Любит или не любит

Игорь Попов 27
говорю сейчас жене: ленуська я тебя люблю.
а она: отстань от меня ты нищий...
а я: зато с душой и херком,
она улыбается...
наверно любит?
как ты думаешь любит меня ленуська или нет?
а как она будет потом относится ко мне когда узнает мои открытия?
ей же плохо станет от этого, вдруг в обморок упадет?
дожить надо сначала до этого, а когда в безопасности будем жить, а не
на виду тогда спокойней ей будет.
я ей хочу помочь. чтобы диадимы она начала изучать и применять и
мои произведения тоже, а то живет по инерции как раньше.
почему так? потому, что по телевизору всегда показывают одно и тоже
а в реальной жизни идет война незримая за власть и управление людьми и государствами на уровне президентов и вицепрезидентов.
вот написав свои стихи и сделав открытия откровения иоанна богослова понял я и читатели что происходит в мире и я раньше это знал но никто мне не верил да и отверстного неба не писал еще тогда. в общем наверно
всему свое время. но раз враги определены то неужели нет людей которые бы хотели помочь развить мой мозг ради россии христиан, мусульман, буддистов и вообще ради интеллектуальных людей не только россии? я же рискую жизнью открыв тайны и обличая секты и антихриста, хотя все это есть на ютюбе, но я показываю взаимосвязь современных событий с евангелием и книгой №22 в ней и все становится более понятно и смысл многих поступков деятелей мировых и войн тоже. причина которых не только в рождении антихристов типа сталина или гитлера но и в реактивном уме этих и других деятелей и руководителей стран и этот вопрос решают диадимы, а дальнейшее руководство многих правителей умных стран будет людьми рожденными через отверстное небо...
агнец...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 22 - го апреля 2017 года. 22 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...