Каждый из нас состоит из сплошных почему и зачем

Рэй Камертон
Каждый из нас состоит из сплошных "почему" и " зачем"
Добавляя сюда ещё "а если"
А я лишь прихожу каждый раз домой.
Смываю с себя остатки дня.
Выхожу на балкон.
И пытаюсь рассмотреть зенит.
Под ровным углом.
Докуривая очередную сигарету.

Мы каждый день совершаем ошибки.
Нас научили доносить окурок до урны.
А жить - нет.
Это словно лабиринт.
Парк развлечений.
С минимальной возможностью получить приз в конце.
Скорее всего,ты останешься ни с чем.
Как и в предыдущий раз.
Ничего не меняется.
А карусель всё быстрее и безжалостнее.

Раньше удавалось засыпать под песни Земфиры и скуривать по пачке в неделю.
Теперь успокаивают только голос Элли и куча таблеток.
Называй их как хочешь.
Но только они действуют.
Поглощают комок ненависти, застрявший в горле.
Который отнял возможность дышать.
Существовать.
Ощущать себя частью этого мира.

А дальше всё по кругу.
Письма к тебе без ответа.
Высокий градус и тело в полосках.
Я бы рассказал как без тебя одиноко.
Но ты не услышишь.
По ту сторону стеклянной грани.
Выдуманной преграды.

Я всегда видел только плохое.
Во всём.
В людях.
В жизни.
В поступках.
Я пытался прыгнуть выше головы.
И не мог даже оторвать ног.
Будто прилип.
Стоя на одном месте.
Без возможности дальнейшего продвижения.
И только в этот момент осознаешь ту самую горечь утраты.
Времени.
Это единственное, что невозможно вернуть.
Время.
Так забавно наблюдать за людьми,которые были частью тебя когда-то.
А сейчас это только прохожие.

Новая точка отсчёта.
Земля не остановилась.
И зенит не рухнул.
Атомы и молекулы слились воедино.
А я разрушаюсь.
Где-то изнутри.
Горя чуть слышно.

Знаешь,а ведь именно сейчас рушится чья-то мечта.
Или кто-то принимает неправильное решение.
А я так и не могу понять
Почему нас не научили
Жить.