Игорю Карпову. Антиалкогольная дружеская пародия

Профессор Фейт
Краткое предисловие:
Один из способных кишинёвских поэтов Игорь Карпов написал следующие строчки (очевидно, с тяжёлого похмелья):

   "Стала горькой простая вода,
   Сладкой стала обычная водка".
   И. Карпов.

Ну а я решил, что негоже равнодушно взирать на мучения собрата по перу и поддержал его небольшой дружеской пародией.

   ДРУЖЕСКАЯ ПАРОДИЯ.

   Это сладкое слово — спиртное...
   Без него бы загнулся поэт.
   Даже пиво — такое простое! -
   Слаще мёда, вкуснее конфет.

   Без него как-то холодно в мире,
   Без него и цветок — не цветок.
   Вот и я продвигаюсь по Лире,
   Отхлебнувши приличный глоток.

   В полусне, но с пером и тетрадкой,
   Вдохновенью напрячься велю.
   Вдохновенью… Глотая украдкой
   То, что движет меня ко хмелю.

   Во хмелю я и выше, и шире,
   Во хмелю я веду "Кадиллак".
   Надоело в постылой квартире
   В темноте ожидать катафалк.

   Я пришёл потеснить победивших,
   Что дремали в тени до сих пор.
   Вижу многих, уже приунывших,
   Но отбор — он и в джунглях отбор!

   Есть начало. Путь будет проторен.
   Если нужно, взлечу на Луну.
   Я началом всегда раззадорен,
   Я любого в подкову согну!

   В вихре творчества, в вихре угара
   Крепким градусом недругов бью!
   Ни один мне не ровня, не пара!
   (Так и вякну в любом интервью.)

   В ваше братство печатное влившись,
   Изменю там привычный расклад,
   И, со змеем зелёным простившись,
   Перейду на простой лимонад.