Тони Рей. Глава восьмая

Каролина Миллер
-Что еще за хрень? Как это моего лучшего друга Джими убили?-орал Зик Рей в телефонную трубку по которой раздавались перепуганные нотки голоса Тима Бертса. Он стоял в телефонной будке нервно подергивая галстук.
-Никто не может ничего разузнать про этого убийцу сэр. Все наши друзья умирают по очереди и очень быстро. Да еще с такой жестокостью, что на такое не способен ни один человек. Мне страшно Зик.
-Не говори чепухи Тим! Если ты переедешь в мой особняк Мейл на шоссе 98, то там тебя этот Джеки Потрошитель не достанет.
-Н..не смешно З..Зик. Я з..завт..т.ра же приеду в т.твой офис с заявлением об увольнении.-когда Тим очень сильно нервничал или переживал его одолевала икота.
-С какой кстати мой главный менеджер будет увольняться? -в голосе мужчины слышалось как закипает гнев.
-Я н..не  хочу быть уб..битым этим, как ты его н.назвал, Джеки Потрошителем. Я молод, у меня семья!
-Послушай меня..
-Нет! Эт..то  ты меня Зик послушай. Мне н..надо  уехать из этого города скорее. Я завтра в 10 утра приеду и поднимусь в т..твой  кабинет. И..-в телефонной трубке послышались гудки. Тим повесил трубку и вышел на улицу. Пара капель дождя упало на пиджак Бертсу и спустя пол минуты хлынул дождь. Слава богу, что тут не далеко через трассу кафе. Мужчина икая пошел в одноэтажное здание, чтоб согреться чашкой кофе. Звякнули колокольчики над дверью. Тим подошел к стойке и стал заказывать себе комплексный ужин. За ним все это время наблюдал Тони. Затем, когда Бертс садится за столик Рей подсаживается к нему. Он успел заказать себе чашку шоколада..
-Чудесный вечер, не правда ли?-спросил Тони попивая чашку горячего напитка.
-Вы, без условно, правы молодой человек.-мужчина откусил кусок бекона и заел салатом.
-Вы случайно не Тим Бертс?
-Да.
-Меня зовут Тони Рей. Я сын Зика Джонса Рея. Полагаю вы с ним знакомы?
Тим перестал есть и теперь смотрел в зеленые глаза мальчишки.
-Да знакомы. Я работаю на него. Работа-это единственное, что отвлекает меня сейчас. Она приводит мои мозги в порядок.
-Ого! Надо же!
-Я в состоянии работать, просто вид слегка странный, вот и все.
-Ну ясно. Вид у вас не странный а перепуганный. Скажи, что вас так напугало?-подросток сидел перед мужчиной с кислой миной, сморщив нос, будто в кафетерии запахло дермом.
-В городе орудует маньяк.-еле слышно прошептал Тим.
У мальчишки из-за рта раздается смешок.
-Маньяк? Какой ужас. Ни каждый раз узнаешь убьет ли тебя кто нибудь, выпустит кишечник наружу, или нет?! А полиция? Она хоть напала на след убийцы? -юноша старался говорить с ужасом на лице, но выходило на оборот. Он старался сдержать смех. Ведь убийца и маньяк это он и есть. Как приятно слышать про себя любимого. Особенно из слов ублюдка, который зарезал его маму, выпустив кишки.
-Мне пожалуй пора. Рад был встречи с вами Тони. Вы прекрасный собеседник.-Тим подскочил с места и стал одевать мокрый пиджак.
-Куда же вы Тим Бертс? Вы еще не поели салат.- юноша сверлил злыми глазами мужчину. Тот схватил чемодан и выбежал на улицу.
Парень допил шоколад, заплатил юной девчушке официантке и пошел следом за Тимом.
Оказалось, что этот Тим Бертс живет всего то в двух милях от кафешки. Тони выехал на дорогу, которая ведет к узкой улочке вдоль канала. Дождь понемногу начинает стихать. Рей перелезает через изгородь и подходит к дому Бертса. На втором этаже горит свет. Подросток нажимает на ручку, и дверь открывается. ТОни тихо проходит в коридор. Свет приглушенный, значит, шторы закрыты. Подойдя к шкафу с одеждой, парень достает от туда крикетную биту. В сумрачном свете дверной проем таит опасность. Осторожно, тихо Рей поднимается на второй этаж и подходит к двери из которой светит свет. Закинув биту через плечо, мальчишка постучал в дверь.
Тима бросило в жар, затем в холод. Кто это мог быть? Ведь в доме он был один. Стук снова раздался за дверью. Мужчина схватил из-за пояса пистолет и осторожно открыл дверь. Тишина в коридоре. Никого.
-Что за чер...-мужчина получает удар битой по голове. В глазах темнеет и Тим падает на красную дорожку.
-Бедный, бедный Тимми Бертс. Ах, какая не задача. Быть убитым от рук мальчика  15-ти лет. Но не переживай, ты будешь умерать медленно.-сказал юноша и потащил Бертса в спальню. Он был не таким уж тяжелым и Тони без труда закинул тело мужчины на кровать, привязал к койке и стал ждать, когда эта мразь проснется.