Я не желаю миром быть забытой...

Людмила Лукьянцева
            Хочу! Хочу я радоваться жизни!
               Всему земному: рекам, берегам,
                Цветам сирени, ветке белой вишни,
                Плывущим серебристым облакам.

            Хочу! Хочу смеяться безмятежно,
               Забыв про слезы, про печаль и боль.
                Прости меня, что шла по жизни спешно,
                Ты измени мне, Господи, юдоль!

            Дай счастья и покоя, равновесья,
               К духовной радости всегда стремлюсь.
                Позволь взлететь голубкой в поднебесье,
                Свободы в нем я допьяна напьюсь.

            Я не желаю миром быть забытой,
               И милости его так долго ждать:
                Хочу с душой, свободной и открытой,
                Его крылами трепетно обнять!

         
            Рисунок взят из интернета. Спасибо автору.