In this book

Надежда Бережная
About the book "Foreword to A. Barbus's book" <<In Fire>>...

"In this book, simple and mercilessly truthful, it is told how people of different nations, but equally reasonable, exterminate each other, destroy the age-old fruits of their hard labor and splendid labor, turning temples, palaces, houses into rubbish heaps, destroying the city, Villages, vineyards, how they spoiled hundreds of thousands of acres of land beautifully cultivated by their ancestors and now permanently clogged with iron fragments and poisoned rotten meat innocently killed of people…"

This truth is true for ages, and how to stop the war, no one knows and will never know ...


О книге "Предисловие к книге А. Барбюса «В огне»"

«В этой книге, простой и беспощадно правдивой, рассказано о том, как люди разных наций, но одинаково разумные, истребляют друг друга, разрушают вековые плоды своего каторжного и великолепного труда, превращая в кучи мусора храмы, дворцы, дома, уничтожая дотла города,деревни, виноградники, как они испортили сотни тысяч десятин земли, прекрасно возделанной их предками и ныне надолго засорённой осколками железа и отравленной гнилым мясом безвинно убитых людей…»


Эта правда правда на века, и как остановить войну, никто не знает и никогда не узнает...

Всемогущий Б-г, Творец и Хранитель людей от вечности и до вечности
Ты есть Б-г. Но время и случай случаются со всеми, находящимися
под солнцем, и посреди безопасности мы в опасности. Все еще в
Тебе мы живем, движемся и существуем, а наше время и жизнь
находятся в Твоей руке, Воробей падет не на землю без Твоих
увольнения и руководства, тем более, что личность Владык закрыта
от Твоей власти Я хочу поклоняться Тебе в глубине твоего властвующего
Провидения, которое я не могу понять. Я верю, что скорбь исходит
не из-за праха. Я смиренно подчиняюсь Твоей отцовской дисциплине,
потому что Ты исправляешь милосердие и мою Прибыль Ты. 0 Господь,
с юных лет до сих пор упражнял меня в бедах и трудностях и до сих
пор благополучно нес меня через многообразные изменения этой
смертной жизни. 0, будь Ты все еще моим Б-гом и моим Наставником.
Сохраняйте в себе всегда должный смысл нестабильности всех мирских
вещей. Пусть мое сердце будет исправлено там, где будет найдена
истинная и долговременная радость, и дайте мне возможность никогда
не быть неподготовленным к смерти и осуждению. Освятите, я умоляю
Тебя, особым образом это, мое настоящее несчастье, дай мне терпения
под ним, И счастливая проблема из этого. Да пребудет с тобой Твоя
Отецская Рука, и твой Святой Дух со мной, пока я жив, дает мне милость,
чтобы служить тебе верно на высоком посту, в котором Ты меня поставил;
И когда я служил своему поколению по Твоей воле, поручи мне легкий
проход для вечного покоя через Иисуса Христа, нашего Господа... Аминь.