Всегда будь собой! -3

Ладо Булах
.........Мистер Возницкий, отдаёте ли вы себе отчёт в том что сейчас произнесли?!-сказал судья Бенсли.


-Алекс,дорогой,умоляю,вытащи меня отсюда,я сделаю всё чтобы ты и дети простили меня! Боже,Ал,ты и правда мой двоюродный дядя?!-изумлённо вскричала Екатерина.

Тёща же смотрела на меня злым испепеляющим взглядом! Она поняла что её тайна становится явью!


-О,ваша честь,Высокий Суд,я нахожусь в здравом уме и трезвой памяти! А потому отдаю себе отчёт в том что сказал здесь!-ответил я.

-Хорошо,мистер Возницкий! Продолжайте ,прошу вас! Потом мы подключим этих славных ребят!-сказал судья Бенсли.


-Благодарю вас,ваша честь! Итак ,я действительно прихожусь своей жене двоюродным дядей и троюродным братом одновременно. И всё благодаря моей дражайшей тёще,миссис Виктории Белинсдейл,присутствующей здесь! Обо всём я узнал совсем недавно ,разбирая бумаги моего покойного отца ,Николая Степановича. Отец скончался от оторвавшегося тромба во сне девять лет тому назад. Незадолго до смерти отец позвал меня к себе и передал папку,вот эту ,коричневую,которую я держу в руках. Отец сказал тогда:

-Сынок,возьми,там такое...Сам поймёшь что ,когда прочитаешь всё! Скажу честно ,меня чуть удар не хватил когда я почёл всё! Ощущение было такое будто добрую порцию яду глотнул! Ей,Богу! Содержимое сей папки касается тебя и твоей супруги,сынок! Пообещай мне не разводиться с ней когда почтёшь всё! Ради детей! Но если ситуация будет опасной и жизни детей будут под угрозой ,то решение принимай сам,мой дорогой сын! Моего отца знали и помнят лишь старшие дети,близнецы родились спустя четыре года когда отца уже не было в живых. У старших слёзы в глазах,они обожали моего отца ,своего деда,а отец мой обожал их обоих,души в них не чаял,жаль,ушел так рано из жизни...Я положил документы в сейф,сделанный по спецзаказу моего отца. Папа называл сейф штуковиной,и правда сейф на вид неказист но чертовски надёжен. Я был по уши в делах,смерть отца,куча своих дел,и лишь недавно я таки решил навести порядок в сейфе или в штуковине и мне на глаза попалась эта самая папка. Я быстро разобравшись с документами и раскрыл папку,стал читать и меня будто жаром обдало! Покойный сэр Георг Джонатан Белинсдейл бы вторым мужем моей хитрющей,не побоюсь этого слова,тёщи! Он не является отцом моей жены. А вот первым мужем моей дражайшей тёщи был никто иной как мой много старше меня ,двоюродный брат Эдуард Возницкий,ему нынче 57 лет,а кода родилась моя супруга ему едва исполнилось двадцать! Эдуард -сын моего родного дяди Анатолия Возницкого,старшего брата моего покойного отца,ему ,дяде,то есть уже под восемьдесят. Миссис Виктории недавно стукнуло шестьдесят! Тогда ветреная красотка,моя ныне тёща ,окрутила моего двоюродного брата своими чарами и он пошёл с ней в конце 1977 года под венец аки бык на убой! В 1979 году родилась моя жена,а  через полтора года брат застукал свою тогда жену ,а ныне мою тёщу в собственной постели с любовником! Миссис Виктория ,хитрая и расчётливая выставила моего брата сумасшедшим и его упекли в психиатрическую больницу. Дяде моему и отцу стоило немалых трудов вытащить его оттуда! Когда мы всей семьёй приехали в Девоншир миссис Виктория узнав мою фамилию переменилась в лице и прошипела аки змея мне в лицо:

-Я освобожу свою дочь от тебя и ваших выродков,этих исчадий ада!- . Каково! А?! Миссис Виктория увезла мою жену в Петербург сменила ей отчество,и благодаря второму браку обе стали Беляковыми или Белинсдейл ! Я решил поговорить с женой! Папку я надёжно спрятал! Но мне надо было поехать по делам в Москву и Петербург,возвращаясь из Москвы в Петербург я угодил как теперь мне совершенно ясно в хитроумно расставленную ловушку и оказала в тюрьме! А жена ,воспользовавшись этим сказал детям будто я погиб ,и увезла их сюда в Англию! К счастью дети,сумели хитроумным способом сообщить мне где они! И я ,выйдя недавно из тюрьмы помчался сюда и предчувствие меня не обмануло,ваша честь!-сказал я .

-Мистер Возницкий,благодарю вас,всё что вы сказали очень важно,это в корне меняет дело! Расскажите,что с вами случилось ,как вы попали в тюрьму и как вышли отсюда. Я знаю что в зале сюда находятся двое людей,которым вы доверяете! Вы по ходу рассказа назовите их,а потом дадим слово вашим детям! -сказал судья Бенсли.


-Мама,как ты могла! Почему скрывала от меня кто мой отец,почему заставила меня нанести удар в спину моему мужу,честному,благородному человеку,и необыкновенному отцу,который в детях души не чает и я ему в этом плане и в подмётки не гожусь! Боже,что я наделала! Дети,простите ли вы меня?! Боже моооой! -вдруг отчаянно на весь зал суда закричала моя жена.

Судья Бенсли окинул взглядом зал.....