История ни о чем

Александра Мансурова
Прошло чуть больше года. Или не прошло? Прошло.
Глаза сияют, пальцы такие же длинные и все так же волнуют упругую сталь струн. Изгиб шеи скрывается в туманной дымке настроения. Прошло чуть больше года. Прошло.
Этот зачарованный танец мироздания по спирали приводит меня все к тем же людям в новых комнатах.
Но дело не в человеке. Не в людях. Не в комнатах. Дело в образе. Мы все оказываемся какими-то символичными и чуточку ненастоящими. Но самыми живыми на свете.
Вдох-выдох.
Или не прошло?
Прошло.
Голова настолько забита излишним месивом задач и планов, что мне приходится непрерывно одергивать себя на холодный кафельный пол балкона. Я мчусь. Я бегу. Я танцую.
Я не могу остановиться. Ведь тогда я начинаю думать.
А с тобой думать не хочется. С тобой хочется танцевать. Просто. Без слов. Танцевать. И, честно говоря, можно и не с тобой. Можно. Но нужно ли? Наверное нужно.
Сколько метров под нашими ногами? Сколько слов между нашим руками? Сколько несбыточности в наших взглядах?
Так много истины в нашем молчании. Больше чем где бы то ни было...
Кто просит прощения находит его рано или поздно.
Но я не прошу.
Я хочу танцевать.




Чудесному человеку, танцам и вечности.
В продолжение цикла «Зеленых занавесок» и «Без стихов»

/картинка из интеренетов/