Всё просто...

Николай Морозов 29
Ну что моя хорошая? Решила сыграть в игру под названьем Тема? А уверена ты ли в этом? Да, ты что? Ну раз так, то давай поиграем.  Как насчёт завтра в 18-00 , в кафе? Не можешь? Ну что ж…Тогда когда? Что? Почему я тебя не доминячу? Хм…Позволь задать один вопрос…Что ты ищешь в Теме? И вообще с чего прорезался интерес?  Не можешь сейчас отвечать? Хм…Хорошо. Тогда когда я получу ответы? Договорились.
 Два дня спустя. Кафе. Полумрак.  Сижу пью чай…Конечно имбирный. Не нравится? Идите лесом. Люблю я чай. А в такой апрель имбирный самое то! О, а вот и чудо наше подошло. Ну здравствуй красавица. Чай? Кофе? Не сомневался. Один кофе. Нет, больше пока ничего.  Итак…С чего же интерес к Теме? Да, не стесняйтесь вы так барышня. Значит кино посмотрели…И решили что это то что вам надо….Интересно. Замужем? Да? Нет? Не знаю? Забавное вы существо. О, вот и ваш кофе. Спасибо. Продолжим. Что интересует в Теме? Боль…Оскорбление…Унижение…Да уж…шаблоны не убиваемы. Хорошо, начнём с унижения…сами заплатите за кофе и такси до моей квартиры. А потом пешком пойдёте домой к мужу. Что? Да не делайте такие большие глаза. Я шучу. Просто прежде чем говорить, надо хоть немножко информацию собрать, а не только кино смотреть.  Что? Нравится когда называют шлюхой? Господи…барышня идите на панель, там сутенёр каждый день это будет делать. Опять…Мне что завязать вам глаза? Тогда прекращайте, подпрыгивать от ужаса, я не похож на фреди крюгера или дракулу. Не знаете кто такой Крюгер? Да уж…Сколько вы замужем? Четыре года…Неужели  уже всё так плохо?  Ладно, не моё дело, хотя как посмотреть. Что? Нет, я не буду трахать тебя в туалете. Это не Тема, мужу предложишь, когда пойдёте в кафе. Почему я так разговариваю с вами, барышня? Хм…Давайте я попробую вам объяснить…
  Для начала, всё то что вы увидели в кино..ЗАБУДЬТЕ! Так же выбросите мысли о том что я сразу кинусь склонять вас к интиму и называть шлюхой и сучкой…это надо ещё заслужить. Как? Доверием. А у меня пока его к вам нет. Прекратите так же думать что переспав со мной вы скинете то напряжение , которое вам не даёт трезво думать. Следующее…Вы решили что хотите стать Нижней…Хотите найти себе учителя и господина, который введёт вас в царство Темы…Похвально. Но…Почему вы решили что это просто банальный секс с плётками? Пейте свой кофе, он остынет. Насколько я могу судить холодный кофе мало кому нравится. Стоп…Не говорите эту фразу! Я же сказал, чтобы вы забыли про кино! Теперь дальше. Вы хотите разбудить Зверя! А вы уверены в том , что он вас не уничтожит? ВЫ прямом смысле. Допустим, я согласился и вы стали моей Нижней. Зверь проснулся. Он чувствует вкус пищи. Что? Так вы есть его пища! И вот…Зверь голоден…Он хочет стонов, он хочет слышать в вашем голосе мольбу о продолжение…Он хочет видеть в ваших глазах страсть, похоть, желание, страх…А вы говорите что едете с мужем к друзьям на дачу…И что делать Зверю? А ему становится плохо. Он становится злым и раздражительным. Он…ГОЛОДЕН! Что, не так себе это представляли? А как?  Что-то вроде подобного….Да , сучка, теперь ты моя нижняя. Марш в туалет . Заходишь в кабинку, становишься на колени и ждёшь меня? Господи, барышня. Вы ведь не дура. Совсем ведь не идиотка. Хотели бы подобного, то написали бы любому , кто присылает вам подобные фразы в сообщениях и не беспокоили бы меня. Поймите, что Зверю нужна та , которая будет утолять его голод постоянно. Если он захотел сегодня просто связать её и смотреть на то, как она стоит на коленях у него в ногах и больше нечего, значит он хочет именно этого. А завтра он хочет её уничтожить…Разорвать. Хочет чувствовать пульсацию её тела своим членом. Хочет одевать её на свой член, как куклу. Хочет сделать из королевы, последнюю б…ь.  Пороть так, чтобы от каждого удара она кончала. Чтобы плеть отказывалась наносить удар. А утром сделать завтрак, своей девочке и смотреть как она ест сидя в постели в его рубашке. А потом трахнуть её в рот, держа за волосы и снова накормить её своей спермой. Зверь не хочет ждать, когда у неё появится на него время.  А шлюхой…Вас сделает любой идиот. А я, уж извините не идиот.  Так что, как смог я объяснил что я ищу.  Я ищу женщину, которая знает что значит быть Женщиной! Хотите имбирного чая? Он горячий…как и Тема!