Теория всего. Часть первая. Глава четвертая

Андрей Бурдин
Я Сократ. Я Марк Аврелий. Я Багратион. Я Размзес Четвертый. Я Александр
Македонский. Я Аль Хорезми. Я Людовик Четырнадцатый. Я Вивальди. Я
Лем. Ярослав Мудрый. Я Маркс. Я Будда. Я Гагарин. Я Петр Кошка. Я
Христос. Я Авраам. Я Леонид. Я Чингисхан. Я Циолковский. Я Понтий
Пилат. Я Архимед. Я Магомет. Я Цунэтомо. Толстой. Я Конфуций. Я
Ницше. Я Вергилий. Я Лао-цзы. Я Гораций. Я Карл. Цезарь. Я Вольтер.
Я Бисмарк. Я Платон. Я Демокрит. Я Ганнибал. Я Петр. Я Андрей. Я
Иван. Я тысячи Петров, Андреев и Иванов. первая рыба, выбравшаяся
на сушу. Я последний замерзший мамонт. Я археоптерикс. Я манго. Я
шимпанзе. Я гадюка. Я киш-миш. Я рысь. Я мох. Я трилобит. Я инфузория-
туфелька. Я клетка сердца. Я нейрон. Я муха. Я выдра. Я комар. Я
бабочка. Я куропатка. Я медведь. Я синий кит. Я молекула водорода. Я
корнерот. Я эфедра. Я дуб. Я сосна. Я подорожник. Я глина. Я ребро. Я
печень. Я легкое. Я правая нога. Я Солнце. Я Юпитер. Я астероид
NB927D. Я луч света. Я расщеспляющийся плутоний. Я голубое. Я синее.
Я зеленое. Я красное. Я желтое. Я холодильник. Я Большой взрыв. Я Бог.
Я пустота. Я время. Я человек. Я мозг. Я настройка над мозгом. Я все. Я
ничего. Я альфа и омега. Я суп. Я каша. Я ложка. Я наволочка. Я
проволока. Я спящий человек. Я электрический импульс. Я воздух. Я
Земля. Я вода. Я металл. Я Майтрейя. Я прошлое. Я будущее. Я
настоящее. Я модулятор. Я человек внутри модулятора. Я сила
притяжения. Я орбита. Я Лем. Я копье. Я судорога. Я страх. Я
стволовая клетка. Я табурет. Я фюзеляж. Я робот. Я изобретатель
модулятора. Я инсулиновый шприц. Я яд. Я шаровая молния. Я
мобильный телефон. Я e-mail. Я форточка. Я лапоть. Я ненаписанный
код. Я разрисованная стена. Я непосаженое дерево. Я нерожденный. Я
непробудившийся. Я глаз. Я хрусталик. Я иголка, протыкающая глаз. Я
предлог. Я суффикс. Я корень. Я ударение. Я Африка. Я Евразия. Я
Антарктида. Я ядро земли. Я вулкан. Я муравей. Я гусеница. Я черника.
Я срубленное дерево. Я берлинская стена. Я коровий брод. Я лед. Я
огонь. Я радиоприемник. Я пустой лист бумаги. Я карандаш. Я
обточенный камень. Я звук. Я приподнятая бровь. Я Я хлопок одной
ладонью. Я скрижаль. Я выпущенный голубь. Я благая весть. Я метеор.
Я танец. Я читающий. Я реальность. Я мечта. Я сон. Я книжная полка.
Я взгляд, ищущий свободное место на полке. Я отражение полки в
хрусталике. Я фотохимическая реакция, происходящая в глазу. Я
электрический импульс, посланный в мозг. Я нейрон, глотающий
электрический импульс. Я цепная реакция, вызванная раздражением в
глазу. Я сложение. Я вычитание. Я наследственная информация. Я
раздражение в гипоталамусе. Я рефлексирующий на реальный мир. Я,
рефлексирующий на трехмерный мир. На пятимерный мир. На
семимерный мир. На двадцатичетырехмерный мир. На тысячемерный
мир. На миллиардомерный мир. На тысячелиммиардомерный мир.

Я, поднимающий книжку в эту долю секунды, стоящий у книжной полки и шарящей по
ней своим взглядом в поиске свободного места. Я, высоко поднимающий голову,
уславший первый раз крик чайки. Я, первый раз выходящий из самолета, летящего
на высоте восемьсот метров. Я, осознавший и прочувствовавший этот момент
пустоту. Я, застывший в ней, словно эмбрион. Я эмбрион. Я я эмбриона. Я жука. Я
бабочки. Я бесконечности. Я прыгающего. Я играющего. Я улыбающегося. Я
разлившего лучезарный свет прозрения. Я Перезагруженного. Я луча света. Я
Скорости. Я Бесконечности. Я Солнца. Я Записной Книжки. Я Будущего Записной
Книжки. Я Последовательности Многосторонней Связи.

Я Попова. Я Циолковского. Я Эйнштейна. Я Кюри. Я Ньютона. Я Теслы. Я сложенные
воедино я Попова, Циолковского, Эйнштейна, Кюри, Ньютона, Галилея и Фарадея. Я
округлящего глаз и непонимающего. Я предельной нагрузки на мозг. Я перегрузки на
мозг. Я перезагрузки для мозга. Я перезагруженного мозга. Я первой буквы, которую
я прочел. Я скопления клеток, порожденных выбором слабого места в связи слишком
близко подошедших друг к другу двух молекул ДНК в питательной среде.

Я глотающего. Я откусывающего. Я услышавшего. Я осознавшего. Я сложившего
воедино головоломку мира. Я хлопнувшего первый раз одной ладонью. Я
хлопнувшего второй раз одной ладонью. Я слышащего. Я видящего. Я осязающего. Я
протягивающего руку и кладущего книжку между книг. Я улыбающегося от
увиденного. Я прочитавшего между строк. Я читающего в расстояниях между
строчек. Я заглядывающего в Никуда. В Ничто. В Нигде. В Мир Модулятора. Я
услышавшего смех Джека в реальном мире. Я захохотавшего ему в ответ.