Глава 1

Дорати Ли
"Привет, дорогая Мари, у меня всё вроде налаживается. А ты там как? Только вот погода не очень, всю прошлую неделю по ночам дожди шли, не погуляешь...
    Папа наконец осуществил свою давнюю мечту — завёл свое дело, а мама ему помогает чем-то. Теперь они еще чаще уезжают загород, поэтому редко с ними видимся, но зато у родителей большие успехи. Я рада за них, тем более мы в конце концов оплатим наш кредит за машину.
    Школа уже безумно надоела. Завал полный, старшие классы, сама понимаешь. Особенно надоедает Ольга Васильевна с мероприятиями для началки. Ужасно жду каникул, и, надеюсь, ты удостоишь наш город, и всех нас своим приездом. В предвкушении, когда наши планы на каникулы осуществятся."

     Я напечатала Мари сообщение и, перечитав несколько раз, отправила.

     Мари — это моя единственная, настоящая подруга. Ну знаете, я имею ввиду именно подруга, а не просто хорошая знакомая. Понятие "друг" для меня не просто человек, с которым ты тупо проводишь своё свободное время, "друг" для меня это тот, кто желает тебе лишь лучшего и помогает тебе, чем может. В том числе это и поддержка, и советы, и даже просто может вывести из депрессии, что мне часто требуется. "Друг"— это тот, кто тебя понимает в твоём видении мира и понимает твои чувства. Думаю, даже скорее надеюсь, что вы тоже так считаете.
     И даже то, что она старше меня на пару лет, не препятствует нашей долголетней дружбе на расстоянии. Обо мне она знает всё, как и я о ней, наверное. Мы дружим семьями, благодаря этому знакомы уже очень давно. Но из-за их переезда, уже второй год мы видимся лишь на каникулах. Объединяют нас очень многие воспоминания, по которым можно написать книгу "Тысяча и одна причина почему её необходимо убить, прежде чем ругаться".

     Если говорить обо мне: я очень хорошая актриса, в плане чувств и эмоций. Никто, даже самые близкие, наверное, не знают меня настоящую. Хоть по своей сущности я меланхолик, но все считают меня довольно позитивной десятиклассницей. А зовут меня — Леся. Ну впрочем, это не так уж и важно. 

     На часах уже поздний вечер, но уснуть я, как правило, не могу. Я проводила родителей, на этот раз на целых три недели. Я привыкла жить в одиночестве и меня это ничем не огорчает. На моём месте, всякий подросток устроил бы шумную тусу с большой компашкой "друзей". Всякий, но не я. Не подумайте,что я до смерти хорошая. Никак нет, всё подобное могло быть, если бы Мари находилась в городе. Только в пределах разумного. У нас случаются порой дни, когда мы по полной отрываемся. Многие называют это просто напросто "посидеть с друзьями".   Да, может это и не те вечеринки, на которые ходят дети, чьи родители получают по кругленькой сумме в месяц, но нас это совершенно устраивает.
     Так как родители не дома, я надеваю спортивный костюм, куртку, в портфель кидаю деньги, телефон, ключи и выхожу из дома. Я решила выйти пройтись по ночному городу и послушать музыку.

     Этот запах свежести оконченного дня восхитителен. Город пустой, нет высокомерных богатеньких дядей, тётечек и их детей, которым важны лишь деньги и то, что о них могут сказать такие же, как они. Я не нахожу себя какой-то особенной, попросту, люди видят этот мир не так, как я. У них иные ценности, которые, как я считаю, являются лишь оболочкой, что далеко не главное в человеке. 
     Как раз за то, что кругом безлюдно и лишь природа окружает меня, я люблю ночь. Ночью всё вокруг становится таким настоящий и оживлённым. Если вы замечали, то даже ваши мысли и беседы ночью наиболее искренние и душевные, нежели днём. 
     Я включаю свои излюбленные песни и бреду до старого заброшенного здания. Не знаю даже, что было на этом месте ранее, но картина с крыши этого дома впечатляет в любую погоду и в любое время суток. Будь я художником, я бы изобразила вид отсюда не менее десяти раз. И постоянно бы это были разные картины и по-своему прекрасны. Но, увы, рисовать это совершенно не моё. 
     Просидев до рассвета на своём любимом, спокойном месте, я пошла домой, чтобы хоть немного вздремнуть перед тем, как пойти в самое угнетающее меня место под названием школа. Просто напросто там, опять же, все те, кому значим лишь взгляд других, и делают все то, что скажут другие, и соглашаются со всем, что скажут другие. Это место просто не для меня. Я не собираюсь становиться такой же и поэтому я отдаю предпочтение книгам, чем всем этим искусственным людям. И не подумайте, что я такого мнения обо всех. Нет, но большинство в нашем городе именно такие.