О женщине

Евгений Ивашкин
Я, прочитав это, сидел и думал...Ну надо же, плазму вазой "на вылет" - крутяк! Решил, что стопудово тоже, так смогу. Взял вазу, такую побольше, чтобы наверняка. Я еще баскетболом же кучу лет занимался, бросок так сказать поставлен. И короче от бедра с разворотом на 180 градусов, как запустил. Ну телевизор в хлам конечно, но не пробила ни фига.
Походу "свистит" автор статьи. Хотя с другой стороны, я же черпак-то с горла не выпил, значит эксперимент не полностью смодулировал обстоятельства происшествия. Короче пошел в магазин, возьму 0,7 чтобы уж наверняка. У меня во второй комнате еще одна плазма потоньше есть.
Вообщем, очухался я на полу. За окнами уже смеркалось. Ничего не помню. В телевизоре ваза, пробившая его насквозь, рядом початая бутылка водки. Обрадованный успехом эксперимента иду на кухню с целью опохмела. Там жена злая, как собака. Спрашиваю, что случилась, она говорит, что типа уходит от меня - надоели мол мои бесконечные дурацкие эксперименты. Ну потом вроде, как помирились.
Короче, со слов супруги известно, что зайдя домой она обнаружила меня в зале, пытающимся всадить с горла литруху. Я ей рассказал о важности происходящего фундаментального опыта. Она направилась во вторую комнату, где ознакомилась с результатами предыдущего эксперимента. Вернувшись она взяла первое, что попалось под руку, а именно вазу. В момент эффектного броска, я, не допив и половины бутылки, теряю сознание и, падая, ухожу с траектории полета снаряда, который на вылет пробивает плазму и застревает в ней.
Вот сижу и понимаю - дело было не в водке и не в толщине телевизора, а в русской женщине. Прав был классик: "Коня на ходу остановит, в горящую избу войдет..."