Я умерла позавчера. Пролог

Соня Кошкина
Пролог.
Если задержать дыхание на две минуты, то можно упасть в обморок, но не умереть. Если засунуть голову в духовку, тебя могут спасти. Если взять железные спицы и воткнуть их в розетку шансы увеличиваются вдвое.
Я близка к цели.
Если тебя изобьют ночью в переулке, изнасилуют под мостом или отрубят пальцы на руках, ты всё же сможешь вернуться домой.
Если ты перешла дорогу всем, кого когда-либо встречала. Если ты живешь в маленьком городе, где каждая собака лает на тебя из-под забора, то поздравляю. Ты близка к смерти.
Настоящей, жгучей, как перец чили, тягучей, холодной, мерзкой. Её костлявые руки и зловонный запах- это все твои деяния, которые ты сделал.
Руки начнут потеть, голос оборвется на полуслове, ноги станут ватными. Сопротивляться будет бесполезно...
Как же так? Что произошло? Это новый вид суицида? Анорексия? Туберкулез? Раз мозга? Что не так? Ничего не понимаю!
Я пропускаю вопросы мимо ушей и стараюсь не закатывать глаза. Громко вздохнув, я говорю:
-Спасибо, но всё в порядке,- и быстро спускаюсь по лестнице.
К сожалению, мы все живем в мире, полном информации, которая идет большим потоком. При всем этом распространяется она так же быстро, как метастаза по внутренним органам. Иногда за то, чтобы кто-то что-то узнал люди платят большие деньги. Огромные. Я же готова отдать всё, чтобы соседка ничего не разболтала.
-Ха-ха-ха,- посмеётесь вы и будете совершенно правы, я даже сделаю это вместе с вами. В месте где три улицы пересекает одна большая, в месте, где на одного человека приходится полтора километра, в месте, где некоторые думают, что "вайфай"- это венерическое заболевание, упустить тот факт, что я смертельно больна невозвможно.
Знаю, вы спросите "чем же ты болеешь? И почему должна умереть".
А вот шиш вам. Ничегошеньки я вам не скажу. Да-да, вы обязательно растрепаете  это  своей подруге, она расскажет родителям, те врачам или даже полиции, меня просто отпрявят в дурдом и всё. Я хочу, чтобы вы вынесли лишь один урок из всей истории никогда, слышите, никогда не говорите о...
-Ну хватит, не сутулься,- мамочка хлопает меня по спине так, что где-то в позвоночнике раздается хруст.
-Ешь быстрее.
-Угу,- я черпаю огромной ложкой невкусную жижу.
Волосы, как обсоски, еле держатся над тарелкой, словно тоже хотят разделить со мной этот завтрак.
"Не сегодня, братцы",- я убираю их назад.
Мамочка кривится и говорит:
-Тебе пора подстричь свои космы,- она встает из-за стола, пыхтит, как паровоз и удаляется в спальню.
Я сгребаю остатки каши и быстро вываливаю в мусорное ведро.
Чух-чух уже приближается.
Я с гордым видом облизываю ложку и кладу тарелку в мойку.
                ***
На улице очень жарко, но нельзя снимать шапку, пока не зайду за пивной магазин, где обычно сидят старшики.
Деревья весело качаются на ветру, дорогу полностью размыло от постоянных дождей и грязь выстроила непроходимые препятствия так что, если тебе дорога твоя обувь, будь добр перепрыгнуть  эту чачу.
Мимо проезжает парень на мотоцикле и хорошенько обрызгивает водой из лужи.
Супер. Колготки почти полностью покрылись коричневыми пятнами. Я пытаюсь оттереть их рукой, но получается, что просто размазываю грязь.
Около школы стоят типичные представители американского сериала.
Даша Старкович. Кукла барби с огненно рыжими волосами и полным отсутствием самосохранения.
Её лучшая подруга Катерина Евсеева закурила прямо перед крыльцом здания и весело щебечет о новом парне, несколько девушек вокруг неё стоят с открытыми ртами, как рыбы.
К ним подходит та, имя которой я не произношу даже в мыслях. Для вас, конечно, я сделаю исключение.
Карина Сербиндизова. Её внешность больше напоминала лошадиную морду, а внутренний мир- сгнившее яблоко без косточек.
Вся эта троица составляла вершину пирамиды, построенную, кажется, одновременно с пирамидой Хеопса. Их матери, отцы и семьи в целом содержали город и не восхвалять этих людей было просто невежливо.
Конечно, каждый мечтает попасть на вершину олимпа. Курить дорогие сигареты, пить холодное пиво, сидя в белом жигули, громко слушать музыку и ходить в походы.
Но, а я просто Соня. Соня из девятого б. Соня, которая всегда приходит не вовремя. Соня, которая на уроках чешется от псориаза и Соня, которая по всей видимости, умерла позавчера.