Божественный свет - что это?

Лариса Болотова
     Есть свет Солнца, а есть Божественный свет. Если свет Солнца – это движение фотонов, то какие частицы создают Божественный свет? Очень хотелось бы понять это. Чаще всего ответы на наши вопросы приходят во сне.

     Приснилось мне, что я наблюдаю за движением человеческих душ. Каждая душа небольшая искорка света. Вот они подходят с разных сторон к общему потоку и сливаются с ним, образуя единый, светящийся луч. Я находилась к этому  лучу настолько близко, что чувствовала, что стоит мне пожелать, и я смогу войти  в него. Я не пожелала и в это момент  проснулась.

     Наследующий день мне опять приснился поток из человеческих душ. На этот раз я находилась вдалеке от него. Возможно, там были не только человеческие души. Маленькие искорки составляли светящийся поток, устремлённый вверх.  Вот тогда-то, я и поняла, что Божественный свет состоит из множества монад, и он имеет нисходящее  и восходящее направления.

     Можно ли увидит, что-то подобное на Земле? В глубине океана, куда не проникает солнечный  свет, есть жизнь. Организмы, живущие там, сами светятся разными цветами, создавая удивительный подводный мир.