Кто нас кормит и зачем?

Алла Алексеева
Одна свинья другую вдруг спросила:
- Скажи мне, кто нас кормит и зачем?
Такую вкусноту сегодня я поела,
Я даже не вникаю, что я ем.

Ну,  скажи, ты скажи.
А раньше ели жёлуди.

- Ты посмотри, какие мы красавцы,
Так почему нас не должны  кормить?
А там лишь соя и пальмовое масло,
Так почему того не может быть?

Ну,  скажи, ты скажи.
А раньше ели жёлуди.

- Нам нужно было много пробежать.
А теперь всегда еды полно
И я уже запарилась лежать,
Как в Турции читать: «Всё включено»!
 
Ну,  скажи, ты скажи.
А раньше ели жёлуди.

Вот как-то поле я нашла с картошкой,
Полей ведь не найдешь  уже сейчас.
Так там сидел мужик с винтовкой,
Стрелял, чтоб я скорей убралась.

Ну,  скажи, ты скажи.
А раньше ели жёлуди.

- Не задавай  ты мне глупых вопросов,
Ведь лошадь стоит тихо и жуёт.
Но она много пашет и не ведёт расспросов,
Вот от работы лошадь и помрёт!

Ну,  скажи, ты скажи.
А раньше ели жёлуди.