Как я к целителю ходила

Арина Ермилова
Очень давно меня свела судьба меня с чудесным, светлым человеком. К сожалению, в живую встретиться не довелось, жили мы в разных концах России, но общались в сети несколько лет. Я очень благодарна за те знания и умения, которые приобрела благодаря ему.

Однажды он рассказал мне про чудо-целителя, который живет в моем городе, био-энергетик, экстрасенс, лечит чуть ли ни от всех болезней. Рассказал, что он работает и по телефону и что конкретно ему вылечил позвоночник, устранил защемление и теперь друг мой и горя не знает.

Имея на тот момент, некоторые проблемы со здоровьем я решила обратиться к сему чуду природы. Другу своему я доверяла, ни разу он не опорочил себя за более чем 5 лет общения.

Через несколько дней мы уже договорились с целителем Александром о встрече.
Принимал он в квартире, открыла мне некая молодая женщина, наверно родственница. Сказала, что Мастер (о боже!) в соседней комнате, проводила меня и удалилась.

Мастером оказался маленький седовласый старичок. Рост его был не более 160 см. Глаза слезились и руки тряслись. Возраст его мне точно не известен, но выглядел он не младше 75 лет. Застиранный белый халатик, поверх брюк времен 70-х...

Сомнения поселились у меня в душе, но ведь это же мой друг порекомендовал его!

Александр усадил меня в кресло и сам уселся напротив. Стал водить руками и описывать состояние всех моих внутренних органов. Звучало захватывающе, но не очень правдоподобно. "Печень структура пористая", "Сердце размер нормальный, правый желудочек гипертрофирован"; "Яичники, ой, что-то тут у нас не очень хорошо, слабая функция яичников"

-Яичники надо подлечить... Я сейчас все поправлю, тааак посмотрим... В левом увеличиваем кровообращение, в правом увеличиваем кровообращение...

Снова какие-то пассы руками.

-Что-то чувствуете?

Ничего я не чувствовала, кроме наступающего на пятки разочарования.

-Нет, Александр. И я пришла к вам с другой проблемой. Но и за яичники спасибо, конечно!

-А должны чувствовать! Подойдите ближе.

Встаю с кресла подхожу.

-Какая же ты красивая...

Что за странный комментарий? Не соответствующий ни ситуации, ни почтенному возрасту целителя

Кладет руки в район тех самых яичников. Водит там, поглаживает.

-Ну теперь то чувствуете что-то? Пошло тепло, пошло кровообращение!

-Тепло чувствую да... (Странно было бы не чувствовать тепло в тех местах, которые прямо сейчас трогал почтенный маг и целитель)

-Вот оно вот оно тепло, внутреннее, сейчас пойдут месячные, я помогу им!

Еще лучше! Он вообще в себе?

-Я что просила вызывать мне менструацию?!

-Так так, ложитесь вот сюда на диван! Сейчас главное не упустить момент. Пошло лечение, пошло дело!

Руки у целителя затряслись вдвое сильнее обычного, зрачки расширились. Ну ладно, раз процесс пошел, кто ж знает этих ведунов, может у него так третий глаз открывается или еще что-то...

-Ложитесь-ложитесь, вот так вот удобненько, на спинку, расслабьтесь руки вытяните. Глаза закройте пожалуйста.

Выполняю. Нет, ну у меня, конечно, вызывало это все подозрения, но того, что произошло дальше я никак не ожидала!

Слышу какое-то пыхтение. Ну думаю исцеляет, колдует!

-Вот так вот сюда вот давай ручку свою, красавица... Вот держи...

Снова пыхтение. В руке у меня появляется что-то не большое и мягкое. Открываю глаза и привстаю. И о ужас!! Этот маленький дедушка весь трясется и вкладывает в руку мне свой членик (имеено членик, членом невозможно назвать то, что размером с мой указательный палец).

-Ах ты м***к похотливый!! - отталкиваю его, он летит в угол комнаты и приземляется на свой ветхий зад. Малюсенький половой орган торчит между полой халата и брючиной. Мне противно, очень противно, машинально отираю руку о край дивана.

-Ну пожалуйста - блеет старикан
-Я помог тебе и ты мне помоги, пожалуйста помоги!

Хватаю сумку, вылетаю в коридор. Ботинки, жму на кнопку лифта. В лифте в бешенстве завязываю шнурки.

Вылетаю из подъезда. Вот это целитель, твою ж мать!
Как раненая рысь мечусь по двору, от неожиданности и бредовости всего происходящего не помню куда машину поставила.

А вон она, осталось преодолеть 150 метров и я в домике. Какое-то детское желание спрятаться, спастись, закрыться в машине.

Кто-то хватает за руку. О нет! Горе-целитель оказался прытким старичком и нагнал меня!

-Ты обидела меня!

Я его обидела?! У меня даже дар речи пропал. Выдергиваю руку как от чумного.

-Пошел вон, урод - говорю сквозь зубы, злость такая, что еле сдерживаю себя. Не убить, не покалечить...

Достигаю машины, блокировка дверей, по газам, колеса буксуют в грязи, дед стоит жалкий и забрызганный водой из лужи.

Еду и  злые слезы текут по щекам... Дома 2 часа в горячей ванной... Вроде легче...

Другу я это не рассказала. Бывает такое, что неудобно за других людей. В данном случае очень неудобно за этого "целителя".

А он мне потом позвонил... Дней через 5. И спросил "пришли ли месячные"...