Ангел Хранитель моей любви...

Ксю Арджент
Мощный занавес уже был не в силах сопротивляться лучам восходящего солнца , они один за другим проникали в комнату, освещая её,  разливаясь теплом по моему телу. За окном слышалось пение птиц которое сливаясь звучало в унисон с шелестом молодой листвы ,которую перебирал легкий апрельский ветерок... Блаженство ... Я бы еще долго нежилась в кроватке, если б не Мигель... Он нагло , без стука, ворвался в мою комнату ! Быстро, суетливо подбежал к окну и резко распахнул занавес, и теперь лучи в чьем тепле я купалась грубо светили в глаза пытаясь заставить меня их открыть, но я лишь съежилась и ещё сильнее закуталась в одеяло. Мигель ловко стянул его с меня , и по телу раскинулась холодная дрожь, лучи не так согревают без одеяла. Немного приподнявшись и оперевшись на локти, я открыла глаза, и обидчиво вскрикнула - Эй, Мигель!
Он  стоял завернувшись в мое одеяло и сонно улыбался - Мы опаздываем ...
В недоумении перевела взгляд на часы которые стояли на тумбе у кровати .- И вправду опаздываем !
Резко встав с кровати я направилась в ванную. Вернувшись в комнату я привела себя в порядок, собрала волосы в косы и перекинув сумку через плечо спустилась в холл, где меня уже ждал  Мигель .
Он стоял у подножия лестницы оперевшись на перила, его  темные волосы были небрежно уложены, а глаза забавно сверкали на солнечном свете.
-Мигель, ты действительно собрался идти в этом ? -я обратила внимание на джинсы. Он посмотрел на меня , а потом окинул себя оценивающим взглядом.
-Я мигом!- Мигель неохотно ,но довольно ловко поднялся в комнату. Мы с ним люди творческого направления, но в колледже самовыражение через одежду не приветствуюется , для этого существуют разнообразные факультативы, а все ученики имеют одинаковую форму. Для парней это : брюки, туфли, рубашка и пиджак или жилет. Для девушек : маленькое черное платьице с белым воротом, или светлая рубашка аккуратно заправленная в черную юбку. О том что мы опаздываем мне напомнил телефонный звонок подруги.
-Алло, Эмили, ты где?
- Привет, Катарин, я немного опаздываю, займи нам место у окна ,в классе истории .
- Хорошо. Я тебя буду там ждать.
-Давай, до встречи !
В это время в холл спустился Мигель.
-Ты очень красивый, эта форма тебе к лицу.- с одобряющей улыбкой сказала я, но он лишь скривился в ответ и направился к двери. Я всегда считала что форма ему к лицу : карие глаза, тёмно - каштановый волос, густые, выразительные брови, изящной формы губы, широкие плечи, спортивное телосложение и ...  и школьная форма-  идеальный образ, но не для него. Во дворе нас ожидала черная, лаковая Импала, она досталась Мигелю от отца, который погиб с матерью во время авиакатастрофы. Мигель на миг замер около машины, во когда я в очередной раз напомнила что мы опаздываем, он открыл двери предлагая мне сесть. Я удобно умостилась на заднем сидении салона, Мигель ловко завел машину, включил свой плейлист  и мы тронулись в путь ... В салоне играла приятная музыка которая которая импонировала пейзажу за окном : цветущие клумбы, парки, аллеи... Мы уже подъехали к колледжу , я вышла из машины и почувствовала пьянящий аромат цветений который наполнял свежий утренний воздух, сделав глубокий вдох я направилась к порогу, Мигель же в это время только достал рюкзак и футляр для гитары с машины. Стоило мне дойти к двери как я почувствовала что рука брата коснулась плеча, разворачивая меня к себе. Его щеки горели румянцем, он чмокнул меня в щеку ,пожелал удачи и побежал на стадион, там его ждал Вильгельм. Я же  направилась  в класс истории, где меня ожидала Катарин . Путь лежал через восточный коридор. Немного пройдя по прямой я завернула налево . Массивная дверь класса была открыта, по этому я не суетясь вошла, у окна сидела Катарин, я сразу ее заметила, вообще сложно было не заметить эту рыжеволосую девчулю, она мечтательно и завороженно смотрела в окно, я решила что не стоит ее отвлекать и по этому просто присела рядом . Неспешно достав учебники из сумки, я подсела к ней поближе и тихо прошептала на ухо - За кем наблюдаешь ?
Катарин отодвинулась открывая передо мной поле зрения.
-Привет! Извини что не заметила.
-Все в порядке!
- Видишь того парня ? - она указывала на молодого человека с серебристым волосом который живо беседовал с моим братом.- Это новенький. Девушки из музыкально факультатива говорят что он чрезвычайно красив, так что у твоего братца конкуренты- с ухмылкой сказала Катарин. Я лишь хмыкнула на это .
 В класс вошёл учитель истории магистр Арджент, все мгновенно затихли, ведь среди учеников он имел авторитет строгого преподавателя, хотя на вид я бы так не сказала, у него были довольно мягкие черты лица, кожа его была бледной, брови иронично загнуты, губы слегка припухлые, да и на вид ему лет 30.Особенно его уроки любили девушки, любуясь симпатичным учителем- магистром они завороженно , внимательно его слушали. Но я  не любила урок истории, мне он казался очень нудным, поэтому я рассматривала картины которые украшали стены винтажного помещения. В этот раз мне присмотрелся портрет какого то полководца, кто он меня мало интересовало , я рассматривала то как были нарисованы черты лица этого человека, они были одновременно изящными, естественные и четкими, выразительными, такими как у меня не получалось нарисовать. Пейзажи, натюрморты, марины - к этому и душа и руки лежали. А портрет требовал много времени и стараний, к тому же как говорила мама -"Портрет - это изображение души ", так что  чтобы портрет был естественным надо почувствовать состояние души того кого изображаешь на холсте.
Вот так за моими размышлениями и прошли 2 часа лекций от магистра Арджент. Прозвенел звонок, я быстро собрав учебники в сумку, была уже готова идти к выходу, но магистр обратился ко мне - Эмилия Реверди, прошу немного задержаться!
Я кивнула соглашаясь.
Катарин которая стояла рядом, испуганно спросила - Что ему от тебя надо ?
- Без понятия- безразличным тоном пробормотала я спускаясь к столу магистра.- Подожди меня за дверью, Катарина.
Подруга быстро, мелкими шагами вышла из класса аккуратно прикрыв массивную дубовую дверь.
- Эмили Реверди,что Вы  знаете о клане Мстителей ? - с подозрением и надеждой на положительный ответ смотрел на меня магистр. Я опустив глаза робко призналась - Магистр Арджент, я прослушала урок...
- Ну что ж, свободны.
В голосе преподавателя слышалось глубокое разочарование, из за этого мне стало жутко стыдно за то что я не оправдала его надежд.
За дверью меня с нетерпением ждала Катарина. Ее голубые как небо глаза были наполнены волнением, как только я закрыла за собой дверь она спросила - Что ему было от тебя надо ?
- Да так, ничего важного .А что мы проходили на уроке ?
-  Французскую революцию.
- А магистр говорил о каком то клане Мстителей ?
- Нет. Впервые о таком слышу... А что ? 
-  Да спросил меня об этом клане...Не знала что и ответить ...
- Пусть сам своими кланами занимается! Пойдем в столовую, ребята уже ждут.- Катарина  ловко подхватила меня под руку и потащила за собой.Я не заметила как мы добрались к столику музыкантов где обедал Мигель с друзьями.- Привет!
- Привет- поздоровались в ответ парни.
-Здравствуй, сестренка- с улыбкой на лице произнес Мигель.- Эмили, Катарин, познакомьтесь это Камиль. - Светловолосый парень о котором рассказывала сегодня подруга, встал. Катарина протянула ему руку, Камиль изящно подхватив её поднес к губам и трепетно поцеловал, на что та мило улыбалась . В знак вежливости мне тоже стоило протянуть руку, что я и сделала, как только его губы коснулись кисти меня словно ударило током, от чего я  быстро вырвала руку и положила ладонь на его щеку. Он поднял глаза и перевел взгляд на меня. Мы смотрели друг другу в глаза, не знаю как долго это продолжалось бы если б Катарин не одернула мою руку с его лица со словами - Эм, может хватит уже ?
- Извини- опустив взгляд, смущенно сказала я. На что он ехидно улыбнулся.
- Присаживайтесь - обратился Вильгельм, лучший друг Мигеля. Я присела рядом с братом, напротив Камиля, Катарин же села по ближе к Вильяму.
- Что ты будешь есть ?- спросил брат
- То что и ты.
- Хорошо. Сейчас будет.- Мигель отошел к столу раздач. Не за долго вернувшись он принес поднос  с едой, я принялась за трапезу, в это время парни живо что то обсуждали, но я не вникала...Порой ловила взгляд Камиля на себе и  это жутко смущало, я думала лишь о том как бы побыстрее с ними распрощаться, поэтому поев сразу же поспешила покинуть компанию.
-Уже уходим? - разочарованно спросила Катарина.
- Да, у меня скоро урок, стоит подготовиться. Но если ты хочешь можешь ещё немного задержаться.
-Пойдём вместе. Пока, мальчики.
Я поцеловала брата в щеку и попрощалась. Уходя из столовой я чувствовала взгляд Камиля на себе,  по этому ускорила шаг.Покинув стены столовой мы направились в библиотеку где сегодня у нас проходил урок литературы. Но мы там далеко не чтением будем заниматься , учительница литературы мисс Грей давно хотела приучить нас любви к книгам, и как она посчитала -"Вас стоит научить трепетно и уважительно относиться к книгам, по этому следующий урок проведем в библиотеке за ремонтом книг"
От размышлений меня отвлекла Катарина .
- Камиль, он такой! Такой...словно ангел спустившийся с небес. Такой добрый, чуткий, внимательный... У него такие изящные черты лица, светлая, шелковистая  кожа, серые словно грозовое небо глаза, и пепельно- серебристые волосы....Только крыльев не хватает ! - захихикала подруга.
- Хм, как по мне он самый обычный.
- Обычный!? Да, наверное потому что он самый обычный ты и замерла смотря ему в глаза.
Я опустилась взгляд. По лицу расплылась смущенная улыбка.
- Я не хотела...
- Если бы я тебя не одернула, то вы там поцеловались .
Прозвенел звонок, мы вошли в класс, там нас уже ожидала мисс Грей.
- Здравствуйте. Сегодня как я и обещала мы займемся ремонтом книг. На этой полке лежат старые, потрепанные книги, выберите себе по 5 штук и приступайте к работе.
Мы  с Катариной взяли первые попавшиеся книги и присев в читальном зале принялись за их ремонт. Одна за другой книги приобретали  новый вид. Закончив с последней книгой, я решила посмотреть о чем одна из них, и почему то на глаза попалась толстая, массивная, загадочная книга, у которой на обложке даже не было названия, любопытство заставило меня её открыть. "История мира Рубина. " - так называлась книга. Я хотела прочесть хотя бы пару страниц, но прозвенел звонок. Катарина заметившая моё влечение книгой сказала
- Ты можешь взять ее домой, только надо спросить у библиотекаря.
- Точно, я мигом!
Схватив книгу я направилась к столу регистрации.
- Можно мне оформить эту книгу на неделю ?
- Извините, леди Реверди , но этой книги не должно быть на полках библиотеки, я вынужден отнести её в безопасное место.
Старый библиотекарь вырвал книгу из рук и спрятал под стол. Я разочаровавшись вернулась к подруге.
- Где книга? - спросила та.
- Её нельзя взять на дом.
- После уроков сходишь почитаешь.
- Навряд ли ...Книги вообще не должно быть в библиотеке...
- Да уж... А как она называется?
- "История мира Рубин."
- Посмотрим, может что нибудь есть в интернете про твой "Рубин".
Мы неспешно покинули библиотеку, и направились в холл где и разошлись в разные стороны, она на театральный, а я на художественный факультатив. Уроки рисования проводились в классе искусств учителем мисс Чандлер, я была её любимицей ,поскольку  она считала что я  очень талантлива. Я вошла в светлый просторный класс, никого не было, поэтому я заняла привычное мне место и приготовила все необходимое. Я просидела в классе около 5 минут, стало скучно и я решила прогуляться между рядами мольбертов. Вскоре пришла мисс Чандлер, она нисколько не удивилась тому что я пришла раньше.
- Здравствуй, Эмили. Я рада тебя видеть, уже готова взяться за дело?
-  Да, пожалуй можно начать. Что будем изображать сегодня?
- Сегодня я хотела  чтобы ты нарисовала абстракцию.
- Но я никогда не рисовала подобного .- испуганно воскликнула я.
- Я уверена что у тебя все получиться. Если возникнут вопросы обращайся, я буду в музыкальном классе.
- Хорошо.
В это время в класс влетел Камиль.
- Извините - запыханно сказал тот.- Эмили, можно тебя на минуту.
Я кивнула соглашаясь .
- Мистер, у Вас прослушивание через 10 минут, поторопитесь. - обратилась к Камилю мисс Чандлер, и покинула класс.
В дверях собрались ученики, по этому он вытащив меня за руку вытащил в коридор, я успела лишь сказать одноклассникам
 -Скоро вернусь и расскажу что надо делать .
Хотя мы уже и стояли в коридоре он не отпускал моей руки,  и смотря прямо в глаза начал говорить .
- Мигель просил передать чтобы  ты после факультатива пришла на их место .
Ехидно улыбаясь , он немного наклонился,  преподнес  мою кисть к своим губам  не отводя своего взгляда с моих глаз. От такой наглости я просто замерла на месте.
Он резко развернулся и , непринужденной походкой направился в класс музыки. Я хмыкнув вернулась к одноклассникам которые уже заждались меня.
- Мисс Чандлер дала указание на изображение абстракции.
Сказав задание, я присела на свое место и готова была б приняться за работу, но поняла что еще не придумала чтобы нарисовать...Прокручивая в голове разнообразные картины, отрывки из стихотворений, я вспомнила о "Истории мира Рубин". Точно "мир Рубин" ! Это же возможность пофантазировать, представить как выглядит этот неизвестный мне мир ! Полная энтузиазма я схватила кисточку и краски, рисунок словно оживал на холсте. Прошёл час, моя абстракция была завершена, я направилась к классу музыки чтобы сообщить мисс Чандлер о завершении выполнения задания. Она шла по коридору навстречу мне.
- Мисс Чандлер, Вы уже освободились ?
- Да, Эмили. Как твои успехи ?
- Сами уж судите.- сказала я предлагая пройти в класс и посмотреть на работу, мисс Чандлер поняла это и мы направились в класс. Зайдя в класс она сразу заметила мою картину, её глаза загорелись , а на лице появилась улыбка.
- Хорошо. Мне нравиться.- она провела рукой по картине.-Могу предположить что Вы влюблены.
- Нет, что Вы, это Рубиновый мир.
- У Вас действительно хорошая фантазия. Ну  что ж, можете идти домой.
- Спасибо . До свидания
Я схватила сумку и поторопилась  на наше место. Оно находилось на одной из полян парка, мы собирались там когда у кого-то из нашей группы  были важные новости. Почти бегом я добралась туда. В кругу сидели Мигель и его девушка Алиса, Катарина, Вильгельм  и ...Камиль!? А он что тут забыл ? Я стояла в ступоре пока меня не окликнул Вильгельм.
 - Эмили, давай к нам, мы уже заждались!
Я несмело подошла к компании и стала со стороны брата рядом с которым сидел незваный гость этого мероприятия . Камиль отодвинулся освобождая мне место, но я не присела, на это он схватил меня за руку и резко потащив меня вниз прошептал на ухо,
 - Присаживайся, милая.
Я вырвала руку и присела, придвинувшись ближе к брату.
-Ну что ж, все в сборе, можно объявлять новость.- начал Мигель- Друзья,  прошу  поприветствовать нового солиста колледжской музыкальной группы, а  нового члена нашей общины - Камиля Нургалиева.
- Я думаю мы подружимся,- обратился к нам Камиль, смотря мне в глаза, на что я  ехидно улыбнувшись ответила,- А ты не думай, тебе не к лицу.
- Как грубо,- хмыкнул тот.
Мигель продолжил,- Предлагаю отметить это событие сегодня в узком кругу за ужином, а завтра устроим вечеринку.
- Прекрасная идея,- одобрила Катарина.
- Тогда встречаемся у нас через час- завершил Мигель.
Катарина подошла ко мне и приобняв отвела в сторонку,
- Вильгельм предложил провести меня.
- Оу, рада за тебя. Давай, удачи.
Катарина побежала к Вильгельму помахав мне рукой. Мигель пошел отвозить  Алису. На поляне осталась только я и Камиль, он смотрел на меня странно улыбаясь, я развернулась и поторопилась покинуть поляну, выйдя на тропинку я сбавила скорость шага, и без оглядки продолжила путь.Камиль подбежав ко мне сорвал с плеча сумку и ехидно улыбаясь сказал,- Я понесу!
 Мы шли молча, он порой поглядывал на меня. Тишину нарушил телефонный звонок, он остановился чтобы ответить, я воспользовавшись моментом вырвала свою сумку с его рук и побежала к дому до которого оставалось метров 20, но я не успела, он догнал меня и развернув к себе поцеловал в щеку, - А необдуманные поступки мне к лицу?
Не дождавшись ответа Камиль развернулся и быстро исчез в толпе, я же от такой наглости просто замерла на месте.Но потом придя в чувство, зашла в дом и поднимавшись по ступеням лестницы которая вела в комнату, в зеркале стоявшем напротив  заметила что мои глаза мелькают алыми вспышками, я сделала шаг назад чтобы убедиться что мне не показалось, но мне все таки показалось, я не стала забивать этим голову и вошла  в комнату. Повесив  сумку с учебниками на спинку стула, я увалилась на кровать и уснула. Мне приснился странный сон : я находилась в поле, передо мной стоял парень в светлой одежде, его глаза сеяли, в руках он держал ту самую книгу "История мира Рубин", я пошла к нему на встречу, но остановилась потому что он расправил свои белые, большие крылья, и....В комнату постучался Мигель, тем самым разбудив меня.
- Войди,- сквозь сон сказала я.
Мигель поняв что я спала зашел в комнату не создавая лишнего шума.- Извини что разбудил,- полушёпотом сказал брат.
- Ничего страшного, я уже собиралась вставать. Сколько времени ?
- Половина седьмого.
- Ой Бо,через полчаса придут гости, а я еще не готова.
- Именно по этому я и пришел,- Мигель улыбнулся. - Поторопись.- выходя из комнаты сказал тот.
Я уже позабыв о странном сне занималась выбором одежды к ужину. Что же одеть? Вариантов было много : джинсы и топ, юбка и рубашка, или может быть платье? Пожалуй остановлюсь на последнем варианте. Хм...а какое платье надеть ? Из гардероба мне присмотрелось маленькое , лёгкое ,шифоновое платице, пастельного розового оттенка. Прекрасный выбор. Одевшись я аккуратно накрасила ресницы и накрутила легкие локоны .Собираясь я слышала как пришли Катарина и Вильгельм, ну а Алиса с Мигелем уже давно шумели на кухне, поэтому не стала задерживаться и ещё раз покрутившись у зеркала спустилась вниз. Девушки накрывали на стол , я направилась к ним дабы помочь.
- О, привет ,ты чего так долго? - спросила Катарина.
- Я спала, вот недавно встала и сразу к вам. Чем нибудь помочь ?
- Да, разложи столовые приборы.- указала на стол Алиса.Я принялась за дело. Закончив сервировать стол я направилась в зал где играли в видеоигры Мигель и Вильгельм .
- Мигель!
Обратившись к брату я не услышала ответа, и не удивительно, ведь он был в наушниках, ну что ж придётся прибегать к жестким мерам . Я подошла и просто включила монитор, на что парни возмущенно заскиглили.
- Эй, ты чего? - воскликнул Вильгельм .
- Погоди, - успокоил друга Мигель,- Ты что то хотела, Эмили?
- Да. Где твой Камиль? Долго его ещё ждать ?
- Он будет с минуты на минуту. А ты уже соскучилась ? - ехидно улыбаясь спросил брат.
- Да ну тебя!
Раздался звонок в дверь. Я пошла встречать опоздавшего гостя. На пороге стоял Камиль, он был одетый в светлые джинсы, белую футболку и такой же джинсовый жилет.
- Это тебе,- он протянул мне букет розовых роз.
- Очень мило с твоей стороны. Проходи. - пригласила его в дом .
Мы прошли в кухню где мой букет не был лишен внимания.
- Вау, какой милый букет,- улыбнулась Катарина.
- Розовые розы забавно.- хмыкнула Алиса.
- Я пожалуй отнесу букет в комнату.
- Я с тобой, - подхватила меня под руку Катарина и мы направились наверх. Стоило нам покинуть кухню как подруга спросила,- Я чего то не знаю?
- Там и знать нечего.
- Но как это понимать?, - Катарина перевела взгляд на букет в моих руках.
- Без понятия,но мне нравится.
- Мда уж...- улыбаясь ответила подруга.
- Я сейчас вернусь.
Быстро  залетев в комнату я кинула букет на кровать и вернулась с Катарин к гостям.
- Присаживайся рядом,- обратился ко мне Камиль.
- Хм...у меня даже выбора нет.
- Вот и прекрасно,- съехидничал тот.
Во время ужина Камиль постоянно пытался меня приобнять, но его попытки не были успешными. Поев я поспешила покинуть стол убрав за собой посуду. В ожидании пока те по едят я присела на кресло у камина. Они живо беседовали, а я смотрела на искусственный огонь камина  который даже не согревал.
- Эмили,- обратился Мигель,- иди к нам.
Я не спеша встала и направилась к столу.
- Как продолжим вечер?- продолжил он.
- Давайте сходим в клуб?- предложил Вильгельм.
- Прекрасная идея,- поддержала его Катарина.
Алиса с горящими глазами смотрела на Мигеля, видимо тоже была за.
- Камиль?, - обратился брат.
- А что я ? Я ничего не имею против.- ответил тот.
- Ты с нами ?- спросил меня Мигель.
- Да.- окинув себя оценивающим взглядом продолжила.- В этом мне будет не удобно, я переоденусь.
И быстро побежала в комнату дабы не заставлять себя долго ждать. Камиль крикнул мне вслед,- Но ты и так прекрасно выглядишь.
- Поверь , ей действительно будет в этом не удобно.- ехидливо ответил Мигель.
Я же быстро влетев в комнату, скинула платье и переоделась в джинсы с высокой талией, светлый топ ,и накинула клетчатую рубашку , концы которой завязала на талие.Переодевшись спустилась в холл где меня ждал Камиль.
- Где все?- спросила я.
- Они ждут нас на улнице.
Он приообняв меня за талию вывел из дому. Дорога в клуб лежала через парк куда мы и направились. Тропинку освещал слабый свет уличных фонарей, был слышен шум проезжающих мимо парка машин, но между нами царила тишина.
Друзья разбились на пары : Алиса с Мигелем, Катарина с Вильгельмом , ну а я с Камилем посли задних. Мой спутник воспользовавшись моментом "уединения" взял меня за руку завёл разговор.
- Так ты значит, художница?
- Есть немного...
- Хм...почему же ? Я видел твои картины они чудесны !
- Спасибо. А ты значит у нас певец?
- Ага...
- Споешь что нибудь? - с хитрой улыбкой на лице спросила я.
- Прям сейчас и здесь ?- иронично приподняв бровь, спросил тот.
- Да, а что? Хи- хи- хи.
- Ах, ты с меня смеешься?
- Нет, что ты. Хах.
- Перестань !
- Все, все ...
- Потом как нибудь спою, лично для тебя, хорошо?
- Договорились .
Мы уже подошли к клубу, здание мигало разноцветными лампами, честно говоря завораживающее зрелище, меня прямо тянуло туда, я позабыв о спутнике направилась в клуб. Помещение также было украшено лампами которые мигали в ритм музыки играющей в зале. Я отправилась на танцпол, в толпу танцующей молодежи, но для меня существовала только я и музыка. Тело, мысли, сознание все отдалось потоку музыки, я словно сама стала её частью. Я почувствовала чью то руку на талии, это был Камиль .Он решил составить мне компанию? Ну что ж я не против. Здравый ум покинул меня во время танца. Хотя ... Такой страстный и дикий танец сложно было назвать "танцем”.  Народ разошелся во круг нас, по залу раздались бурные аплодисменты, от такого меня просто в ступор взяло, но хорошо что Камиль не растерялся, он схватил меня за руку и отвел к барной стойке.Странно всматриваясь мне в глаза спросил - С тобой все в порядке?
- Да.
- Но твои глаза, они сияют.
- Это отражение света ламп, все в порядке.
- Хорошо. Хочешь чего нибудь выпить?
- Нет. Я очень устала, хочу домой.
- Я тебя проведу.
- Ничего не имею против. Сейчас скажу Мигелю и пойдем, жди меня на улице.
Камиль направился к выходу, а я сквозь толпу еле добралась до столика за которым сидел брат с девушкой.
- Я устала, пойду домой.- наклонившись над братом сказала я.
- Сама дойдешь?
- Да. Камиль меня проводит.
Чмокнула брата в щеку и покинула помещение. На пороге меня ждал Камиль.
По дороге мы молчали. У меня не было не сил, не желания разговаривать. Дойдя к дому, остановились, кто то первый должен был попрощаться, тишина казалась неловкой, Камиль взял меня за руки, долго смотрел в пол, а потом резко меня поцеловал, этот шаг был одновременно смелым и наглым, но я не стала сопротивляться. - Спокойной ночи,милая.- шепнул он на ухо и не спеша исчез в полумраке. Приятное тепло разлилось по всему телу. Я быстро зашла в дом ,закрыв за собой дверь. Моё лицо словно пылало, и это пугало, возможно я простудилась. Но жар сразу спал после принятия ванны. Я уже переоделась в пижаму и хотела идти в комнату, но мне показалось странным отражение в зеркале, подойдя ближе я заметила что по радужке бегают алые вспышки, не поверив увиденному включила кран, и умылась холодной водой, несмело перевела взгляд на зеркало, глаза вроде не светятся. Может мне показалось ? Я слишком устала, надо отдохнуть, а то и не такое увидишь. С мыслями о отдыхе пошла в комнату, легла на кровать и укуталась в одеяло.Из за усталости я довольно быстро уснула. Снова приснился этот странный сон : я в поле, ангел, книга...Все как то странно... Надо узнать о этой книге побольше . Проснувшись, сразу направилась в кухню, заварила кофе и присев на диван в гостинной, взяла ноутбук и проверила электронную почту. Катарина кинула ссылку на сайт где рассказывалось о книге, но стоило мне активировать ссылку раздался звонок в дверь, пришлось оторваться от монитора и открыть дверь. На пороге стоял Камиль.
- Привет.
- Привет...
- Пригласишь в дом ?
- Да, извини , проходи.
Мы направились в гостинную. Камиль присел на кресло, я же заняла прежнее место за ноутбуком.
- Чего пришел в такую рань ?- не отводя взгляда от монитора, начала я.
- За тобой пришел .
- За мной?
- Мигель тебе не сказал ?
- Что не сказал ?  Перестань говорить загадками !
- Я от просил тебя у брата, что бы ты помогла мне подготовиться к вечеринке.
- Я!? Чем я тебе помогу?
-  Я ещё не придумал. - хитро улыбнулся тот.
Я сидела и завороженно читала информацию о книге, рассматривала картинки, поэтому не стала продолжать диалог. Камиль заметив что я не сдвинулась с места после его слов, возмущенно спросил - Ты в этом пойдешь?
- Как по мне, милая пижамка, и удобно, пожалуй в этом и пойду.
- Хм...издеваешься? Ну что там такого интересного нашла? - присаживаясь ко мне вырвал ноутбук Камиль.- Так, так, "История мира Рубин" значит? Интересно...
- А ну отдай!
- Потом почитаешь, иди собирайся!
Я попыталась забрать у него ноут но когда поняла что это безуспешно поднялась в комнату , переоделась в джинсовый сарафан и заплела пучок на голове. Спустилась в холл, Камиль задумано смотрел в одну точку. - Мы идём ? - отвлекла его я.
- Да.
Он приобнял меня за талию и мы пошли  к нему домой.

По дороге Камиль спросил почему мне интересна эта книга,ну я и рассказала ему о том как нашла книгу в библиотеке, и о сне который мне виделся все время, на что он промолчал.  Мы пришли к дому, но это был скорее не дом, а  особняк . Двор был усеян разнообразными цветами, которые своим ароматом пьянили воздух.
- Красиво?
- Очень! - восхищенно воскликнула я.
Мы прошли в дом, помещение имело два этажа и было сделано из белого мрамора. Я завороженно рассматривала детали интерьера, Камиль развернул меня к себе, и со словами -" Извини, милая, надо кое что проверить" прикоснулся пальцем ко лбу и я упала в обморок.
Очнулась в мрачной комнате которая освещалась слабым светом левитирующих шаров. Из мрака вышел мужчина в чёрной мантии, его глаза были словно у хищника. Он сделал шаг ко мне, шар осветил его лицо и я узнала в нем мистера Арджента. Я хотела обратиться к нему, но потом осознала что лишена силы для какого либо сопротивления. Я не могла сказать ни слова, ноги и руки были связаны воздушными плетениями. Арджент ходя со стороны в сторону и порой поглядывая на меня начал свой монолог :"  Случайно наткнулась на книгу, влюбила в себя ангела хранителя "Истории мира Рубин" , подумал бы что ты мстительница, но сны о которых ты рассказала Камилю говорят о том что ты "потерянная", а то есть что твои предки в целях скрыться от мстителей, и не принимать участия в войне с ними , решили выйти на поверхность и заблокировать магическое ество, но блокируя его они не избавлялись от него, магия передавалась с поколения в поколение, и теперь твоё магическое ество стремится на волю. Ну что ж мы предоставим тебе эту возможность "
В комнату вошёл Камиль, он был одет в светлую одежду, за спиной виднелись два больших, белых крыла. Подойдя протянул мне ту самую книгу, взял мою руку и положил на её обложку, в этот момент комнату ослепили красные лучи света которые исходили из моего сердца. Камиль схватил мою руку и дрожащим голосом сказал - Она рубиновое сердце , мой рубин, мы нашли её!
Последнее что услышала я упав в обморок.
Среди глубин океана открылся портал с которого меня выкинуло. Жутко испугавшись я поплыла к поверхности. Не хватало воздуха, казалось все пойду ко дну, но собрав последние силы я сделала это . Наконец я вдохнула ! Фух...Берег был недалеко, поэтому я довольно быстро к нему до плыла. Выйдя из воды я заметила что у меня крылья. Крылья! Два больших , алых крыла ! С мокрыми перьями... На пляже были такие же люди. Такие же...с крыльями, хвостами, зелеными эльфийскими ушками. Мне надо было выйти в город, поэтому я поспешила покинуть пляж. Но стоило мне дойти до шоссе как небольшой, полненький ельф схватил меня за руку.
- Не кричите, мисс Реверди ! - сказал тот, уводя меня в тёмный проулок. Я почему то и не испугалась. Мы зашли в подвальное помещение и продолжили путь по узким  коридорам .
- Наконец то Вы тут! Рубин!
- Что это значит?
- Вы, мисс Реверди, обладательница рубинового сердца. Ваша любовь к чему либо создает мощный барьер вокруг Земли, тем самым защищая ее от плутонцев. Рубиновое сердце передавалось по женской линии, из поколения в поколение. Ваша бабушка Элеонора была убита заговорщиками, тогда барьер был разрушен и на землю ступили плутонцы принеся с собой горе , войны и катаклизмы . Советом хранителей было принято отправить Вашу маму Софию , на воспитание в семью аристократов. Те воспитывали девочку в любви к прекрасному, эта любовь восстановила барьер . Повзрослев София влюбилась Питера, Вашего отца. Тогда барьер не только укрепился, но и мощными импульсами убил часть плутонцев. Оставшиеся  объединились в клан Мстителей, теперь они ищут последний в своем роде рубин, то есть Вас.
- Что кроме создания барьера особенного в рубине?
- Рубин в зависимости от эмоций может призывать любую стихию. Вспомните о любимом человеке. -Я закрыла глаза прокручивая в голове образ Камиля. - Посмотрите, Ваши глаза горят красным пламенем,- доставая зеркальце из кармана, сказал эльф. Глаза и вправду горели.- Теперь представьте что у Вас на ладони образуется огненный шар.   
Я закрыв глаза протянула ладонь и стоило мне только подумать о горящем шаре как он оказался в руке, я испугалась что он обожжет меня и кинула его на пол.
- Не бойтесь Ваша магия для Вас безвредна
- Это хорошо. А куда мы идём ?
 - К книге. Надо же Вас вернуть обратно.
Мы пришли в ту комнату откуда сюда попала.
- Что Вы сделали чтобы книга сюда Вас перенесла ?
- Коснулась её.
- А ну попробуйте,- ельф протянул мне книгу. Я положила ладонь на обложку, но ничего не произошло.- Значит я не все Вам сказал ...Что же я мог упустить ? Точно!  Сегодня- завтра мстители нападут. Вы  влюблены, импульсы рубинового сердца выдадут Ваше местонахождение, так что готовьтесь к схватке. И помните что управляете стихиями силой мысли, это поможет Вам. Все . Вроде все. Попробуйте снова.
- Погодите, у меня есть пару вопросов .
- С радостью отвечу, мисс Реверди.
- Кто Вы? И откуда Вы это все знаете ?
- Я ельф живущий в книге, создан для наставления юного сердца рубина .  Поторопитесь, Эмили.
- Спасибо за все.
Я коснулась книги и очнулась истощенной, привязанной к стулу.
- Вернулась !
Камиль взял меня на руки и вынес из этого жуткого помещения. Пока он меня куда то нес я отрубилась. И проснулась в светлой комнате, на мягкой кроватке. Держа меня за руку, рядом сидел Камиль .
- Наконец - то очнулась ,- улыбнулся тот. - Говорить можешь ?
- Могу...
- Ты извини меня, пожалуйста.
- Все нормально, я не обижаюсь. Сколько я была без сознания?
- 6 часов в общей сложности.
- Оу...
В комнату вошел мистер Арджент .
- Прошу простить мою грубость, мисс Реверди.
- Все в порядке .Когда я коснулась книги, то попала в Рубиновый мир, там меня встретил ельф, он помог мне вернуться и рассказал все о рубиновом сердце . Но кто вы?

- Я старший хранитель. - ответил Арджент
- Я ангел хранитель книги " Истории мира Рубин" -  расправив крылья сказал Камиль.
- Ты ангел ?
- Да,- улыбаясь ответил тот.
- А мистер Арджент ?
- Я кот. И называй меня Крис- с- с, с горящими желтыми глазами промурлыкал он.
- Хорошо, Крис- с.
- Я тороплюсь, по этому давайте быстрей.
- Что быстрей?
- Камиля в твоего ангела хранителя посвящу, и уйду.
- Ладно...
- Ну что ж. Властью данной мне старшими хранителями посвящаю  Алмаз- Нургалиева Камиля в ангелы хранители Рубина - Реверди Эмили. Все . Теперь вы связаны.
Арджент закончил посвящение и покинул комнату не попрощавшись .
- Ангел хранитель моей любви.- с улыбкой на лице  сказала я.
- Мне нравиться.
- Камиль, ельф которого я встретила сказал что сегодня - завтра нам придётся противостоять плутонцам. Это правда?
- Да.- разочарованно ответил ангел.
- Мне страшно...
- Не бойся, я буду рядом.
Он поцеловав меня в лоб, крепко прижал к себе. Мысли о ближайшей битве отошли на второй план когда я вспомнила о подготовке к вечеринке.
- Вечеринка! - воскликнула  я.
- Не переживай. Ян все подготовил ,- отпуская меня с объятьев успокоил Камиль.
- Кто такой Ян?
- Это мой брат . Он хотел бы с тобой познакомиться.
- Я не против.
Он громко запел имя брата . Меня чуть не оглушило. Вот в чем особенность ангелов.
В комнату вошел невысокий парень с светлыми волосами теплого оттенка, у него были светло карие глаза и бежевые крылья.
- Честь имею познакомиться с рубином. Я Ян. Ангел света.
-Эмили. Не знала что ангелы еще и различаются как то.
- Да, мы различаемся по цвету крыльев и покровительством  стихий.
- Какая стихия у тебя, Камиль?
- Воздух.
- Какого цвета твои крылья?- спросил меня Ян.
- Алые.
- Вау... Покажешь ?
Я приподнялась  с кровати, и сжав крепко - крепко руку Камиля, расправила крылья.
Ян восхищенно смотрел на них, а потом сказал - Какой необычный цвет...
В этот момент крылья свернулись обратно.
- Ян, Эмили сильно истощена, дай ей время отдохнуть, сходи принеси что нибудь поесть .- сказал Камиль.
- Спасибо, не надо, я не хочу есть, только спать...
- Ну что ж отдыхай.
Он поцеловал меня в щеку мимолетно коснувшись губ, и покинул комнату вместе с братом .Я  уснула. Проснулась  поздно вечером. В доме играла музыка. Вечеринка была в самом разгаре.  Очень хотелось пить. Я  спустилась на кухню не привлекая лишнего внимания, налила стакан воды и сделав пару глотков, стала в дверном  проеме и попыталась  взглядом найти Камиля. Он стоял окружённый компанией девушек которые открыто кокетничали, а он просто стоял и улыбался .Как же меня это взбесило! Мои глаза вспыхнули голубой вспышкой и в помещении стало темно. Я жутко испугалась застыв на месте .Кто то взял меня за руку и повёл за собой.
- Камиль?
- Да. Тише.
Мы поднялись на крышу. Камиль приподнял мою голову и внимательно посмотрел в глаза, после чего спросил - Так это ты электричество отключила? Не знал что ты такая ревнивая.
Смущенно опустив  голову ответила:
- Я больше так не буду.
- Нет. Это я больше так не буду. Не буду давать тебе повода для ревности.
Наклонился и нежно поцеловал меня в губы.
- Красиво ... - довольным тоном протянула я.
- Хочешь увидеть город с другого ракурса?
- Да.
Камиль крепко прижал меня сзади, расправил крылья, и мы взлетели . Чувство полета непередаваемо . Ветер в лицо...тысячи метров над тобой, а звезды кажутся такими близкими, будто вот- вот прикоснешься к одной из них.
- Смотри вниз. - сказал он заметив что я любуюсь звездами.
Внизу раскинулся прекрасный пейзаж : ночные парки, свет уличных фонарей, фар машин, светящиеся окна домов- множество маленьких огней мелькающих среди тьмы ночи'.
- Теперь твоя очередь летать ! - крикнул Камиль отпуская меня. Я падала вниз, не могла пошевелиться от страха, но за секунды до прикосновения с землей расправила крылья, с мощным потоком воздуха я взлетела вверх. Да ! Да ! Я лечу! Это так легко, словно ты часть неба.- Как тебе? - улыбаясь спросил мой ангел.
- Это невероятно!
- Лети за мной, я хочу показать тебе своё любимое место.
Мы прилетели на обрыв леса. Перед нами раскинулось поле... Колосья пшеницы волнами переливались от лунного света. Присев на обрыве Камиль укутал меня в свои крылья, и мы любовались "лунным морем" пока в небе не вспыхнул голубой свет.
- Мстители объявили войну, убираемся отсюда.- сорвавшись с места сказал он.
- Мне страшно...
- Не бойся,я рядом. Иди сюда.
Он прижал меня к себе, и поглаживая по голове повторял " Я рядом, не бойся, я тут" Порой казалось что он нервничает больше чем я, и успокаивает не меня , а себя.
- Все пора уходить.
Мы прилетели к нему домой. И вошли через черный вход, чтобы не привлекать внимания тусовщиков. Он отвел меня в кабинет , а сам пошёл в комнату. Ко мне Камиль вернулся не один. С ним пришёл Крис и Ян.
- На рассвете будет битва.- сказал Арджент.
- Ян, сворачивай тусню, надо готовиться, они не должны этого видеть.- приказал брату Камиль.
Вскорее все "смертные" разошлись , их сменили маги в чёрных мантиях.
Одна из девушек по просьбе " моего ангела " наколдовала мне кожаный комбинезон и такую же как у всех магов мантию.
- Светает ... Выходим в Пустоши.- скомандовал Крис. Один из магов открыл портал через который все попали на поле битвы. Все маги были в одинаковой одежде , волосы скрывали капюшоны. Так страшно...битва еще не началась, а я уже теряю Камиля из вида. Войдя в портал я тоже оказалась в Пустошах . Напротив уже стояла армия из синих людей, плутонцев... Они открыли огонь . Пришлось обороняться сферами огня, но потом я поняла что одними заклинаниями пламени не справиться, и начала призывать стихии в зависимости от ситуации. Но из за того что я долго обдумывала  какую стихию призвать не заметила как мощный заряд был направлен мне в спину со стороны плутонцев, сфера энергии была достаточно сильной для серьёзной травмы, я замерла от страха, готова была принять поражение, но  мой ангел хранитель принял удар на себя. Энергия пройдя сквозь  сердце развеялась в воздухе. Я кинулась к нему. Пульс отсутствовал. Сердце замерло навсегда.
- Нет! Камиль! Ты не можешь так бросить меня!  Не умирай ! - кричала я  понимая что его уже не вернуть . Когда истерике пришел конец, я собралась с силами и призвала все стихии сразу : Огонь, Вода, Земля,Молния, Воздух, Смерть. Мои глаза сияли холодным голубым светом . Я никому не прощу его смерти!  Безжалостно спустила  энергию стихий на плутонцев. Один за другим они умирали от одной из стихий. Глаза постепенно затухали. Зелёный сменил голубой. Цвет печали ...призывающий стихию Земли... Слезы градом катились  с щёк ... Я ласкала его волосы, губы. Умывала его лицо в своих слезах, сжимала в своих объятиях. Держа его голову у себя на плече я услышала шепот :" Глаза - твои, губы - твои , я весь твой, но любовь твоя - моя и я буду хранить её ценой жизни "