Кротинизм в действии

Григорий Нераспутин
  В последнее время автор сайта Стихи.Ру Олег Кротов 2 занялся усиленным распространением лживой, оскорбительной и клеветнической информации обо мне – якобы я, «предавши Родину», всё время лью на неё грязь.  Надо сказать, что приём, используемый г-ном Кротовым, не нов.  Не он один, умело (а порою – не очень) подогревая ненависть, скажем так, не слишком компетентных, людей к тем, кто, в силу тех или иных причин, сменил страну проживания, делает ставку на самые низменные человеческие инстинкты, на те «моральные атавизмы», которые достались им от далёких предков.  При этом часто в отношении нас, эмигрантов, употребляют выражение «бывшая Родина».  В случае со мной, правда, г-н Кротов попал пальцем в небо.  Я – гражданин двух стран – России и Канады, имею полную возможность безвизового посещения России – возможность, которой я уже дважды за девятнадцать лет эмиграции воспользовался.
  Но это – так сказать, преамбула.  ИСТИННАЯ же СУТЬ заключается в том, что я НИГДЕ НИ РАЗУ не позволил себе НИ ОДНОГО плохого высказывания о России.  Нигде – ни в произведениях, ни в рецензиях, ни в ответах на них.  Да – я не люблю лениных-сталиных-брежневых.  Ну и что?  Они – это ещё не Россия.  И, тем более – не Родина.  Мало ли кто мог оказаться «у руля» в смутные и «послесмутные» времена!  Да – я не люблю большевиков (они же коммунисты), считаю, что под их ярмом страна прожила почти семьдесят лет.  Но тот, кто пытается приравнять мою ненависть к коммунизму ненависти к стране, лицемерит и подличает.  И из этого рождается БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ.  Повторяю: О РОССИИ я нигде не сказал ни одного плохого слова.  Кто хочет – пусть опровергнет и приведёт КОНКРЕТНЫЕ примеры.  В противном случае это – КЛЕВЕТА.
  Итак, в чём же ИСТИННАЯ причина, заставляющая человека, так лихо присвоившего себе княжеский титул, клеветать на меня?  Всё очень просто: мной написано много пародий на (не поворачивается рука напечатать слово «стихи»)... ммм... произведения этого автора.  И в данный период я пишу цикл таких произведений.  А что – запрещено?  Я в своих пародиях не нарушаю этических норм, не перехожу на личности, пишу их исключительно ПО ТЕКСТАМ.  Что же тогда вызывает нечеловеческую злобу г-на Кротова, заставляющую его заведомо клеветать на меня?  Только САМ ФАКТ написания мной этих пародий.  Факт, что я ПОСМЕЛ покуситься на творчество столь популярного (в определённых кругах) автора.  И тут, наверное, в сотый раз приходится говорить о рейтинге и рейтингистах.  Чем дальше – тем больше развивается такое порочное явление, как «кукушко-петуховство», взаимное «рецеписание» со скоростью рецензия в две минуты, а иногда – и в одну.  ПосмотрИте на подобную «скорострельность» г-на Кротова.  Там даже, чтобы просто успеть набить текст рецензии, пальцы рецензента должны обладать спринтерскими навыками.  А о том, чтобы перед этим успеть прочитать якобы рецензируемое стихотворение, вообще речи не идёт.  Но народ же у нас скромный!  Как не ответить рецензией на рецензию?!  И льётся поток этой слащавой и лицемерной рецензионной патоки, поток, который уже не остановить.  Предвижу вопрос: а почему я уделяю в пародировании столько внимания именно г-ну Кротову?   Здесь – так сказать, «сладкая парочка» из двух факторов.  Первый я только что описАл – неуёмное «рецеписание».  Но это – хоть и порочно, но было бы оправдано, если бы подобные «рецеписцы» при этом писали СТИХИ.  Но (и это – второй фактор) то, что пишет Кротов, и то, что прекрасно видят все, кроме его «штатных одобрямщиков» (многие из последних тоже видят, но, подобно ильфо-петровскому «голубому воришке», стесняются это признать),- возьму на себя смелость сказать – ПОЛНАЯ АХИНЕЯ.  Косноязычие, абсолютное отсутствие логики в построении фраз, несогласованность по падежам, отсутствие то подлежащих, то сказуемых в ряде предложений.  И видно это невооружённым глазом.  Но... либо излишняя воспитанность (у одних), либо примитивное желание погреться в лучах рейтинговой славы (у других) не позволяют честно сказать крылатую фразу «А король-то – голый!»  И вот, как следствие, растёт питательная среда для кротовых, готовых пойти на всё, чтобы шельмовать тех, кто не признаёт за ними гениальности.  А на чём проще всего дать команду «Фас!»?  Правильно – на патриотизме.  И зерно лживых обвинений в «поливании грязью России» даёт бурные всходы.