***

Александр Крюков 3
                Бытовуха.

Я сегодня не такой как вчера, я сегодня, блин, опять с похмела. Интересно, Газманов пьет или нет? О, сосед с водкой прётся, опять пить придётся. Допил. Даже стихами говорить начал.
За дверью послышалось знакомое шарканье ног и характерный стук в дверь.
- Петро, ты чо там шарабошисся, заходи смелей, никак мне здоровье поправить хочешь, что-ле?
- Дак,  эта, вчерась напились, как свиньи, до чертиков.
-Ты, эта, давай всё по порядку.
_- Когда ты ушел, я ещё при памяти был. Включил телек, сел на диван, и вдруг с подоконника на тумбочку чертёнок прыг! Дальше на телек сел, ноги свесил и хвостом с кисточкой так покручивает и говорит: « Не пора ли тебе, Петя, в дурку?». Мать моя облигация, рот у меня онемел, сказать ничо не могу, ну, рука самопроизвольно потянулась за мухобойкой. А эта сволочь волосатая говорит: «Нехорошее, Петя, удумал». Так я его по квартире всю ночь и гонял. Пока он в форточку не выпрыгнул. Вась, как бы он опять не пришел?
- Да, Петро, сюжетец, - и с невозмутимым взглядом поставил на стол два граненых стакана. - Наливай, нас этим не запугать.
 После третьего выпитого стакана Василий запел:
- Как упоительны в России вечера, вино, шампанское, шалавы…
- Вась, нет в этой песне таких слов, - подытожил Петро.
- Это моя пестня,  и в ней суть моей жизни!
Некоторое время они сидели молча, и, чтобы как-то перевести разговор в нужное русло, Петро решил сменить  тему разговора
- Слышь, Вась, дом наш аварийный, всех уже расселили, мы с тобой вдвоём остались. Так какого хрена нам ходить в гости друг к другу через улицу? Давай дверь в стене пропилим?
- И то правда, – согласился Василий. Сказано - сделано. Он вышел в коридор, где стояла бензопила «дружба». Название само говорило за себя. Инструмент завёлся с полоборота. Квартира наполнилась сизым дымом.
- Где будем пилить?
- А давай тута!
Бензопила стала монотонно вгрызаться в деревянную стену. Дым и опилки ухудшали видимость. Ещё поработала несколько минут и заглохла.
- Вась, бензин кончился? - спросил Петро.
- Да не-е-е, полный бак, -  ответил Василий. Приглядевшись, произнес:
 - Чё там у тебя стоит? Тряпки красные вылезли. Пилу зажало.
Петро, моргнув квадратными глазами, выскочил из квартиры. Вернулся он молча. Сел за стол. Налил водки и выпил не закусывая.
- Ну, не томи!
- Диван, на хрен пополам перепилили, недавно купил.
 В этот скорбный момент вернулась жена Василия, И набросилась со словами: «Вы, грёбаные алкаши, что наделали?» Речь, состоявшая из одних нецензурных слов, длилась минут десять. Петро, улучив момент, юркнул в двери. Василий налил стакан водки, поднес ко рту и сказал: «Всё мать будет чики-пуки!». И стал громкими глотками осушать содержимое стакана. Жена сзади подняла деревянный табурет ножками кверху, и с последним глотком Василия ударила его по голове. Удар пришелся по теменной части черепа, от чего Василий потерял сознание. Очнувшись под столом, он произнес:
- Чё это такое было?
- Пить надо  бросать, отключила тебя водка, так и умереть можно, - пояснила жена.
 Утром Василий с грустью обратил взор на улицу, и о чём тогда думал он, было известно только ему одному. Вдруг под окном промелькнула тень. «Неужели?» - подумал он. Снаружи шоркало. В приоткрытую дверь просунулась голова Петра.
- Змея в яме? - спросил он.
- Какая змея? - переспросил Василий
- Какая, какая, твоя жена.
- Ты бы эта, поаккуратней, а то не ровен час  нарвёшься. Люлей могут навесить.
- Ну ладно, успокойся, вчерась такие страсти были, жуть. Я домой прибежал, телек включил…
Василий его перебил:
-Что-ле опять черти прикатили?
- Да не-е-е-е, ты слушай, не перебивай. Вдруг за окном свет яркий, прям с неба, Я занавеску отдернул, окно раскрыл, а там яйцо инопланетное на землю опускается. Я на диване сижу, рот опять онемел, а из яйца инопланетянин выходит и ко мне. В уши антенны вставил и инфу качать из меня стал.
- Какая может быть инфа в твоей голове, окромя цен на вермут, - возмутился Василий.
- Не перебивай, а потом он молвит: « У нас тут находится чёрная дыра, вход в галактику. Зачем вы решили пропилить дверь в межгалактическое пространство?» А я думаю: опа-а-а, влип по самую нехочуху. А потом бац, и ничего не помню, память, сволочь, стёр. Чего ему наговорил - убей, не помню. Только он вышел через окно в свой корабль, и рукой машет мне:  « Полетели, Петя, с нами, нам ты нужен».  Я как зомби руки вперед вытянул и иду. Очухался от того, что в сугробе лежу. Через окно на улицу шагнул, Представь, а если бы на восьмом этаже жил, разбился бы нахрен.
- Не иначе люди в чёрном, хотя так нас надо называть, потому что пьем по-чёрному. Насчёт дыры, это они точно сказали. Тока мы с тобой, Петя, в этой дыре и живем. Как заначку спрячу, найти не могу, пропадает.
 Опохмеляться больше они не стали, и приняли решение с пьянкой завязать.