Баня. Часть вторая

Аркадий Шакшин
 

    Завершив все рабочие дела, Антон поспешил домой. Он не шёл. Он буквально бежал. В голове Антона рождался план посещения бани.
-Так, думал он, надо обязательно взять с собой два веника, закупленные банные березовые веники всю зиму провисели на балконе без дела.
-Надо обязательно зайти в магазин и купить, что-то из провизии,- Антон никогда не ходил в гости с пустыми руками, всегда брал, что-нибудь вкусненькое. И тут он вспомнил, что его Вера, в разговорах по телефону, напоминала, что к ней часто приходят родные, где обязательным атрибутом посещения была помывка в бане.
-Так,- опять, чуть ли не вслух, произнес это слово- "Так".
-А для бани нужны дрова. Значиться что? А значится то, что мы сегодня поедем в баню своими вениками и дровами. Антон так обрадовался свое идеи, что не заметил, как ускорил шаг и оказался дома, предварительно конечно забежав в магазине, где продавщица отметила его возбужденное состояние, и не обычно светящиеся глаза.

   Быстро собравшись, Антон вышел на автобусную остановку.
Стоя на остановке он позвонил Вере.
-Я еду, ты начала топить баню? - сразу и сходу начал разговор Антон.
-Нет. А что начать топить? - вопросительно спросила его Вера. Чувствовалось, что она обрадовалась тому, что Антон едет к ней.
-Нет даже не прикасайся, баню буду топить я сам, буду где-то через пол часа.
-Ладно. Жду, Антон тут же отключил телефон не дожидаясь окончания разговора. Его теперь беспокоила мысль о дровах. Обычно на местном рынке всегда продавали готовые наколотые дрова. Машины до верху наполненными кузовами, наколотыми дровами, всегда ожидали своих покупателей.

   Сидя в маршрутке Антон все смотрел в окно. Он твердил про себя:
-, Только бы стоял грузовик, Любой -КАМАЗ, ГАЗ или УАЗИик любой лишь были готовые дрова, - думал он, - лишь бы были.
Подъезжая к рынку, он увидел, что у дороги стоял грузовой УАЗик, до края наполненный березовыми и дубовыми дровами.
-Слава богу есть, обрадовался Антон, выходя с маршрутки и чуть ли не побежал к стоявшему УАЗику.

  Водитель УАЗа, сразу заметив, что Антон направляется именно к нему, разразился улыбкой.
-Есть покупатель, -подумал он, - и это означало , что ему не придется сидеть до позднего вечера в ожидании клиента, но главное рабочий день прошел не зря.
-Сколько?- открывая дверцу машины, сразу сходу задал вопрос Антон водителю.
-Четыре, отрапортовал водитель в ответ.
-Не дорого?- продолжил разговор Антон, чтобы поторговаться.
-Обижаешь. Посмотрите какие дрова, береза и дуб, как на подбор. Как раз для бани. Как будто зная, что дрова нужны Антону на растопку именно бани.
-Откуда знаешь, что баню топить?- залезая в машину к водителю, и уже не торгуясь и согласившись с предложенной ценой, спросил водителя Антон.
-Да сейчас все берут на растопку бани. А дрова у меня хороши, дуб с березой, как раз, что надо. Куда едем, начальник?
-В сторону города. Езжай, потом покажу, здесь не далеко.

 Уже в пути Антон поближе познакомился с водителем. Тот оказался армянином по национальности и, но давно переехал в данную местность. Живет с семьей и занимается бизнесом по заготовке дров на законных основаниях. На вопрос Антона:
-Почему покинул родину? - тот разъяснил ему,-
-Чтобы открыть свой бизнес на родине, простому работяге трудновато, а здесь, кто хочет жить и иметь средства на хлеб с масло, всегда можно найти работу, лишь бы не лениться. До этого занимался строительством, сейчас вот дрова заготавливаю, завтра может еще что подыщу.
-Я вот за это и уважаю вас, приезжих, - продолжил мысль водителя Антон,- вы как -то стараетесь, ищете работу и находите, а наш Иван, вообще разучился работать. Хорошо умеет только пить.
-Да уж, вечером пьют, а утром, проснувшись только и думают, где найти на опохмелиться,- продолжил мысль водитель о нашем Иване.

  Так незаметно за разговором они стали подъезжать к населенному пункту, где жила Вера.
-Здесь направо. Уже на далеко.- Антон достал телефон и позвонил подруге.
-Я подъезжаю, меня не встречай, Сама одевайся и выходи встречать меня. Я тут тебе подарок везу.
-Какой еще подарок?- удивленно спросила Вера.
-Узнаешь, выходи.
Подъезжая к дому Веры, с УАЗом дров для бани, Антон увидел, стоящую у ворот. хохотушку. Она стояла с удивленно раскрытыми глазами и смеялась.
-Это, что мне? спросила она Антона и опять рассмеялась приятным для Антона хохотом.
-Да тебе, а что?
-Да так ничего. Я просто не думала и не ожидала, что мне, сделаешь такой подарок.
- Да, мы вот такие, в баню ездим со своими дровами, чтобы хозяева, не говорили, что сколько дров ушло на растопку бани, чтобы подмыть гостям одно место , - подшутил Антон, - давай показывай куда сваливать.
Вера быстро раскрыла ворота и закомандовала:
-Давайте сваливайте вот сюда, -поддерживая шутку Антона.
Пока водитель разгружал дрова, Вера. не могла успокоиться от эмоций вызванных привозом, Антоном, дров.
-Ну ты Антон, даешь. Я тут не давно подумала о дровах, а ты тут раз и исполнил мои желания.
-А я всегда в баню езжу со своими дровами, продолжал шутить Антон.
-Да.? - удивилась Вера,- а тогда можно я Вас буду приглашать, каждую неделю.
-Можно. Иди, чай поставь, я чаю хочу, что-то в горле пересохло.
-Конечно, конечно, мой господин, - произнесла Вера, и побежала в дом.
-Так, уже господин, провожая удивленным взглядом Веру, задумался Антон, что-то тук не так. Не ужели время растопило её сердце. Не ужели её приглашение это не просто так.Я я тут с приданным, как красна девица.
-Все закончил, - прервал размышления Антона водитель.
-Да спасибо,-произнёс Антон и полез за бумажником в карман.
-Дрова, действительно отличные, то что надо, сейчас их и испробуем в растопке бани, расплатившись с водителем и взяв у него визитку. Антон поспешил в дом Веры.
-