Часть 5. Глава 4 Разбитый треугольник. 1050 смс...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 5. ПОТЕРИ.

Глава 4. Разбитый треугольник.

 «Как я ненавижу этот наш проклятый треугольник» - отчаявшись, говорил мне Анрэ, когда приезжал в это лето домой. Он любил нас обоих одинаково сильно и одержимо, его как бесценного друга, меня – как терзающую его боль, и все нам прощая, очень мучился. Не мог из-за меня поссориться с ним, даже откровенно поговорить о том, что его не устраивает тоже не смел, полагая, что потеряет сразу двоих. Он всегда считал себя третьим лишним, не догадываясь о том, что лишней-то как раз была я.
 Не могу сказать слабость это или правильное решение, но Анрэ ушел из нашей истории, оставив небольшое письмо в моем электронном ящике: «Приветик, Слава, я уже ничего не изменю, но все-таки... Я, конечно, тебя забуду. Но это только я, а нас трое. Помнишь, я тебе говорил об одном фильме – посмотри, там такая же ситуация как и у нас и ты увидишь как всё это обернулось: и для кого-то плохо, а для кого еще хуже, а кому-то хорошо. Просто посмотри и ты все поймешь, я надеюсь. Эти слова, я думаю, последние и ты больше ничего от меня не услышишь, можешь жить спокойно. Я люблю тебя, и буду любить всю жизнь, моя Слава. Я надеюсь, что слово "моя" я заслужил хотя бы потому как относился к тебе, и не только к тебе, а вообще. Прощай, и, пожалуйста, не вспоминай. Но если вспомню я, ты меня не суди. Потому что ты прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь. Всё... Анрэ.»
Чувствовала ли я свою вину перед Анрэ, думаю скорее негодование, почему все так, а не иначе? Теперь понимаю, что я в нем видела себя – безнадежно романтичную для этого мира, и это меня пугало и злило.
Ещё давно, после того, как Анрэ направили служить в Ленинградскую область, он не догадывался, что ему выпал по истине счастливый билет и это чье-то спонтанное решение, настолько сблизит его с тогда еще приятелем, который после лицея отправился учиться в Петербуржский университет МВД.
В эти его два года срочной службы, а потом еще и года по контракту, я была связующим звеном между ними, давала адреса, напоминала, тому и другому об их днях рождения. Всегда старалась поддерживать и усиливать их приятельский интерес друг к другу. А уже после того, когда Анрэ перебрался в питерское общежитие к другу в поисках себя и с желанием кем-то стать в этой жизни, только одобряла и настраивала на лучшее.
Я всегда считала их дружбу какой-то нереальной, никто из них не проявлял особого интереса друг к другу, а судьба сводила, разводила, и, наконец они стали питерскими парнями и отличными друзьями. Снимают квартиру, ездят по очереди в отпуск, передают подарки скучающим по ним мамам и родственникам, иногда и мне доставалось.
 Кем в этой дружбе была я? Как говорил Анрэ: «Ты наш третий угол».

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/25/1162