Вита - городская ведьма. часть 4

Светозара Леля
 По возвращении домой я легла спать.Все бы хорошо, я дома, но проблемы приходят там, где их, уже кажется, и не ждешь. Началось все с зеркала – камень на зеркале полыхал синим огнем! Я сорвалась с места, ссаживая Риту с колен. На связи была Баст!- Баст?- Вита! Надо твоя помощь! Что-то непонятное происходит! Часть 4. Оборотничество. Глава 1.Собралась я быстро. Зеркало, посох, скарабей на шее (я с ним не расставалась больше), уютное платье. Наспех чмокнула Риту и Дениса, активировала портал и ушла на ту сторону.Египет безмолвствовал. Тишина стояла такая, что аж страшно стало. Где кто, ведь обычно меня встречают Баст с кем-нибудь из Богов!? Внезапно тишину прорезал жуткий вой. Я испуганно ухватилась за скарабея на шее…. Из темноты, к которой я только привыкла, выскочили три зверя. Оскаленные морды не предвещали ничего хорошего….- Уууууууу??? – вопросила меня первая зверюга.- Извини, но обернуться не могу – седьмой месяц беременности…! – ответила, и невольно попятилась – зверюги наступали.- Тяф! – раздалось недовольное…Так, все ясно – тронуть они меня не имеют права. Зачем тогда их нелегкая принесла. Вторая зверюга подошла вплотную, потянула аккуратно за подол платья. Ясно все – предлагают идти с ними. Можно подумать, у меня выбор есть?! Пришлось подчиниться. Привели они меня к храму, и исчезли.Как только я вступила в храм, как вспыхнули свечи…. Меня окружали особи семейства кошачьих, морды напряжены, нервно дергаются хвосты. - Баст??? – осторожно позвала.Зеркало помутнело….- Баст, ты где??? – взвыла я.- Я здесь, рядом! – раздалось из зеркала.Но изображение было мутным и едва просматривалось.- Здесь – это где???- В другом измерении! Нас выкинуло странной силой. В Египте начнутся беды и войны без Нас!- Так, поняла! Погоди-ка….Я обернулась на зверюг.- Вы откуда взялись?- Ууууууууу…. Из измерения оборотней…!!!- Ну так обернитесь кто, объясните мне, что тут происходит!Самая страшная зверушка обернулась в человека с вытянутой головой и кошачьими очами.- Ведьма!!! Жрица…??? Оооо….- Хорош выть! Или рассказывай, где мои друзья, или превращу в пенек… дубовый!Портал был открыт поздней ночью, когда все спали. Стая зверюг из семейства кошачьих была перекинута в мир Богов Египта, а самих Богов – кто где был, неведомая сила выкинула в измерение оборотней. (Тут я недовольно поморщилась!)! Кто это сделал, оборотни-Кошаки не имели никакого понятия! Со слов оборотня я лишь поняла, что они услышали голос из пустоты.- И??? Что дальше?- А ничего! – пожал плечами оборотень. – Наше место у нас дома, мы хотим домой! Ведь наши женщины тоже ожидают потомство!- Значит, местами поменяли вас, говоришь! Ладно, хорошо…Я глубоко задумалась, потом огладила посох, шепча заклинание перехода. Хорошенько представила Баст и Анубиса…. И вихрь портала охватил меня полностью….Я стояла посреди пустыни. Солнце нещадно жарило с неба, а я, такая …. Нехорошая, даже воды не взяла с собой. - Бааааааст!!!! – заорала со всей дури.- Кто тут орет? – раздался недовольный голос Амон-Ра.- Пантера в манто…. – психанула я.- Вита????? – глаза у Амон-Ра стали по пять рублей. – Как ты нас нашла?- Молча! – продолжала я психовать. – Где все?- Да кто где! Ра в святилище, Баст в пальмовой роще, Анубис с Осирисом отдыхают…. Кто где, говорю же!Я вытащила зеркало и мрачно уставилась в него! Оно засветилось и показало Баст среди пальм. Затем – Анубиса и Осириса, следом Тота и Ра!Взяв посох, положила руки на камень, сосредоточилась на заклинании призыва Богов. В тот же миг воздух сгустился, и мои друзья, кто во что горазд, оказались передо мной. В воздухе заколыхался свет портала.Проморгались мы в итоге только на другой стороне, дома у Богов Египта. Около портала нас ждала стая оборотней.- Идите домой! – и я держала портал до последнего, пока все оборотни не ушли в свой мир.- Вита???- Нет…. Не я это! – я злилась.- Ну, ладно, не психуй! – Анубис осторожно обнял меня. – Все позади!- Ага…. – я расстроилась и сникла. – Мне в моем положении только по порталам и шастать…. Ведь могла сидеть дома, смотреть Риту и варить мыло…. Нет же…, вечно найду себе забот и проблем на голову!- Ладно тебе ныть! – Ра открыл для меня прямой портал домой. – Иди и отдыхай! Я свалилась под бок мужа, чем здорово его перепугала. Все верно, нечего думать о кровати, лучше бы на кухне оказалась. Недовольно заворочалась Рита, но увидев меня, обрадовалась.- Мама! Мамочка! – и полезла обниматься со мной и моим животом.- Ну, тише, хорошая моя! – я обняла дочку и прижала к себе.- Фу.... – поморщилась дочка. – Фу, мама!Я подняла руку и понюхала рукав платья. От меня несло благовониями Анубиса, как от лавки аромамасел. Правильно – эвкалипт и сандал…!- Вита! – Денис перекатился на другой бок, обнял меня. – Ты дома, наконец- то!- Дома, разумеется! А в чем дело?- Да ни в чем, если не считать завтрашней свадебной церемонии Сереги и Сехмет!- Так быстро??? – у меня глаза на лоб полезли…- Ну да! Чего тянуть-то?!- Хотя…. – я задумалась. – Чего тянуть-то им, и правда!?