у меня на это было веское возражение, оправдание, все-таки в сравнении познается истина?

Не избавился я от этой "вредной" привычки до сих пор, потому во мне все возникают и возникают вопросы, не знаю, от большого это ума или от большой глупости? В данном случае оставляю последнее слово в этом для взгляда со стороны, со стороны виднее?

Вы мне сейчас скажете, "что ты тянешь кота за хвост, задавай свой вопрос, и сам на него отвечай, мы прочитаем и, если нам вдруг очень захочется, мы выскажем свое категоричное мнение, чтобы мне неповадно было лезть в чужой монастырь, или еще хуже, мнить себя пророком"!

Чтобы лишний раз не раздражать вас, уже начинаю задавать свой вопрос, как раз он мне пять минут назад в голову залетел, если сейчас не задам, то он так же улетучится, как и возник буквально из ничего.

Вот он, вопрос.

Я не могу понять до сих пор, как, каким образом складывается характер человека в процессе его взросления, а далее и выхода в самостоятельную жизнь, то есть его определяющие черты, а именно: станет он, как вырастет, добрым человеком или наоборот, жадным, алчным? Я не говорю об уме,  таланте, о технических и творческих способностях - они, как известно, от Бога, а вот характер? Откуда он берется?

Допустим, один вырастает жестоким, другой милосердным.

Один готов подарить всему миру себя, а другой удавится от одной копейки, почему так случается?

Один любит до гробовой доски, а другой через три года предает свою любовь?

Один проявляет свою смелость и героизм, а другой трус, дрожит до самого хвоста?

Хорошо, пусть будет так, как говорите вы, человек рождается индивидуальностью, каким родился, таким по жизни он пройдет и ничем его уже не изменить.

Если так, то что-то такое внутри человека есть, которое и делает его таким, какой он есть?

Значит, от того, как сложатся в организме человека молекулы ДНК, зависит его все данные?

***

Тогда для чего нам фантастическое будущее, если в нем нельзя творить невозможное, а именно, как мы хотим, изменять цепочку ДНК в благих целях?

Например, ученые точно знают, на многочисленных опытах выяснили, что вот этот крохотный участок ДНК, ген наследственности, полным образом отвечает в человеке за непомерную его жадность, приводящую последнего к злобной стадии хронического олигархизма, так нужно срочным порядком удалить этот ген или его подкорректировать, придать ему приличный вид доброты и милосердия, выбросить из него агрессию и свести на нет тягу к воровству, коррупции, после чего человек вырастает совершенно другим человеком, любо-дорого на него посмотреть, можно его пускать в любое плавание по миру, он не подведет, не подкачает, выдержит испытание златом и серебром с честью и достоинством. 

Представляете, какое нравственно здоровое поколение можно вырастить посредством такого тонкого, на уровне генов, вмешательства в природу человека?

Если изменится человек, развернется и общество вокруг своей оси в обратную сторону, не станет войн и убийств, все будут сыты, и довольны тем, что у них есть, и не будут рвать жилы, чтобы завладеть всем миром, разжигая вражду и войны ради своей корысти и выгоды?

Наступит рай на земле, а это то, что нам и нужно?

***

Да-а-а ... я убедился, что только наука поможет нам изменить мир к лучшему, нужно только чуть-чуть подождать, потерпеть, и над нами, наконец, взойдет светлое и теплое солнце, без туч и невзгод ...

Ждите, и вы вместе со мной ...