одну минуту вашего внимания

Елена Рихтер
Одну минуту...одну минуту вашего внимания...
В своей цветочной оранжерее я собрала последние дары осени.
Это были красные как кровь помидоры.Красные как маки.
Согретые солнцем, невероятной красоты плоды.Японские яблоки.
Как странно.Где-то далеко от сюда...холодный черный космос...бездна и
вечность...холод по Кельвину -200...это значит по Цельсию...-400.Такой
холод,который представить не возможно...такой- что и выдохнуть не
успеешь,как превратишься в тысячи осколков льда ,из которых ,в замке
Снежной королевы ,кто-нибудь соберет слово Вечность.
А здесь...в этой укрытой синим осенним небом,в улетающих стаях журавлей,оранжерее
...созрели и радуют сердце эти алые...ярко красные ,на разрезе в
прозрачных крупинках ,"яблоки".
Они лежат,толкаясь и выпячивая  свои нежности, в плетеной корзинке...
На них светит солнце...оно заполняет собой все пространство вокруг...но
эти яркие алые плоды горят" так ...что нельзя отвести глаз.Хочется
держать их в руках...надавливать слегка пальцем...чтобы почувствовать
плотность каждого.Прикладывать к лицу...вдыхать аромат.
Сегодня будет не просто салат из помидоров.Сегодня будет "воскурен"фимиам Богам!
За их милость...в этом бесконечном пространстве.
Мы будем улыбаться друг другу божественной улыбкой живого человека и есть
эти божественные дары  божественной осени...невероятные японские яблоки:
- в сущности -  время , которое -  свет звезд,луны,солнца,моих глаз, моей
души...желавшей богатого урожая...тепло моих рук...тайны моих
мыслей...звук моего голоса ,напевы моих песен.. напевы дождей ...мои слезы...
надежды... жалобы...и молитвы...ВРЕМЯ!-вместившее все это и
вошедшее в каждую клетку этих кроваво-красных плодов.Мы будем все это
впитывать...целую вселенную...но каждый будет думать...что ест салат
только  из красных помидоров.

И когда хрустальная вазочка засияет  в центре стола ,как красное  солнышко,между облаками сверкающих белоснежными округлостями тарелок,когда семья соберется в круг,тогда ,я ,затаив дыхание,буду тихо смотреть и радоваться тому...какая великая и, в тоже время ,такая обычная тайна соединила нас всех в одной точке времени и пространства ...посреди бездны космической пыли.

Простой салат из красных помидоров больше не еда...это информация о вечных тайнах.
Через десять минут она растворится в нашей крови и мы станем ее носителями ,ее хранителями...мы так постигаем  непостижимое.

Я буду затаив дыхание,смотреть на своих близких...взглядом гладить их по головам...смотреть на них с ласкою  от радости что я смогла для них сделать такую малость...
Свет солнца,свет  звезд,который летел к нам тысячи световых лет,который достиг земли,проник сквозь стекла моей  оранжереи  ,напитал плоды - можно взять в руки,можно положить на язык и не обжечься.Это ли не волшебство!!!Это ли не заслуживает вашего внимания...одну минуту вашего внимания.