Не звени ключами от тайн

Рэй Камертон
Не звени ключами от тайн.
Всегда помни о том,что открыв наглухо запертую дверь - можешь разочароваться.
Ибо вместо диких роз найдешь там лишь паутину.
Словно в закоулках своей прогнившей души.

Прятаться от проблем в собственной комнате.
С бутылкой и сигаретами в руках.
В надежде, что " и на твоей улице будет праздник ".
Ничего подобного.
Ты сопьешься и умрёшь,не дожив до тридцати.
Больной ублюдок.
Да чего ты добился в жизни.
Кусок дерьма.
Отморозок.
Шаблоны вызывают привыкание.
И ты задыхаешься под кучей бирок.

Когда бьют- не взлетаешь.
А падаешь лицом в грязь.
Целуя асфальт.
И молишь о пощаде.
Твоих завываний не слышит даже Он.
Все отвернулись от тебя.
Ты никому не нужен.
Щенок.

Сплевываешь кровь.
И поднимаешься на колени.
Ломая старые границы разума.
И создавая новую империю мыслей.
Повелитель полуночи.

А после метаешься с угла в угол в поисках вдохновения.
Своей Полевой царевны.
В ушах укулеле.
И ты вспоминаешь её голос.
Фоном.
До мурашек по коже.
До дрожи.
И рассыпаешься на миллионы атомов.
Умоляя Её
Быть ближе.

Писать тебе снова и снова.
Сжигать и выбрасывать каждую строчку.
Без тебя в моей душе завяли цветы.
Которые ты посадила.
Забрав оружие.
И подарив маленький огонёк.
Надежды.

Мне временами кажется, что я всё придумал.
Людей.
События.
Поступки.
Боль.
По венам.
А после ты целуешь меня в плечо.

Я каждый вечер прихожу к причалу и пытаюсь прикоснуться к мечте.
По ту сторону реальности.
Там,где мелькает зелёный огонёк.