Всё реже и реже...

Белла Крим
 Мы познакомились на автобусной остановке. Он ждал тот же автобус, что и я. Мы были вдвоём, больше никого. Возможно, потому что в тот день шёл дождь. Чтобы как-то скоротать время ожидания, он подошёл ко мне и сказал: "Здравствуете, можно с вами познакомиться?".
  Прошло несколько месяцев. Он часто звонил мне, приглашал на разные мероприятия, водил в разные интересные места. Мы часто гуляли и проводили время вместе. Было видно - я нравлюсь ему, он нравится мне. Всё было взаимно, всё было прекрасно, всё было нежно, всё было в любви.
  Потом он переехал ко мне. Мы не афишировали свои отношения, поэтому никто: ни наши родители, ни наши какие-либо другие родственники, ни наши друзья - никто не знал об этих отношениях. В этом романе не было ничего незаконного, ничего неправильного, ничего плохого. Просто мы не хотели быть у всех на виду.
  Он часто делал мне подарки. Это была его своеобразная обязанность. Он считал, что девушка, которой не дарят подарки - это как цветок, у которого нет лепестков. Подарки были каждый раз разные: когда-то какие-нибудь украшения, иногда это был завтрак в постель, иногда просто цветы, иногда романтический ужин, когда-то какая-то поездка, иногда подарочные карты со скидкой в каком-нибудь магазине...
  Спустя год отношений я стала всё больше задумываться о браке и о детях. А он стал всё больше проводить время на работе. Раньше у нас с ним хватало времени на какие-нибудь после обеденные прогулки, вечерние гулянья в парках, походы по магазинам и ресторанам. Сейчас мы это всё делаем только в выходные, и то если повезёт, и ему не придётся работать сверхурочно. Зато он стал больше зарабатывать...
  С каждым месяцем его работа становилась всё сложнее и сложнее, а видеться друг с другом мы стали всё реже и реже. Он стал уезжать в командировки. Сначала они были небольшие - всего два-три дня. Потом количество дней доросло до одной недели. Потом до двух. Но потом, по моей просьбе, он взял себе отпуск. У нас был целый месяц, чтобы как следует провести время вдвоём.
  Мы отправились на Мальдивы. Благо, наш бюджет это позволял. На островах мы вели себя так, словно у нас был медовый месяц. Те три с лишним недели, проведённые на Мальдивах, полностью восполнили тот год, что мой молодой человек провёл, по большей части, на работе.
  Как бы сильно нам этого не хотелось, но мы вернулись домой в серый, скучный, депрессивный город. Уже через два дня мой мужчина пошёл на работу. Мне казалось, что тогда всё пойдёт по кругу, но нет. Всё стало ещё хуже. Так как он выполняет очень ответственную работу, всё, что он должен был сделать за этот месяц отдыха, навалилось сразу же по выходу на работу. Мысленно, я попрощалась с ним до следующего отпуска, так как знала, что работа его полностью поглотит.
  Спустя две недели я узнала, что беременна. Я была счастлива. Я хотела рассказать ему об этом, как только он вернётся из командировки. Он говорил, что уедет на три недели. Оставалась всего одна.
  Когда до его возвращения оставался всего один день, он мне позвонил и сообщил, что его командировку продлили ещё на три недели. Тогда я почувствовала огорчение. Сильное. И даже ненависть. Ненависть к его работе. Он мне сказал, что работы много и звонить сможет не всегда.
  Раньше, когда он уезжал в командировки, мы с ним созванивались по нескольку раз в день. А вечером были даже видеозвонки. Сейчас, после нашего отдыха на островах, первые три недели командировки он звонил мне один раз в день. Мне этого хватало. В следующие три недели он позвонил мне в общей сумме раз десять. Мало. Очень мало.
  Через эти три недели, ночью, за день до приезда домой, он оставил мне сообщение со следующим текстом:
"Прости, дорогая, но командировку продлили ещё на три недели. Я знаю, как тебе тяжело без меня. Пожалуйста, дождись. Я обещаю, как только я приеду, мы сразу с тобой как-нибудь развлечёмся. Я очень скучаю по тебе и по дому. Надеюсь, через три недели я уже буду засыпать с тобой, а не один".
  Тогда я решила просто смириться. Мне больше не хотелось с ним общаться, хоть я его и любила. Я ему не говорила о своей беременности - всё ждала нужного момента.
  Мы почти перестали с ним связываться. Так, иногда звонили друг другу, узнавали, как дела, какие новости. А однажды он мне сказал, что решил переехать в тот город, в котором у него сейчас командировка, так как не знал на сколько ещё останется там. Тогда я решила сказать ему, что беременна. Он пообещал мне, что вернётся, до рождения ребёнка... и оборвал все связи. Больше мы не созванивались и не встречались.
  Прошло пять лет. Я работаю, а с ребёнком мне помогает моя мама. Мой малыш знает о своём отце. Я всегда рассказывала о нём только хорошее. Иногда мой ребёнок задаёт мне вопрос: "А где мой папа?". И каждый раз я отвечаю: "Я не знаю, где он. Но одно я знаю точно: он вернётся. Может быть не скоро, но вернётся. Когда-нибудь, может, лет через десять, двадцать, тридцать... Главное - дождаться. Главное - терпение...".