СОЧИ -2017. Погода в горах

Честная Спекулянтка
Важней всего в горах - погода. Она важна не только для тех, кто покоряет вершины своим ходом, но и для таких, как я , кто покупает прогулочный билет, поднимается с комфортом на канатке и балдеет от красоты заснеженных ещё гор.    
Можно себе представить, что чувствовал Поэт, когда и Он видел Кавказ под собою.

За свои 4 поездки в горы на этот раз я застала их всякими. Думаю, снимки дают возможность почувствовать разницу.
Мне-то без разницы, в какую погоду подниматься: не увижу окрестности сегодня - приеду завтра: погода меняется не по дням. а по часам.
Для меня (и тех, кому до 6-ти и за 70) прогулочный билет, хоть на весь световой день, бесплатный;  вообще же он стоит 1300р/чел, для желающих покататься - значительно дороже, там свои расценки.
В тот туманный(мягко говоря) день в кассе предупреждали, что видимость наверху близка к нулевой.
Многие откладывали "восхождение", но настроившиеся на катание брали билеты, потом я видела, как они на своих лыжах и сноу-бордах бросались вниз и через 2-3сек исчезали в молочном безмолвии.
Не могу понять, как эти смельчаки не боятся "на трассе" столкнуться с такими же бесстрашными при такой-то видимости, если можно так выразиться?

ПС. Обещала показать седой Кавказ - он на снимках справа.
     В центре - Роза-Хутор, вид сверху.