Анонс. Пылающая Вселенная. Война на уничтожение

Раиса Тютерева
В наш мир прилетели инопланетяне. Распоряжаются, как себя дома, лезут в наши дома и хотят уничтожить нашу экосферу.
Всё началось с того, что Айзек, контактёр, захотел убить комара. Но я не дал убить наше дитя. Ведь после Мировой Войны, уничтоживший все экоцепочки на нашей планете и ставшей причиной вымирания homo sapiens, нам пришлось возрождать всю природу с нуля.
Я знаю, что эти настырные инопланетяне не могут уничтожить нас, но смерть грозит им. И я должен спасти их цивилизацию, так же как вампиры из Иномена Космус спасили мою. Но времени у меня очень мало, люди на грани самониучтожения. Успею ли я? Должен.
...Я и не подозревал, насколько люди могут возненавидеть меня. Но их ненависть доказывает, что они живы, а, значит, у меня есть надежда выполнить свою миссию.
#анонсы, #научная фантастика, #ИноменаКосмус, #прогрессоры, #ТютереваРаиса, #повести, #иныемиры