Жить иль не жить! Вот в чем вопрос!

Ирина Березина-2
Я уже более двух десятков лет живу с помощью пенсии, детей и внуков. Сводного времени пруд пруди. От нечего делать читаю законы, которые  принимает  Госдума РФ  и передает  Правительству Российской Федерации для  их выполнения.  А потом я проверяю, как эти законы выполняются. И выяснила, что  Федеральный закон «о потребительской корзине в целом по Российской Федерации» от 3 декабря 2012 года N227-ФЗ никак не выполняется.
Чтобы это выяснить я перевела все натуральные показатели, установленные в этом законе на душу населения, в стоимостные. Полученный расчет ошеломил меня. Я давно догадывалась, что не все ладно в нашем Датском королевстве, но чтобы в нем было ТАК неладно,  мне не могло присниться даже в страшном сне.
Расчет показал, что средний ГПМ в стоимостном выражении должен составлять больше  18000 руб. в месяц.
Цены для расчета я взяла, ориентируясь на подмосковные супермаркеты эконом класса.  Каждый регион и каждый муниципалитет может пересчитать  свою потребительскую корзину, ориентируясь на свои местные цены в таких супермаркетах.
Установленный Правительством России МРОТ  в 2017 составляет 7800 рублей.
ПРОЖИТОЧНЫЙ  МИНИМУМ:
для работоспособного гражданина- 10524 руб.;
для пенсионера - 8025 руб.;
для ребенка – 9677 руб.

А теперь сравните то, что ФАКТИЧЕСКИ устанавливает в рублях Правительство России для выживания российских граждан, и что ДОЛЖНО БЫТЬ для БЕЗУСЛОВНОГО выполнения принятого им Закона «о потребительской корзине в целом по России».
Сегодня семья из трех человек (отец, мать и ребенок), чтобы обеспечить себя гарантированным прожиточным минимумом должна иметь доход не менее 54000 руб. в месяц.  А много ли сегодня в России таких семей?

А много ли в России пенсионеров с пенсией, равной 18058 руб.? Ведь сегодня средняя пенсия в России, включая Подмосковье, составляет 13620 руб. Значит есть пенсии гораздо меньше этой средней.  И при этом нет ни детей, ни внуков.
Реальное наполнение потребительской корзины в натуральных показателях, установленное в 2012 году,  на ТРЕТЬ меньше с учетом   роста цен за эти годы: 18000/13620 = 1,33

Цифры моего расчета показывают, что в России правит бал каннибализм в извращенной форме. Те, у кого есть деньги, продлевают свои жизни за счет тех, у кого их нет. 
И у меня возникает законный вопрос, а на фига нам такое Правительство, если оно не способно контролировать и обеспечивать выполнение даже такого закона, как закон о потребительской корзине?

Ведь от выполнения этого закона зависит безопасность всего населения России, то есть ее НАЦИОНАЛЬНАЯ безопасность! Почему  же эта безопасность должна зависеть от людей, которые не знают даже арифметики, не говоря уже об экономике?

Люди! Ау-у-у-у-у... Где вы? Неужто всех уже съели российские цивилизованные каннибалы?