Вита... часть 4, глава 2

Светозара Леля
.Глава 2. Вита.Отошла от оборотнических родов я относительно быстро. И, как только почувствовала себя относительно по-человечески для пантеры, смогла обернуться в свой привычный облик. Очень сильно хотелось связаться с бабушкой, что я и сделала сразу же.Кристалл непривычно сиял голубым светом.- Бабушка! – позвала я. – Бабулечка, миленькая, отзовись!- Здесь я! – отозвалась моя прабабушка. – И все знаю!- Бабушка! – простонала я. – Как так могло получится, что я еще и оборотень? Двойню свою родила в ипостаси пантеры, а не человека…. А ты сама??? Ты была оборотнем?- Нет, милая! Оборотнем был мой отец! Он был очень хорошим человеком и котом…, то есть пантерой!- О Боги мои! – вздохнула я.- Не волнуйся, все в порядке! Ведь оборотничество тебе подвластно, ты его контролируешь!?Я кивнула.- Ну вот и хорошо! Не волк же…- Ой! – вздрогнула я от шагов сзади и обернулась. – Рита! Иди сюда!- Мамочка! – дочка залезла ко мне на колени. – Что ты делаешь?- С бабушкой по кристаллу общаюсь! Хочешь поговорить и ты?- Баба! – Рита с восторгом смотрела в кристалл. – Моя баба!- Рита! – позвала ее бабушка. – Посмотри на меня! Я хочу тебе кое-что сказать и передать! Отойди от кристалла, Вита!Я послушно посадила дочку на пуфик, поставила ей кристалл поудобнее, и сама отошла подальше. Мои котята сладко спали в корзинке, и я невольно ими залюбовалась. Такие лапочки – Рада и Радосвет (как-то так вышло, что имена им вышли на одну букву)!И тут из кристалла полыхнул ярко-алый свет. Я вскочила, метнулась к Рите. Та крепко держала кристалл обеими руками, бабушка что-то еще показывала Рите при этом.- Бабушка! – я упала рядом на диван. – Что ты сделала?- Что я сделала? – с улыбкой переспросила бабушка. – Это потом ты увидишь у Риты…. Не бойся ничего!Я склонилась над Ритой и увидела на ее шее шнурок с амулетом.- Моя баба! – довольно повторила Рита. – Моя баба – ведьма!- А мама тогда кто? – со смехом спросила бабушка.- Мама? – Рита обернулась на меня. – Мама – пантера! И мыло варит! И тоже ведьма.Я лишь челюсть подобрала – для моей молчаливой Риты это было слишком много слов! - Ладно! – я встала, взяла кристалл в руки. – Бабушка, мы пойдем! Скоро Денис приедет, и мы поедем на наш участок в Подмосковье!- Хорошо, мои дорогие! И больше…. – тут бабушка погрозила мне пальцем. – Так надолго не пропадайте! Денису привет, и родным всем!Кристалл потух, и мы с Ритой посмотрели друг на друга.И тут из прихожей раздался шум и голоса, среди которых я узнала голос мамы. Мама??? И отец??? Подхватив Риту на руки, я вылетела в прихожую.Денис на кухне разбирал сумки, мама и папа раздевались в прихожей. За их спинами стояли Алеся с Владом и детьми, а сбоку, этак скромненько – Серега с Сехмет.- Мама!- Вита, девочка моя!Мама бросилась меня обнимать. Так, ясно все – для мамы я всегда была и останусь маленькой девочкой. А вот Рита!!! Рита с восторгом повисла на ее шее! Пока они обнимались, я проскользнула на кухню к Денису, поманив за собой своих родных.- Как ты? – Денис нежно чмокнул меня в висок.- Так себе! Тебе бабушка привет передавала!- Ну, наконец-то ты с ней связалась! И от меня привет передавай обязательно ей!- Конечно! – я прижалась губами к его щеке. – Что тебе помочь?- Иди ты…, вари мыло! С едой я сам разберусь!Пришлось мне довольствоваться апельсиновым соком, пока не накрыли на стол.Денис.Домой я возвращался довольный, хоть и уставший. Вита родила мне двойню, хоть и немного непривычно это выглядело в этот раз. Мои детки родились оборотнями – очаровательными котятами, и пока оставались в кошачьем облике. Телефон зазвонил неожиданно. Глаза у меня стали по пять рублей – номер белорусский…, видимо, Виты мама. Ну что ж – я оказался прав! Только оказалось, что Витины родные уже в Москве, на Белорусском вокзале. Пришлось сменить маршрут и ехать за тещей и ее мужем.Радости было выше крыши, конечно. Пока мы ехали с вокзала, Лена забросала меня расспросами про Виту и Риту, о нашей жизни. Пока ее муж не вмешался:- Потерпи ты, Лен! Вот приедем к ним, и сама поговоришь с Витой!При подъезде к дому я увидел машину Влада. Он с Лесей выходили из машины, Леся держала в руках переноску с детьми.- Это к вам?- Ну да…. – кивнул я. – Мой брат с женой и детьми!Сумки мы тянули в шесть рук. На лифте, кому сказать, подымались на 6й этаж в три захода. Смех!Открыв двери, я прислушался. Из детской доносились приглушенные голоса Виты и Риты.- Идем! – позвал я родных.Стоило мне закрыть двери, как раздался привычный уже звук – дзинь-дзинь- дзинь…. В прихожей появились Серега с Сехмет!