Лебедь и Рак. Vip

Братислав Либертус-Кармина
                Эльвине Кондакуровой,
                и в память о Катюше Чекулаевой

"ЛЕБЕДЬ И РАК"
(слова песни)
­
1) Вот и всё, вот и всё...
Я оставил ключи на комоде.
На английский замок
Запер дверь  и ушёл без оглядки.
И когда ты придёшь,
И когда ты вернёшься с работы -
Ты меня не найдёшь:
Ты поймёшь, что меня потеряла...

2) Всё что мог, я сказал,
Исчерпав все запасы надежды.
Но однажды устал:
Просто понял, что ждать смысла нету.
Слишком разные мы,
Языков ощущая барьеры.
Словно Лебедь и Рак:
Тянешь в тину, а я - только к свету!

Refren:
Прощай-прощай, я ухожу,
Я улетаю белым змеем!
Пускай под солнцем буду реять -
Тебя по-прежнему люблю.
Я уношу с собою грусть,
Что слишком много в нас различий,
И потому у нас не вышло,
Вот потому я не вернусь.
Я уношу с собою грусть,
Что слишком много в нас различий,
И потому у нас не вышло,
Вот потому я не вернусь...

3) На тебя не сержусь,
Что не любишь летать в поднебесьи.
Даже грусть отпущу,
Как перо отпускают на ветер.
Прилетит пусть оно
Опустившись в ладони на память.
Ты поймаешь его:
Это всё, что тебе я оставлю.

Refren:
Прощай-прощай, я ухожу,
Я улетаю белым змеем!
Пускай под солнцем буду реять -
Тебя по-прежнему люблю.
Держи за нить, не отпускай,
Не упускай меня из виду.
Храни в душе своей улыбку,
И быть счастливой обещай!
Держи за нить, не отпускай,
Не упускай меня из виду.
Храни в душе своей улыбку,
И быть счастливой обещай!...

11.12.2016, 15:51
Братислав Либертус Песенник

(к сборнику "Я отпускаю тебя словно птицу")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2016
Свидетельство о публикации №216121101437