В огне

Надежда Бережная
    Битва при Садовой: кронпринц Фридрих Карл "успешно" командует
прусскими полками.....
italyanskaya-voiyna/101734

    О. Бисмарк и Х. Мольтке Старший  при Кёниггреце
3 июля 1866 г.....

    Атака лёгкой кавалерии при Садовой....
 
    Австрийская Северная армия (215 тыс. человек при 770 орудиях)
занимала позиции на высотах юго-восточнее деревни Садова, когда к
ней подошли Эльбская и Силезская прусские армии (221 тыс. человек,
900 орудий) под командованием короля Вильгельма I. Австрийский
генерал Л. Бенедек не организовал разведки местности и не смог
наладить взаимодействие своих корпусов. Слабостью многонациональной
австрийской армии было то, что многие народы не хотели воевать за
Габсбургов. Сотни и даже тысячи итальянцев и румын дезертировали
прямо на поле боя.....

https://www.youtube.com/watch?v=JbytgZacouY


   О книге "Предисловие к книге А. Барбюса «В огне»"

   «В этой книге, простой и беспощадно правдивой,
рассказано о том, как люди разных наций, но
одинаково разумные, истребляют друг друга,
разрушают вековые плоды своего каторжного и
великолепного труда, превращая в кучи мусора
храмы, дворцы, дома, уничтожая дотла города,
деревни, виноградники, как они испортили сотни
тысяч десятин земли, прекрасно возделанной их
предками и ныне надолго засорённой осколками
железа и отравленной гнилым мясом безвинно убитых
людей…»


    Эта правда правда на века, и как остановить войну, никто
не знает и никогда не узнает...


Всемогущий Бог, Творец и Хранитель людей от вечности и до вечности
Ты есть Бог. Но время и случай случаются со всеми, находящимися
под солнцем, и посреди безопасности мы в опасности. Все еще в
Тебе мы живем, движемся и существуем, а наше время и жизнь
находятся в Твоей руке, Воробей падет не на землю без Твоих
увольнения и руководства, тем более, что личность Владык закрыта
от Твоей власти Я хочу поклоняться Тебе в глубине твоего властвующего
Провидения, которое я не могу понять. Я верю, что скорбь исходит
не из-за праха. Я смиренно подчиняюсь Твоей отцовской дисциплине,
потому что Ты исправляешь милосердие и мою Прибыль Ты. 0 Господь,
с юных лет до сих пор упражнял меня в бедах и трудностях и до сих
пор благополучно нес меня через многообразные изменения этой
смертной жизни. 0, будь Ты все еще моим Богом и моим Наставником.
Сохраняйте в себе всегда должный смысл нестабильности всех мирских
вещей. Пусть мое сердце будет исправлено там, где будет найдена
истинная и долговременная радость, и дайте мне возможность никогда
не быть неподготовленным к смерти и осуждению. Освятите, я умоляю
Тебя, особым образом это, мое настоящее несчастье, дай мне терпения
под ним, И счастливая проблема из этого. Да пребудет с тобой Твоя
Отецская Рука, и твой Святой Дух со мной, пока я жив, дает мне милость,
чтобы служить тебе верно на высоком посту, в котором Ты меня поставил;
И когда я служил своему поколению по Твоей воле, поручи мне легкий
проход для вечного покоя через Иисуса Христа, нашего Господа... Аминь.