глава десятая

Каролина Миллер
Тим проснулся спустя два часа. Голова гудела от удара, боль била по вискам.
-Где я?
-Спящая царевна проснулась уже?
Тим повернул голову и увидел сидячего на стуле Рея.
-Ты тот самый парень из кафе?
-Да-а.-протянул мальчишка и положил ногу на ногу скрестив руки на груди. В комнате царил полумрак. Один маленький ночной светильник освещал спальню.
-Что происходит? Что же это?-Тим только сейчас понял, что его руки привязаны к ножкам дивана.
-Сюрприз!-Тони натянул на себя улыбку.-Добро пожаловать на мое шоу уродов.
-Шоу уродов?
-А ты помнишь, как выпустил кишки моей матери Тимми?
-Что ты за фигню молотишь? Выпусти меня!
-Дай подумать? А-а нет. Пожалуй нет.
-Отпусти меня больной мальчишка.
-Говоришь, что я больной? Так это вы меня таким сделали! И очень быстро об этом пожалеете.
-Кто это мы? Ты о чем вообще?
-Знаешь что скажу? Джима Брайена я застрелил, снес половину его тупой головы и мозги размазал по кафельному полу. А Эндрю Джексона перемолол в машине для глажки. Все они умерли быстро, никто даже не успел помучиться. Но ты, тебя я буду пытать долго, ты будешь орать а я поглощаться шоу!-с этими словами Тони оправился на кухню. Подросток подошел к шкафчику, висячему на стенке. Его рука открыла дверцу, вторая скинула с верхней полки желтую жестяную банку. Та грохнулась на пол и макароны рассыпались по линолеуму. За первой жестяной банкой последовала вторая, с мукой, которая обсыпала ноги юноши. Одна рука метнулась в глубину шкафчика, к пластиковому медведю с медом. Вторая схватилась за крышку, отвернула ее и отбросила.
Мгновенье спустя медведь висел над раскрытым ртом Тима. Рука мальчика, ухватившееся за податливое брюшко медведя, начинало ритмично сжиматься и разжиматься. Кровь из разбитого носа теперь текла в горло мужчины, а мед густой и тошнотворный заполнял рот.
-Глотай!-орал Рей.-Глотай сука, не то пристрелю!
И Бертс глотнул. Раз, другой, третий. На третьем все слиплось. Он попытался вздохнуть, но не мог. Сладкий клей не пропускал воздух. Чтобы насладиться представлением, Тони отвязал мужчину и сел на стул. Тим ползал по полу выхаркивая  окрашенный кровью мед. Он капал даже из ноздрей. Еще несколько секунд воздух не мог попасть в легкие. Перед глазами плясали белые мухи. Я сейчас утону, подумал мужчина, утону в меде. Потом дыхательное горло чуть прочистилось, ровно на столько, чтобы воздух начал просачиваться в легкие и мужчина заплакал от ужаса и боли. Подросток сел перед ним на корточки и начал орать тому в лицо.
-Даже не пытайся убежать! Я все равно найду тебя. И ты будешь, поверь мне, мчаться очень долго. Мед-это лишь начало шоу.
И мужчина получает удар по голове тупым предметом. Очнулся Бертс уже лежа на кровати, но опять привязанный.
-Отпусти прошу! Умоляю не делай глупости! Слышишь?
-Не-а-сказал парень и повернувшись к Тиму улыбнулся.
Мужчина сглотнул слюну, чтобы оживить пересохшее горло. Сердце ушло в пятки когда подросток подошел к нему с бутылечком йода. Легким движение руки, Тони открутил крышку пузырька.
-Что ты собираешься делать?
-Тшш, чем меньше ты будешь орать, тем быстрее все закончится.
-Ты убьешь меня?
-О нет! Я не убью тебя!-юноша приподнял левое веко мужчины.-А сделаю очень, и очень больно.-и тут в глаз Тима полилась жгучая смесь. Бертс начал дико орать, под дьявольский смех Рея.
-Мой глаз! За что? Аааа за что?
Тон выбросил пустой пузырек в корзину с мусором и достал секатор для срезания сучьев деревьев.
-Да мы изнасиловали твою маму, но мы были пьяны и не соображали что творим.
-Вы не просто ее насиловали! Вы  ее медленно убивали. Я 10-летний мальчик сидел за вентиляционной трубой и видел все! Ты понимаешь ублюдок?
Затем Рей наклонился над правой ногой Тима, обхватил большими щипцами секатора большой палец и надавил. Бертс заорал еще громче. Палец был оторван и отброшен в сторону. На его месте краснела дыра, окруженная венчиком белой плоти.
Тим потерял сознание тогда, когда юноша отрезал безымянный палец.
На часах было 22:07.  В желудке у парня загудел желудок. Надо что-то съесть, подумал мальчик и оправился на кухню. Там Тони разогрел жаренную картошку и принялся есть. Когда ломтик картошки фри попал в горло, Тони стало хуже. Глотая, его чуть не стошнило, если бы не успел запить картошку стаканом воды. Отстранив от себя тарелку, Рей откинулся в кресле и уснул.
Проснулся мальчишка от грохота из спальни, в которой лежал Тим. Подросток поднялся, подошел к двери и хотел открыть ее, но она со всего маху ударяет его по лбу и вылетает Бертс. Тони падает на пол, а мужчина бежит к выходной двери. Рей поднялся с пола и пошел следом за Тимом.
-Так, так,так. Птичка решила выпорхнуть на свободу?-Тон Рей стоял в двух метрах от перепуганного мужчины, сжимая в руках топор.-Зачем убегать? Я ведь только начал получать удовольствие от развлечения.
-Ты? Не подходи ко мне!-мужчина показывал на юношу пальцем и дрожал. Глаз совсем опух, веко сморщилось, словно гнилая шкурка яблока.
-Бедняжка.-на лице парня появилась ехидная улыбка и он сделал шаг по направлению к Тиму. Тот схватил со стола нож и метнул его в Рея. Мальчишка увернулся, быстро достал пистолет и выстрелил. Пуля попала в правое плечо Тима и он падает на пол. Подросток подходит к мужчине, забрасывает назад топор и со всего маху ударяет им по левой руке Бертса. Мужчина сначала не понял что происходит, но когда лезвие топора протаранило его руку, заорал благим матом. Кровь брызнула на серый плащ юноши, джинсы и сапоги. За первым ударом последовал второй, только по грудной клетки. Было слышно хруст ломающихся ребер. Тим лежал на полу тихо, не шевелясь. Тони пнул ногой тело Бертса и убедившись, что тот умер пошел к выходу. Едва нога Тона перешагнуло через порог, кончик кухонного ножа впился между лопаток.Рей закричал. Бертс успел подогнать под себя ножик, когда подросток выстрелил. Злой, разъяренный Тони Рей развернулся, быстрым шагом подошел к мужчине, засунул дуло пистолета тому в рот и выстрелил. Нож свалился на пол. Спина просто взрывалась от боли. Юноша пошел к своей машине,вытащил канистру с бензином, облил все внутри дома и поджег.
Затем парень спустился к пруду, чтоб постирать плащ, но теряет сознание от потери крови и падает на мокрую после дождя траву.
Минут 15 спустя его находит девочка по имени Тамара Блейк.