Трамвайчики

Курбатов Алексей
     В одном небольшом городке, под названием Щеколда, каждый год, летом, проходили соревнования по кегле. В это время, сюда съезжались люди со всего света. Но, сейчас не об этом.
     Маленький, но очень быстрый и смелый трамвайчик, по имени Кет, бежал по рельсам и громко пел. Пел такие весёлые песенки, что все люди оборачивались на него и завидовали его позитивному настрою. Трамвайчик останавливался по пути на остановках и подбирал маленьких детишек. Детвора с радостью забравшись в трамвайчик, ухватывались за его поручни, и садились на мягкие, удобные сидения. Трамвайчик закрывал двери, перед этим мило напоминая всем пассажирам: «Осторожно двери закрываются!», объявлял следующую станцию и отправлялся в путь. Все пассажиры сидели в трамвайчике и разговаривали между собой о том, как хорошо, что у них есть такой маленький друг, который возит их из пункта «А» в пункт «Б», а вечером, наоборот, из пункта «Б» в пункт «А».
     Не успел наш маленький друг отъехать от платформы Корякино, как ему на пути встретился точно такой же трамвайчик, как и он. Его звали Чуп. Они вместе остановились и долго-долго обглядывали друг друга,  как будто искали какие-то неточности в их конструкторском деле. Оба они, конечно же, были очень красивыми. И тут один трамвай сказал другому:
     - Послушай, а ты случайно не из Сампсониевского локомотивного депо?
     - Нет, - говорит Чуп, - я из «Лампового» бюро.
     - Как это, «Ламповое» бюро? Это где?
     - Ты не знаешь?
     - Нет, не знаю. Меня смастерили в «Потолковом» бюро.
     - А где это такое?
     - Ха-ха! - Усмехнулся Кет, - Ты, что не знаешь, где «Потолковое» бюро?
     - Нет. Я знаю, только где «Ламповое», на котором сконструировали меня. А где находится «Потолковое», - я не знаю.
     - А поехали, я тебе покажу?!
     - Нет, - говорит Чуп, - у меня детишки внутри сидят. Это, что ж получается, я их должен всех высадить и ехать с тобой?
     - А почему нет? Я, например, своих пассажиров высажу, и мы с тобой поедем смотреть наши с тобой бюро.
     - Давай лучше договоримся так, - придумал Чуп, - вечером, когда все пассажиры разойдутся по домам, мы с тобой обязательно встретимся и поедем, посмотрим на «Потолковое» бюро, а потом и на «Ламповое».
     - Не-е-ет, - говорит Кет, - так не честно! Давай сначала поедем, посмотрим на «Ламповое» бюро, а потом на «Потолковое».
     - Ну, давай так, - сказал Чуп.
     На этом и договорились.
     В восемь часов вечера, когда все маленькие пассажиры, разошлись по домам, трамвайчики снова встретились. Кет предложил Чупу, съездить немножечко, поужинать и потом отправиться в путь. Трамвайчики договорились, где они будут кушать, поехали, набрали капусты пекинской, редьки, морковки, картошки и помидоров и наелись до отвала.
     - Ну что ж, - говорит Кет, после сытого ужина, - поехали, как я и обещал, в «Ламповое» бюро.
     Собрались они и поехали. Приехали трамвайчики в «Ламповое» бюро, а там: колбы, мензурки, бюретки, дистилляторы, эксикаторы, дефлегматоры, бюксы, пикнометры, пробирки, - по пальцам не пересчитать.
     - Ах, вот где тебя сконструировали! Тут ведь одни стекляшки. Такого быть не может! Ты что ж это получается, и сам стеклянный?
     - Да, - говорит Чуп, - а ты что, не видишь сам, что я сделан полностью из стекла?
     - Что, и колёса у тебя сделаны из стекла?
     - Да, и колёса.
     - Да быть такого не может! Можно я проверю?
     - А как ты проверишь? Если только в меня камень бросишь. Но, ведь тогда я разобьюсь.
     - Ну что ж, - говорит Кет, - верю я тебе. Поехали теперь ко мне в бюро съездим.
     - В «Потолковое»?
     - Да, в Потолковое.
     Поехали они в «Потолковое» бюро, а там всякие железки и бетонные сваи стоят. Смотрели они, смотрели и досмотрелись.
     - Что это? - Говорит стеклянный трамвайчик, - Ты полностью из таких железок и из бетона сделан?
     - Да, - говорит Кет, - а ты неужели не видишь?
     - А давай проверим?
     - А как ты проверишь? Разве что кувалдой по мне стукнешь? Но, я ведь тогда весь рассыплюсь!
     На этом, спор наших героев и закончился. Разошлись они раз и навсегда, и больше никогда не пересекались на трамвайных путях. А на месте, где они первоначально встретились, установили платформу, которую позже так и назвали: «Кетчуп».