Крылья от нашего рельса. Глава 13

Гравий Юлия
Ветер подул мне в лицо,и я почувствовала всю его мощь. Казалось,что его порывы могли унести всё и всех,кроме нас с Джеком. Мы были избранными. Братьями ветра и звёзд,а люди были в нашем подчинении.
-Это так завораживает,-вдруг сказал он и повернулся боком. Я сделала тоже самое,и наши глаза закрылись.
-Спокойной ночи,Джимми.
-Спокойной ночи,Джек.
                *** 
Сквозь сон я чувствовала,как Джек накрывает меня покрывалом и уносит в палатку. Его дыхание убаюкивает,и я наслаждаюсь этими минутами.
                ***
Солнце лезет в глаза даже сквозь тонкие стены палатки. Его лучи освещают всё вокруг и я,словно только что родившийся ребёнок,встаю в поисках Джека. Но палатка оказалась пустой,поэтому мои ноги бегут наружу.
Джек стоит ко мне спиной и смотрит на море. Его ноги омывают волны,и я встаю рядом.
-Доброе утро,-совершенно спокойно говорит он и мои глаза,словно вступившие в царство Морфея,закрываются,и шубы говорят:
-Доброе утро.
Я чувствую это доброе чувство детской дружбы. Когда ничего не страшно и не важно,будто вся жизнь отходит на другой план,а на этом береге остались мы одни.
Вдруг,Джек отстраняется от меня и говорит:
-Пора домой.
Я тускло улыбаюсь. В глубине души хочется остаться на этом пляже ещё чуть-чуть. Поэтому я вздыхаю и говорю:
-Да,пора.
Глаза закрываются,и тело опускается на песок. Он влажный и холодный. Мальчик что-то говорит,но я не слышу его. Морфей аккуратно подкрадывается ко мне и наступает. Я чувствую,как его чары охватывают голову и поддаюсь им.
                *** 
Что-то холодное омывает мои ноги,и ступни чувствуют,что это вида. Она холоднее,чем вчера.
-Как вовремя же ты проснулась,-Джек подходит ко мне и улыбается.
-Через час автобус обратно.
-Я так не хочу уезжать,-признаюсь я и сажусь на песок.
-Ты вся промокла.
-Всё равно.
Джек подимает губами и садится рядом со мной на корточки. Его волосы развиваются под потоками ветра. Воздух проходит сквозь них,словно через арку и улетает на меня.
-Спасибо,Джек. Это было незабываемо.
-Не за что.
И я весело набрасываюсь на него с объятиями. Его сердце все так-же ровно стучалось,а дыхание вытворяло сумасшедшие вещи. И впервые за долгое время я почувствовала биение своего сердца. Оно готово было выпрыгнуть у меня из груди.
-Время,которое я провела с тобой-лучшее.
-Да,-он соглашается,намекая на меня,и я улыбаюсь ещё сильнее.
                ***
Мы едем по тонкой дороге,стремящийся далеко вперёд. За окном мелькали деревья. Они были "раскрашены" во все оттенки зеленого,и мне казалось,будто я смотрю на картину,которую каждую минуту рисует новый художник. Я смотрела и понимала,что эти моменты бесценны,как бесценна человеческая и детская любовь.