Одиозная личность... Роман 1-8 Сб. 23

Каменцева Нина Филипповна
Одиозная личность Роман Сборник 23

 Одиозная личность...Роман  1-8


8. Откровенно о сокровенном

Оказалась никто не спал, не только Софья, все сидели за столом и ожидали мой рассказ. Я слово в слово повторил, что мне сказал хозяин отца Джордж, и то, что я уже курсант лётного училища и завтра в шесть должен быть уже там, но это так далеко, не знаю, на чём доберусь. Правда, Джордж обещал велосипед, но не знаю, как буду добираться зимой в холодную погоду каждый понедельник. Мне в качестве выходного дали одно воскресенье. Все сразу повесили носы, понимая, что Софье скоро рожать, но я смог тем одним их успокоить, что отец обещал присмотреть за ней, отвозить и привозить из колледжа. А также я сказал, что нашёл работу в баре барменом, и они хорошо зарабатывают на чаевых. Так что буду всё приносить в дом, так как питание в училище входит в стоимость платы за него, а я же не буду платить, оказалось, хозяин отца Джордж он же и ректор, и начальник этого училища. А вечером немного будут давать поужинать в баре. И мы заживём, а если Софья станет собирать и экономить, что я буду приносить в дом, то скоро и машину купим. Такое услышав, вдруг Софья аж подпрыгнула от радости и спросила:
– А ты же не можешь водить машину?
– Машину-то я уже вожу и скоро буду летать, и первое, что я сделаю, – буду летать над твоими окнами, любовь моя Софья!
У всех поднялось настроение, никто не хотел ложиться, а мне нужно было выспаться, завтра – первый день учёбы в лётном училище, и как меня примут другие курсанты – не знаю. Наконец все побрели к своим койкам. Когда я стал раздеваться за занавеской и лёг спать, Софья тут же прильнула ко мне. Может, она что-то и хотела, но мы никогда не позволяли себе этого в присутствии родителей, я её поцеловал в лобик и сказал:
– Спи! Софья, наш ребёнок тоже устал, а завтра разбуди меня в пять часов утра.
Но в два часа ночи у Софьи были схватки и хорошо,оказалось за мной был послан  отец, он привёз велосипед и на его коляске,  мы отвезли Софью к знахарке-повитухе на дом, с которой договорились за небольшую плату, как-то мне дал этот адрес фармацевт из аптеки, когда я с ним заговорил о своей беременной жене.
И долго не пришлось ждать, она родила как кошка и даже двойню: мальчика и девочку. Имена пока не давали, сказали, подумаем до крещения.
Отец меня отвёз в лётное училище и первым вошёл принимать удар от хозяина Джорджа, который, когда отец уехал, мне высказал всё:
– Нет ни для чего оправданий, здесь ты на военном положении, ты понял меня, Андрей? И так как день сегодня почти потерян и уже два занятия прошло, поедем ко мне, я живу тут близко, отобедаем, а потом отвезу тебя домой, но смотри, на завтра не опаздывай, можешь пропустить также сегодня работу в баре, ведь у тебя уважительная причина, рождение детей-британцев – это многое значит! Ну же, где твоя благодарность?
Я подошёл к нему близко, почти вплотную, и поцеловал его. Мы вышли к машине, он сел за руль, но мне так захотелось немного покрутить баранку, и он это заметил:
– Хочешь сесть за руль?
– Хочу, Джордж, но вы же голодны.
– Ты прав, я обедаю по часам, заедем в ресторан, там и поедим.
И тут же через квартал он остановил машину около ресторана. Интерьер и обслуживание – превосходные, он пил красное вино, а мне только доливали минеральную воду. Я понимал, что должен быть всегда трезвый, ведь мне надо учиться водить машину. Джордж поглощал вино, уже откупорили вторую бутылку. Но он больше не выпил, был в хорошем настроении, ему понравилось французское вино, и две бутылки он ещё взял с собой. Мы вышли, и он скомандовал:
– Садись за руль, ты же видишь, что мне нельзя.
Он сел рядом. Я вставил ключ в зажигание и медленно завёл мотор, отпуская тормоза, тихо надавил на педаль скорости, машина покатилась плавно.
– Так ты же уже ас! Люблю таких талантливых детей! – сказал он мне и предложил повернуть направо.
Мы выехали на шоссе. И я заметил опять ту же дорогу, где он меня учил вчера. Я же думал, довезу его до дома и попрощаюсь, но нет, он опять мне всё показал, и мы даже повернули на заправочную, где он меня учил, как заливать бензин и где открывается бак. Потом сказал:
– Ну что ж, ты хорошо всё освоил, сейчас меня отвези до дома, и потом ты свободен до завтрашнего утра.
Я развернул машину, а он снова:
– А где благодарность?!
Я опять прильнул к нему и понял: он меня к себе приручает как маленького щенка, не хочет насильно взять, ведь это бы мог сделать давно. А может, я ему просто понравился и он влюбился? Я уже много стал читать здесь, в Англии, на эту тему и понимал, что такие люди, особенно мужчины, бывают очень преданными и у них такая же любовь. Он расстегнул немножко мою сорочку и произнёс:
– Какая прелесть, ты что, бреешься, ни одной волосинки! – И прикоснулся нежно к моей груди.
Мне стало уже не по себе, не знаю, чего я хотел, уехать скорей, освободиться от его поцелуев мужчины почти на тридцать лет старше меня или отдать ему большее, но ему большее не надо, он лишь лакомился моим телом, потом соединил полы сорочки и сказал:
– Поехали, Андрей, скорее, забыл, что должны были мне доставить срочное письмо на дом, очень важное. Если всё будет хорошо, обещаю подарить тебе машину, это важно для меня.
Я уже повернул на улицу к лётному училищу, и он меня направлял по переулкам. Я ожидал, что будет там высокий дом с квартирами, как у нас, но ошибся, мы подъехали к небольшому домику с маленьким участком.
– Выйди, открой ворота и заезжай во двор, – сказал Джордж.
Я так и сделал. Мы зашли в дом. Когда он открыл, я увидел, что всё было настолько миниатюрное, что наша квартира, которую мы сейчас снимаем, показалась мне танцплощадкой. Он сказал, заметив, как я всё рассматриваю:
– Занеси вино, Андрей, а я посмотрю в почтовом ящике, есть ли там что-нибудь.
Когда я выходил, то оглянулся, он и правда достал из почтового ящика большой конверт с письмом.
Я занёс вино, поставил на стол, все три бутылки и даже ту, что была откупорена, официант, оказалось, и её положил в хлопчатобумажный мешок. Джордж же читал письмо и немного мне подсказывал, что делать. Пока он прочёл несколько листов, я накрыл на стол, доставая всё, что было из закусок. И поставил два бокала, как он велел, потому что, когда я достал один, он помахал мне головой, а пальцами показал, что два. Мне было очень интересно, что это за срочное письмо, но я даже не имел права спросить у него. Потом он встал, пригласил и меня за стол, разливал вино сам, поддерживая белоснежной салфеткой, чтобы не пролить на очень красивую шёлковую ажурную скатерть. Сразу видно, китайская робота, у нас дома, в Одессе, тоже было что-то наподобие, кажется, покрывало. Джордж встал, показывая, что и мне пора сесть:
– Андрей! Давай выпьем за тебя, ты стал сегодня отцом, и это такая радость для тебя.
Он приблизился ко мне и встал, протянул свой бокал, и я повторил за ним, мы чокнулись бокалами, прозвенел хрустальный звон. Он повернулся и закрепил первый, уже наливая второй бокал полнее, а затем поцеловал меня. Я понимал, что эти три бутылки только для нас, и, чтобы он совсем не опьянел, сам стал разливать, однако себе больше. Но, так как я не пил никогда вина, меня развезло, и я побежал в туалет, уже рыгать, а там дальше не помню, утром проснулся в спальне вместе с ним, он оправдывался:
– Ты ничего не подумай, между нами ничего не было, ты слегка перепил, и я оставил тебя у себя отрезвиться. Как бы ты поехал на ночь глядя? Но вижу, в таком состоянии ты не можешь явиться и сегодня в лётное училище, и поэтому отпускаю тебя домой!
– Спасибо, Джордж, вы меня обрадовали!
– Не вы, а ты! А где же благодарность?
И тут же он меня как котёнка придвинул к себе.


Начало 1 часть http://www.stihi.ru/2017/04/08/1326
            2 часть http://www.stihi.ru/2017/04/18/1051
            3 часть http://www.stihi.ru/2017/04/18/9005
            4 часть http://www.stihi.ru/2017/04/19/736
            5 часть http://www.stihi.ru/2017/04/20/585
            6 часть http://www.stihi.ru/2017/04/21/156
            7 часть http://www.stihi.ru/2017/04/21/8848
            8 часть http://www.stihi.ru/2017/04/23/1187

http://www.proza.ru/2017/04/23/197
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217042300197