Бросил

Санай
Бросил.

Да если бы просто бросил, Вы не поверите, он  еще и деньги взял, и ушел дверью хлопнув, скотина.
А этот хмырь, осмотрел меня везде, прямо как лошадь, ощупал, а руки такие мозолистые, про-тив-но.
И еще когда деньги отдавал, говорит: -  "Спасибо, давно о такой мечтал", побрился бы лучше урод и потную рубашку сменил.

Вот она жизнь как повернулась, помню еще когда совсем молоденькой была, со своим повстречалась, как он меня любил, пылинки с меня сдувал,  наглаживал, ни в чем отказа не было, все что мне нужно без моих намеков  покупал.
Один придурок меня как то раз нечаянно задел, так мой такую драку устроил - жуть, сколько потом проблем было, замучились мы с ним  по судам ездить.

А вот теперь  бросил, и деньги взял, вот они мужики какие , что же это за рабство такое, а на  дворе то  двадцать первый век.

Еще помню стоим мы, по обыкновению, возле офиса с девчонками,  дымим, своих обсуждаем, обновами хвастаемся, о новой косметике судачим, ждем когда наши с работы расходиться начнут.

А вечерами, по ночам как мы зажигали,  и ведь  всегда  вместе, не разлей вода, ну бывало и с компанией.
Так  он на других то даже и не смотрел.

А сколько я для него сделала, да он через меня в люди выбился, без меня так бы и сидел младшим менеджером, я же ему во всем всегда помогала.

Не верила я сплетням, что он себе другую молодую завел.










А этот то новый, да ничего так себе мужчина оказался, да и не урод он совсем, ну и небритым был потому что с дачи.

Сказал мне : -  "Ты  у меня первая, да и последняя - на всю жизнь."
Приятны конечно такие слова, но я не поверила, я же по обращению вижу, что он мужчина опытный.

Говорит: - " Я о тебе заботится буду "

И в правду как на дачу приехали, так он грядки забросил, все вокруг меня крутится, любуется, красавица говорит, да уж какая я красавица , годков то мне уже сколько.

Обещает : - " Я из тебя королеву сделаю " - ага я теперь уже никому не верю.

Не врет новый, переобул меня, накупил мне столько всего и сразу, да я и в пору своей молодости от старого столько подарков и за год не получала, старый мне все на какой то кредит жаловался.

На днях  в салон ездили, а там обслуживание, косметика, уход, мастера все такие обходительные, я прямо помолодела лет на десять.

После салона старого случайно встретила, так он сразу меня и не узнал, шары вылупил, взглядом проводил, головой покачал, так тебе дурак недоделанный и надо, он кстати с какой то молодой был, так теперь и я не хуже.

А новый как после салона меня увидал так и прослезился от радости, "красотуля" прошептал, но глаза и у него повылазили, когда  он счет из салона получил, ну что ты хотел - " Красота требует жертв ".











                Далее читать внизу стрелочки.






               
                ....................
                ..................
                ................
                ..............
                ............
                ..........
                ........
                ......
                ....
                ..
               
                .................
                ...............
                .............
                ...........
                .........
                .......
                .....
                ....................
                ..................
                ................
                ..............
                ............
                ..........
                ........
                .......
                .....
                ...
                .               
               





               
   ЗАКАЗ НАРЯДА НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ.


ООО. "ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНИЕ ВАШЕГО АВТОСАЛОНА"


Заказ наряд № .......................от...............................

Владелец Т,С,........................................................... гос. №..........................................
марка и выпуска..................................

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

№. артикул. наименование работ. цена нормо-часа.  кол-во часов . кол-во. сумма.      

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЗАПЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ

№ артикул. наименование. ед.измерения. цена. кол-во. сумма.

СТОИМОСТЬ . СУММА БЕЗ НДС. НДС. ОБЩ. С НДС.

Может какому нибудь автосалону  и пригодиться миниатюра , в рекламных целях.

С улыбкой.