Без тринадцати двадцать три

Дарья Агафонова
Никогда меня ещё так сильно не било. Чтобы так доверять человеку и так больно обжечься, сколько раз не обижал, сколько раз не выдавал что-то поганое, но это... Чтобы так поступить. Столько мне врать, как какой-то дурочке, непонятливой. И что самое поганое я зная правду, все равно убеждала, что может я все таки ошибаюсь, может что-то не так. Конечно не так... Самое худшее, что я могла услышать. Я ни к кому больше не буду проявлять ни малейших чувств.

Я так хотела исполнить мечту в этот день рождение. Чтобы мне хоть раз, но таким как я не везет. Таких только используют, только врут, только предают. Только людей с чистой душой можно так унизить. Что ты, единственный человек, которому доверяла стал взрослым. А я так хотела, так хотела. Неважно. Пусть будет так. Мне в этой жизни ничего не нужно. Да и жить тоже.