Гляжу в чернила синие

Ака Мр Андре
Чиновник не принял у меня заявление, потому что оно заполнено синими, а не черными чернилами. Я замер. Со стороны можно было подумать, что я то ли крадущийся тигр, то ли затаившийся дракон. На самом же деле я в тот момент соображал, какой сейчас год. Слетал ли уже Гагарин в космос? Придумали уже жвачки с Дональдом Даком и кассетные магнитофоны? Может быть, уже вышла Винда-95? Бывает же, что люди в заботах, в работе, в разъездах, а потом – хоп, как проснулись в момент, и видят, что у них жена, ипотека и три чада мал-мала, не очень похожих на папу. Еще хуже, когда в заботах-хлопотах, - хоп, и не проснулись, и не увидели, что у них жена, ипотека и чада мал-мала-меньше. Хотя тут как посмотреть, конечно.

Оглянувшись, я понял, однако, что уже изобрели и компьютеры, и принтеры, и плоские мониторы и электронное табло, и очередь за талонами на место в очередь по талонам, и, не к ночи сказать, даже единые многофункциональные центры. Крадущийся тигр почесал лапой за ухом, где самый мозг, - и все равно не складывалось.

«И с-сто в-вы пледлагате?» - от растерянности тигр уже не таился и потерял где-то свой славный звук Р.
- К девочкам идите. К де-воч-кам! Они вам всё сделают!
- Всё?! – испугался тигр.
- Всё сделают, как вам надо! Бесплатно! Идите, не задерживайте очередь!
Как надо и бесплатно. Мммм. Тигр уже не боялся. Он зажмурился и представил.

Но из девочек двое оказались мальчиками лет по сорок, еще двое – великовозрастными дамами, остальные не работали. «Всё, как надо» оказалось очередью, проверкой документов, зависанием компьютера, потерей нужных файлов, громкими бабушками и криками «куда вы лезете».

И все же через полтора часа «всё, как надо» было пройдено, а затем и само заявление подано. Туда, куда надо.

«Уф, - подумал тигр, - а ведь я, признаюсь, хотел, если у «девочек» всё, как надо, в этом «всё, как надо», да и бесплатно, еще разок-другой синими чернилами бланк заполнить, но нет-нет-нет».