Родственные души

Раиса Шинибаева 2
Наверное, у каждого  бывает  такое, что встреча с  новым  человеком  оставляет неизгладимое впечатление.

Так произошло и со мной, буквально на днях.

Я, как и основная масса  современных людей, провожу свободное  время  на  сайтах в интернете. У меня есть дневник в Гугле, зарегистрирована на международных порталах  «Проза .ру» и «Стихи .ру» и во многих социальных сетях. Так что виртуальных друзей, с которыми я общаюсь,  у меня немало. Обычно, это происходит  на стадии обмена комментариями   и взаимных  любезностей.

В основном я пишу стихи, небольшие миниатюры и рассказы личного характера. И вот, недавно, комментируя в Проза.ру  рассказ одного автора –женщины , выяснила, что мы с ней живём в одном городе. «Мне кажется, что я Вас  даже где-то встречала в нашем городе»,- писала мне моя Незнакомка, вероятно, ссылаясь на фото на моей странице.  Меня это уже заинтриговало.

Списавшись  по личной почте и обменявшись  номерами  наших  телефонов, мы решили встретиться в одном из кафе нашего города.
Да, одно дело- просто читать и комментировать  незнакомого автора, а чтобы лично встретиться …. Тут уж сердце заколотилось  в  предчувствии чего-то нового и необыкновенного.

Два дня до встречи я ходила сама не своя… Тут ещё было так, что у моей  Незнакомки  на личной страничке фото  не было, и я не знала, даже примерно, как она выглядит.
«Интересно, какая она из себя?», - думала я, смакуя предстоящую встречу, которая меня всё больше завораживала.

Уже  завтра должна была состояться наша встреча.
Я немного волновалась … Дети мои уже были в курсе этого события и оберегали меня от непредвиденных стрессов. Они отправили меня спать пораньше, в 11 вечера, дабы не сидела долго за компьютером и глаза мои были бы утром, как стёклышки. Это для меня было «детское время», так как именно в это время я активно сижу в интернете, проверяя то почту, то посещая  своих виртуальных друзей. Внуков, которые   рвались   было лечь со мной  по привычке, родители  отправили в  детскую комнату на их двухъярусную кровать, которую они, по их словам, «терпеть не могут». Привыкшая к  теплу своих внучат, я  долго ворочалась и всё не могла быстро уснуть.

Утром встала рано, сделала несколько  йоговских асан, чтобы взбодриться  немного.   Гуля, моя сноха, уже колдовала на кухне, готовя утренний завтрак. К  предстоящей  «важной» встрече меня готовила вся моя    дружная семья. За завтраком разговор был только об этом, и каждый меня подбадривал, как мог.

Встреча была назначена на 2 часа дня в небольшом кафе, недалеко от моего дома. И уже с 12 часов я ушла в свою комнату одеваться. Вдруг неожиданно встала перед зеркалом и стала придирчиво разглядывать себя, находя кучу недостатков, как будто бы увидела себя в первый раз. Потом стала примерять  свои «наряды», находя в каждом  какой-то изъян. А время-то идёт…  Наконец, выбрала   старую любимую блузку с юбкой, оделась и, немного  сделав макияж и быстро причесавшись, вышла из   своей комнаты.

-Мама,  дайте я Вам волосы уложу получше,- предложила  моя Гуля, пытаясь мне   сделать какую-то  особую причёску.

-Спасибо, доченька, только не надо слишком  уж пышно,- согласилась я, поглядывая  на свои ручные часы.

-Аже, Вы  телефон свой  забыли  забрать,-  забеспокоилась моя маленькая трехлетняя внучка Амеличка, протягивая мне мой телефон.

-Мама, давай я тебя быстро на машине подвезу,- предложил свои услуги мой сын Батыр.

-Да что ты, тут же совсем близко - рукой подать, идти каких-то 10 минут всего…,-  остановила я сына, и ,натянув  сапожки и быстро одев  пальто, выбежала из дома.

А на улице - ясная погода, вокруг всё тает …Тёплый солнечный день  наступившего первого   дня весны!

Чтобы немного сократить путь, пошла не по главной улице, а между домами. Но не тут - то было : залежалый снег растаял от тепла и превратился в лужи и грязь…Кое как ,скачками, вышла  на более-менее сухое место  и пришлось почистить свою  обувь, которую  перед выходом прилежно приготовила мне Гуля. Время показывало без десяти минут два. Перешла через дорогу на улицу, где находилось поблизости  кафе нашей встречи….посмотрела  и немного успокоилась, видя, что  снаружи никого ещё не видно.

Быстро дошла до ворот кафе и вижу:  прямо за воротами , во дворе кафе ,  стоит  элегантно одетая  женщина и кому-то звонит  по  мобильнику…

- Здравствуйте, не мне ли Вы звоните?- с улыбкой, ожидающе, спросила я, машинально глядя на свои часы, которые показывали без пяти два…

 -Наверное,  Вам …здравствуйте, Раиса! Да я  только что подошла,- дружелюбно  ответила мне Незнакомка и тоже заулыбалась, протягивая мне руки…

Обменявшись приветствиями, мы  вошли в кафе  и, сдав свою верхнюю одежду, уселись за столик в укромном уголке, подальше от музыки и любопытных глаз. Первая скованность прошла, и мы уже сидели и беседовали, как старые знакомые. Оказалось, что у нас много общих знакомых в городе и учились в одном ВУЗе, только в разные годы, да и интересы оказались схожими…Мы  поняли друг друга с полуслова, и беседа наша продлилась на добрых три часа. Мало того, мы ещё оказались ровесниками, за плечами каждого из нас было немало прожитых лет, а главное – мы были людьми одного поколения и одной эпохи. Поэтому и не удивительно, что мы говорили без умолку и о своих семьях, и  о современной жизни, и о своём творчестве, на память читали стихи любимых авторов, вспоминали интересные книги.

   Моя новая знакомая подарила мне свой сборник рассказов. Это бесценный подарок для меня, так как я ещё никогда не получала книгу от самого автора, да ещё и с автографом.

   Да, эта встреча с необыкновенно интересным человеком сделала меня духовно богаче и ярче окрасила мою жизнь, так  я обрела какое-то  необыкновенное чувство родства, родства душ.

 Домой я возвращалась в приподнятом  и радостном настроении, моя душа была на взлёте …Я шла и тихонько про себя пела, смакуя  каждый штрих и нюанс  нашей беседы.

   Как это чудесно - испытать  благодарность  своей судьбе за то, что она подарила очередную радость и полноту жизни, а именно - восхитительную  встречу с интересным человеком!