Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 2!

Владимир Песня
   Катя спустилась вниз в длинном, чёрном, вечернем платье, но без разрезов, на голову она повязала гипюровый платочек так же чёрного цвета. Улыбнувшись Вале, она прошла в столовую и принялась за завтрак. Выйдя в холл из столовой, Катя заметила Али, который одобрительно посмотрел на неё и, поклонившись своей хозяйке, удалился в свою комнату.
   
   - Хрыч старый! – недовольно бросила Валя, посмотрев в его сторону. – Вот скажи мне, за ради Бога, какого чёрта ты его сюда тащила? Ты точно помешанная, Катюша!
   
   - Во-первых, подруг, этот вопрос мы уже обсудили, а ворошить прошлое дело бесперспективное! Во-вторых, не будь его около меня, то мы бы точно не ждали беды с той стороны, а теперь знаем, пусть они думают, что облапошили дурочку, а там посмотрим! Ещё, Валюша! Я не хочу высвечиваться перед этим прохиндеем, а ты передай Максу, чтобы он сразу после праздника, значит послезавтра, пусть привезёт ко мне моего еврея, у меня с ним масса работы, после чего я отправлю Александра домой и лягу в клинику! Я не собираюсь носить в себе ту гадость, которую вкачал в меня Мустафа, насилуя каждый день, хотя насилием это назвать было нельзя! Я, как дура малахольная прыгала в его объятия, до сих пор ощущаю его противный запах, запах вонючего, немытого тела! Ты не представляешь, как это омерзительно было всё переносить, но под действием наркотиков он казался мне ангелом небесным! Так что не напоминай мне об этом, прошу! – сказала Катя и, обняв подругу, заплакала.
   
   Потом она отстранилась от Вали и, улыбнувшись сквозь слёзы, продолжила. – Я страшно боюсь смотреть в глаза Александра, да и не буду, пока не очищусь полностью от этой мерзости, не только телесной, но и моральной! Если он меня любит, то подождёт, ну, а нет, то и судить мне его нельзя! Буду жить одна с детьми, хватит мужиков баламутить, всё равно лишь одно расстройство, а то и погибают возле меня!
   
   - Катюша! Ты не дуркуй! Он тебя ждёт, поэтому просто сходи с Верой к ней домой и всё! – сказала Валя, заглядывая в глаза своей хозяйки.
   
   - Нет! – как отрезала Катя и, повернувшись, зашагала к себе в кабинет.
   
   Сегодня наступал Новый год, надо было хоть что-то придумать хотя бы для деток. Она решила заказать настоящего Деда Мороза для детей, чтобы он приехал к Вере домой и поздравил всех детей у неё, вдали от глаз Али.
   
   Макс пришёл в кабинет сразу после того, как Катя уже успела оговорить с компанией приезд Деда Мороза.
   
   - Трудишься? – бросил он и устроился на диван, посматривая на Катю. – Мне Валя сказала по поводу еврея, но я так ничего и не понял! Зачем он тебе понадобился?
   
   - Макс! Никто из нас даже не представляет, что придумали эти изуверы! Им нужны мои деньги, и кто может дать полную гарантию того, что я не окажусь в США со своим новым хозяином, даже новым мужем, который заставит меня перегнать все мои сбережения на его счёт? Да! Я знаю, что ты хочешь сейчас сказать, но ты же не испытывал на себе действия тех наркотиков, которыми пичкали меня? Поэтому надо подстраховаться! Я решила перегнать все деньги в Россию в несколько главных банков, а снять со счетов деньги могли только три человека сразу, я попрошу его, чтобы он сделал три подписи, мою, твою и его! Таким образом, никто не сможет похитить мои деньги! Понял? – произнесла недовольно Катя, но всё-таки улыбнулась Максу!
   
   - Я с тобой точно свихнусь, Катюша! Делай, как знаешь, но меня эта ситуация начинает напрягать! Надо быстрее её заканчивать! Ты собиралась через неделю ехать в усадьбу, вот и езжай! Когда те черти соберутся, я их всех оставлю на дне Волги, и даже не уговаривай меня! Я зол до безумия! Еврея я притащу послезавтра с нотариусом, дело сделаешь, ложись в клинику, а оттуда в Астрахань! Роману я уже всё объяснил, он сейчас в Чечне, но обещал через неделю провести в Астрахани операцию по задержанию террористов, именно эти уроды для этой цели и понадобятся! Сам я выеду следом за тобой, а Сергея с Александром отправим тогда, когда ты ляжешь в клинику! – сказал Макс и, поднявшись с дивана, направился к выходу.
   
   Даже не посмотрев на Катю, он хлопнул дверью, отчего Катя даже вздрогнула. В душе она понимала Макса, она понимала его, как бойца, но здесь было совсем другое, да он и сам это отлично понимал, потому и нервничал.
 
   Посидев немного в кабинете, Катя созвонилась с Верой и она минут через двадцать прибежала к ней в белых, зимних сапогах, простоволосая, в накинутой поверх чёрного, брючного костюма норковой шубе. С ней Катя, мирно беседуя для отвода глаз, и направилась на встречу с мужем и детьми. Когда они подходили к воротам, Катя заметила Али, который шёл к реке с сынком Вали, держа в руках какой-то ломик, а на плечах у него лежала небольшая, капроновая сеть.
   
   - Они что, с ума сошли? – спросила Катя, посмотрев в их сторону. – Какая может быть рыбалка, когда лёд на реке уже больше двадцати сантиметров?
   
   - Ай! Да не забивай ты себе голову разной ерундой! – недовольно воскликнула Вера, бросив также беглый взгляд в сторону старика и пацана.
   
   Через пятнадцать минут Катя, так же, как и Вера, в норковой шубе, уже входила в особняк друзей, где ей тут же навстречу выбежали мальчики, а за ними и девочки. Александр, улыбаясь душещипательной картинке встречи матери с детьми, также подошёл к Кате с Верой, но остановился чуть в стороне от жены, чтобы не портить ей саму встречу. Только через десять минут Катя подошла к мужу и, поцеловав его в губы, смущённо улыбнулась ему.
   
   Оставив детей на попечительстве Веры и Оли, которую Катя также обняла, прижав к своей груди, Катя уединилась с мужем, присев с ним на диван прямо в холле особняка.
   
   - Саша! Ты меня послушай и не перебивай, пожалуйста! – начала Катя, посмотрев на мужа.
   
   - Катюша! – засмеявшись, отозвался Александр. – Начало твоё интригующее, но ты продолжай, а то я уже твой голос стал забывать!
   
   - Ты не дурачься, дорогой, дело очень серьёзное, поэтому серьёзно и отнесись к нему! – перестав улыбаться, перебила его Катя. – Ты послезавтра уезжаешь с Сергеем и ещё с несколькими парнями домой, потом к тебе присоединится Макс, но это позже! Дети останутся пока здесь, а я послезавтра лягу в клинику! Мне надо очиститься от той гадости, которую вливал в меня тот извращенец, когда я была под наркотиками! Пока я не очищусь телом и душой, извини, но я с тобой в постель не лягу! Через неделю, может, чуть позже я приеду тоже, после чего начнутся события, которые должны очень быстро закончиться! Только после этих событий у нас вновь наладится жизнь! Если ты сможешь побороть свою мужскую гордыню, то мы сможем продолжить совместную жизнь, а нет, то и разговор будет другим!
   
   - Всё сказала? – серьёзно спросил Александр, глядя ей прямо в глаза. – Катюша! Мне до лампочки, что там было у тебя с тем уродом, главное, что ты жива и здорова, а всё остальное это мелочи! Мы с тобой не маленькие дети, секс с другим мужчиной, конечно же, неприятность для мужа, но этот грех я тебе прощу!
   
   - Саша! – удивлённо раскрыв глаза, воскликнула Катя. – Какой секс с другим мужчиной? Ты в своём уме? Он же меня насиловал под наркотиками, какой грех? Всё! Собирайся и прямо сейчас отправляйся в усадьбу, когда я туда вернусь, тогда и поговорим!
   
   Катя, не обращая внимания на Александра, который хотел поймать её за руку, поднялась с дивана и направилась к выходу. В дверях она столкнулась с Максом.
   
   Показав на Александра с заплаканными глазами, Катя сказала. – Отправляй его домой сегодня же! Так же отправь и бойцов кроме Серёжи, с ним я поеду потом сама!
   
   Катя вышла из особняка и, не оборачиваясь в сторону мужа, который вышел на крыльцо и пытался её позвать, отправилась в сторону ворот, где её поджидали двое бойцов из охраны Макса. Катю душили слёзы обиды, они раздирали её душу на мелкие клочья, ставя крест на их отношениях. Она отлично понимала, что после его слов уже никогда не сможет вернуться к тому, кого, как ей казалось, полюбила всем сердцем. Она ошиблась, она горько ошиблась. Жизненная ситуация, в которой она была меньше всего виновата, сделала её виновной перед мужем, а это было выше её сил и её понимания.
   
   - Катя! – донеслось до неё, когда она уже подходила до ворот. – Ты видно совсем свихнулась на почве ислама! Даже в своих безрассудных поступках и грехах ты стараешься обвинить весь мир, но только не себя! Я тебя дождусь на усадьбе, чтобы передать все дела, после чего ты меня больше никогда не увидишь!
   
   Катя ничего не ответила, она шла вперёд, ничего не видя перед собой. Удар, нанесённый в её сердце любимым человеком, был настолько силён, что она едва не потеряла сознание, но продолжала идти.
   
   Ребята подхватили Екатерину Михайловну под руки, и проводили её на виллу, где возле крыльца поджидал её Али, внимательно всматриваясь в лицо госпожи.
   
   - Али! – упав в его объятия, выдавила из себя Катя, после чего заплакала. – Я немедленно хочу стать мусульманкой и уехать от этих ненавистных мне людей!
   
   - Госпожа! Я хоть сейчас, но ведь ты же сама сказала, что сможешь уехать только через неделю! – произнёс старый иранец, прижимая Катю к своей груди, поглаживая её по норковой шубе, которая лоснилась под зимним солнышком.
   
   - Да! Ты прав, Али! Неделю мне придётся потерпеть здесь, но ни единого дня больше! – сказала, вдруг, твёрдо Катя и, освободившись из его рук, стала подниматься по лестнице.
   
   Когда она была уже наверху, и хотела открыть входную дверь, услышала от реки истошный крик детей Вали. Они были на реке почему-то одни. Катя глянула в их сторону и увидела, что дочь Вали находится в полынье и барахтается в ледяной воде.
   
   Не обращая внимания на высокие каблуки своих сапог, Катя бросилась в сторону реки, крикнув Али, чтобы он позвал Макса и Валю, а сама позвала охранников,  стоящих чуть в стороне, разговаривая между собой.
   
   Когда Катя выбежала на лёд, то девочка уже ушла с головой, а мальчик сам оказался в огромной полынье, которую прорубил Али для рыбалки. Катя, не раздумывая бросилась в воду, пытаясь вытащить мальчика из-подо льда, куда его, как и сестру, затягивало течение. Она видела только страшные от ужаса глаза мальчика, да посиневшие от холода губы. Катя сама почувствовала ужасающий холод, который так же стал сковывать её, но она изо всех сил старалась вытащить мальчика. Девочка уже не показывалась над водой, значит, она уже утонула, теперь же Катя вцепилась мёртвой хваткой в мальчика, шепча одеревеневшим ртом, чтобы он держался. Через мгновение возле полыньи оказалось трое парней, которые подхватили Катю с мальчиком, которого она продолжала держать мёртвой хваткой.
   
   Когда Катя с мальчиком оказались на льду, прибежала Валя в одном костюме бардового цвета и туфлях на высоких каблуках. Заорав от страха, она бросилась в полынью и тут же скрылась с головой, за ней бросился и один из охранников. Парень вытащил Валю из воды через пару минут. Она успела подо льдом ухватиться за дочь и также вытащила её вслед за собой. Дочь была мертва, её синие, остекленевшие глаза смотрели на мать, а на лице застыла гримаса ужаса. Валя тут же потеряла сознание, как, собственно и Катя.
   
   Когда Макс подбежал к проруби, то увидел мёртвой дочь, жену в бессознательном состоянии, а также Катю в норковой шубе, также лежащей на руках у одного из охранников, с которой стекала вода. Мальчик хоть и был при памяти, но тоже явно терял сознание.
   
   Макс машинально отыскал глазами Али и, схватив его за шиворот, бросил в полынью, ударив под дых ногой. Через мгновение старик ушёл под воду и в полынье всё стихло.
   
   Когда Катя очнулась, она поняла, что находится в палате. Окна были зашторены, а рядом с кроватью сидела Вера вся в слезах с полотенцем в руках, которым она и вытирала бесконечно бегущие слёзы.
   
   - Что с остальными? – тихо произнесла Катя, дотронувшись до руки Веры, отчего та вздрогнула и, наклонившись к Кате, заревела.
   
   - Катюша, милая! Валя без сознания с ней постоянно находится Макс, Саша тоже с ними в одной палате, но он тоже не приходит в сознание, а Дашулю не спасли! Беда, да и только! Если бы не ты, то и Сашка погиб тоже! Вот басурман проклятый, на кой ляд ему эта рыбалка сдалась? Всё-таки зря вы с Валей Макса уговорили тогда, надо было этого Али сразу убирать, и проблем бы не было! Это всё игры ваши дурацкие! – отозвалась Вера и, погладив Катю по коротеньким волосам, добавила. – Ты не убивайся хоть, кто же мог всё это предвидеть?
   
   - А где Александр? Он уехал в Астрахань, или ещё здесь? – спросила Катя, повернув голову к Вере.
   
   - Да в коридоре ходит, куда же он поедет? Да и за детьми присматривать надо, с ними сейчас Ирочка сидит с Олей, да пятеро парней во главе с Сергеем, так что за деток не переживай, да и прятать их уже, я так поняла, больше не от кого! – ответила Вера, и снова вытерла глаза полотенцем.
   
   - Позови мне Александра, и оставь нас одних! – сухо бросила Катя и отвернулась к окну.
   
   - Вот тебе и Новый Год? – подумала Катя, невольно смахнув слезу с глаз.
   
   Александр вошёл в палату с видом нашкодившего мальчика. Он подошёл к Кате и, присев на стул, попытался взять её руку в свою, но Катя отдёрнула её и, посмотрев на Александра, тяжело вздохнула.
   
   - Ты сегодня же уезжай обратно к себе в санаторий! Жить будешь там, а в усадьбу больше не приходи! Когда я вернусь домой, мы обсудим с тобой все нюансы, я дам тебе много денег, и ты уедешь туда, куда захочешь! После твоих слов о моём грехе нам уже не о чем разговаривать! Ещё! Не советую тебе делать там какие-то каверзы и гадости, разойдёмся с миром! Поверь, мне очень жаль, что у нас так получилось, но это ведь не моя вина, а моя беда! Это вы, мужчины, должны были меня защитить, чтобы меня не похитили, да не пичкали наркотиками больше двух недель! Мало того, так каждый день измывались над моим телом, постоянно требуя секса! От наркотиков я сама лезла к этому выродку, но поделать с собой ничего не могла! Да тебе видно этого не понять! Поэтому прямо сейчас и выезжай домой! С тобой поедут пятеро бойцов, которые будут рядом с тобой, пока мы с Максом не приедем туда! Всё! Ступай! – сказала Катя и отвернулась от Александра, не давая ему возможности даже оправдаться!
   
   - Тебе виднее, мусульманка ты наша! – сказал Александр и, подойдя к двери, добавил. – За твой грех, как ты сказала, я ещё отомщу, поверь!
   
   - Саша! Это не я сказала, это ты мне сказал прямо в глаза, поэтому разговора между нами больше уже не будет! Я не собираюсь всю оставшуюся жизнь быть виноватой перед тобой! Прощай! – сказала Катя и, после того, как за ним закрылась дверь, она уткнулась лицом в подушку и зарыдала.
   
   - Катюша! – услышала она голос Веры, которая присела к ней на кровать, после того, как вышел Александр. – Не круто ты с Сашкой-то? Парень-то неплохой, ну, вырвалось с языка, ведь не это же он хотел сказать?
   
   - Вера! Тема закрыта! Он мне сказал открытым текстом, что я согрешила перед ним, хоть и не по своей вине, а напоследок назвал меня мусульманкой нашей, будто с издевкой! Ладно, не в первый раз, как-нибудь и это горе переживу! – сказала Катя и, сев в постели, посмотрела в зеркало, которое висело напротив её кровати. – Посмотри в кого я превратилась? Старуха лет шестидесяти, а мне ведь только двадцать восьмой годок пошёл!
   
   - Не переживай, волосы твои вырастут, а в блондинку превратиться, это пара пустяков! – произнесла Вера и, обняв Катю, прижала её к себе! – С Валюшей беда, да и только! Врач сказал двусторонняя пневмония и что шансов на выздоровление практически нет! Она даже в сознание не приходит, а температура держится за сорок градусов! Сашка пришёл в себя недавно, мне только что сказали, когда ты беседовала с Александром! Держись хоть ты, Михайловна!

                22.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/04/23/1108