размышления маленькой девочки в большом мире

Натаниэль Хавнторн
они судят меня как книжку с картинками
по цветам-
будто разучились читать.

маленькая девочка ,
перелистывая очередную страницу,
своим маленьким
слюнявым пальчиком
находит кое что невразчное
и локтем роняет свечу .

из-за ударов сердца приходится смереннее дышать
раз вдох
два
три
выдох .

опустошающая тишина,
музыка ни о чем .
плач и смех в одной симфонии
молодой алкашки,
курильщицы,
наркоманки.

могу ли я хоть раз
хоть один раз
хотя бы на мгновение
стать чьим-то разрядом тока
что так колышет почти что смиренное сердце?

ты - имена на полях тетрадки с маленькими такими,
малюсенькими
сердечками
ты - это сломанные карандаши.
осколки дерева
и грифеля -
на бабушкином старом ковру.
мои неглубокие порезы на бледном теле .
ты - разбитые вдребезги мамины тарелки -
что являлись символом праздника в нашем уже давно опустевшем доме.

моя болезнь,
мой истощающий наркотик,
мой любимый
человек.

я терплю потому что -
люблю,
привязана,
уже не разобрать,
но отпустить тебя никак мне не удастся.
эмоциональная привязка?
возможно
может, просто первая любовь
что никак не забывается.

а что, если прямо сейчас ты в невесомости,
в парах миллиметрах от меня,
в обличии призрака,
фантома
или какой-то сущности?
наблюдаешь, как я переживаю?
пишу какой-то высер с красными глазами?
и размазанной тушью по лицу.
мол, проверим её реакцию,
стойкость любви,
доверие,
терпение?

ровно сорок три минуты
безудержного рева.
длинный, холодный нос моей собаки ,
забирающийся под мой локоть —
дабы успокоить.
почти что семь минут чтобы выкурить шестнадцатую по счету сигарету.
три минуты чтобы окончательно потушить её о средний палец.
миг жгучей боли.

припадок.
порядок.

ментальное
банальное
" я тебя люблю"
а в ответ тишина.
внутренние плотины снесены -
истерикам пришёл конец.
такое одинокое чувство пустоты
сдавливающее горло.

я звоню тебе -
в ответ долгие гудки.
я рада, что с тобой ничего серьёзного,
что телефон не отключен,
не сломан ,
не выброшен в реку с моста
вместе с хозяином

я всегда была твоим хранителем
защищала
успокаивала
а в ответ —
малюсенькая отдача,
сваливание на характер,
нехватку времени.

что творится в параллельной вселенной?
это я — хлоднокровная убийца?
надзиратель чувств?
несдержанный злобный злодей в твоей жизни?
это ты
всегда падаешь к моим ногам?
будто слабый котенок?

занавес.
выстрел.
крики.
мрак.