Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 1!

Владимир Песня
   Когда эта шумная толпа стала рассаживаться по машинам, к ним подъехала ещё одна. Мерседес Батуриной Катя узнала сразу и когда та вышла из машины, Катя бросилась к ней в объятия.
   
   - Что же ты такая неразумная, девочка моя? – произнесла Елена Николаевна, перестав обниматься. – Ну, сколько раз тебе говорилось, чтобы ты без охраны даже в туалет не ходила, а ты разгуливаешь, будто по-своему Назарово прохаживаешься! Пора уже и взрослеть!
   
   - Всё, Елена Николаевна! Ума я набралась на всю оставшуюся жизнь, хоть бы быстрее отойти от того ужаса, в котором я пробыла больше двух недель! – серьёзно ответила Катя, и слёзы невольно навернулись на глаза.
   
   - Успокойся, девочка! Всё будет хорошо, а на турок ты не обижайся, тебя и здесь доставали всякими способами, просто ты мало учишься! Ладно! Хотела тебя на Новый год пригласить к себе, но вижу, что тебе сейчас явно не до этого! – произнесла Батурина и, ещё раз поцеловав Катю, уехала на своём мерседесе.
   
   Макс стоял у мерседеса Екатерины и терпеливо поджидал хозяйку, а когда она подошла к машине, тут же открыл дверцу и, усадив её на заднем сидении, поправив длинную, норковую шубу, прихлопнул её. Устроившись на переднем сиденье, он дал команду, и вереница машин тихо стала выдвигаться к выезду из аэродрома.
   
   Через час Катя входила в холл своей виллы. Персонал уже давно не спал, все ждали хозяйку с огромным нетерпением. Катя обнялась со всеми и, посмотрев на подруг, улыбнулась. Она улыбнулась чуть ли не в первый раз после того, как попала в рабство.
   
   - Девочки! Я хочу бассейн, напиться и спать! Валюша, ты на правах хозяйки виллы распорядись подать всё в помещение бассейна! – сказала Катя и, повернувшись к мужчинам, добавила. – Вас, уважаемые, это тоже касается!
   
   - Нет уж, увольте! – пробурчал Макс и, покрутив пальцем у виска, отправился на второй этаж, в комнату, где когда-то проживал Михаил.
   
   - Катя! – сказала Валя, остановив её, так как она бросилась за Максом. – Оставь его в покое, ему сейчас надо дня три отсыпаться, а не гулять с бабами! Я Али поселила в комнату, где когда-то проживал Никитич!
   
   - Умница! – отозвалась Катя и, сбросив шубу прямо на пол холла, отправилась в помещение бассейна.
   
   Вера с Ирой остались с Валей, чтобы помочь ей управиться с закусками и всем остальным. Мужчины разошлись по своим делам, решив не мешать женщинам расслабиться. Когда женщины вошли в помещение, то увидели абсолютно лысую Катю с коротенькими седыми волосками, а парик плавал рядом с ней. Катя лежала на воде с закрытыми глазами в джинсах, белом свитере и чёрных сапогах на высоких каблуках. Она находилась в состоянии близком к обморочному. Перед ней, как на экране, пролетали события последних недель, начиная с момента её похищения. Дойдя до того момента, как она сама отдалась этому турку, да ещё с каким восхищением и желанием, Катя вздрогнула и, открыв глаза, увидела на краю бассейна своих подруг. Наваждение исчезло, но та противная липкость грязи осталась внутри Кати. Она встала на ноги и молча вышла из бассейна. Не обращая внимания ни на кого, она, мокрая, вышла из помещения и направилась в свою спальню. Сбросив с себя всю одежду в санузле, Катя надела на себя тёплое трикотажное платье прямо на голое тело и, спрятавшись под одеялом, закрыла глаза. Платье это было почти до самых пят, да и одевала она его один раз, не то на похороны Михаила, не то на сорок дней. С тех пор оно и валялось в одном из ящиков огромного шкафа.
   
   Когда Катя выходила мокрой из бассейна, да тем более в джинсах и сапогах, ей почему-то стало стыдно за себя перед женщинами, отчего она и ушла от них, согнувши голову. Она почему-то почувствовала себя вновь Зюмрой, а мусульманки не могут позволить себе подобные вольности.
   
   - Катюша! – донеслось до неё, как из подземелья. – С тобой всё в порядке? – спросила Валя, войдя в комнату, а следом за ней вошли и Вера с Ириной.
   
   - Позовите ко мне Али! – сказала Катя и отвернулась от подруг, которые, пожав плечами, покинули спальню, прикрыв за собой дверь.
   
   Женщины спустились на первый этаж, не зная, что им делать дальше, но тут появился Али и стал показывать на чашку и какие-то травы.
   
   - Господи! Катя же его именно и звала, вероятно, он делает ей какие-то отвары, чтобы очистить организм! – воскликнула Валя и, взяв старика под руку, повела его на кухню.
   
   Минут через двадцать Али, в сопровождении всех женщин, поднялся в спальню Екатерины и, поклонившись у самых дверей, произнёс. – Госпожа! Отвар готов, выпейте его, пожалуйста, и вам станет легче!
   
   Катя уже успела к этому времени вновь прийти в себя, она, улыбнувшись женщинам, произнесла. – Али! Поставь отвар и проводи женщин, мне надо отдохнуть! Когда дверь закроешь, вернись ко мне, мне надо с тобой поговорить!
   
   Когда Катя осталась одна, в то время как Али готовил смесь, её как бы озарила мысль, она поняла, что Али продолжает пичкать её каким-то наркотиком, но то, что это было нечто другое, она тоже поняла, поэтому  решила сыграть в маленькую, женскую хитрость. Когда Али поставил отвар на тумбочку возле Катиной кровати, и отвернулся, чтобы выпроводить женщин, Катя вылила отвар в рядом стоящую вазу с цветами и, когда Али повернулся к ней, она как бы допивала отвар.
   
   - Спасибо тебе Али, а то я снова стала превращаться в Зюмру! – произнесла Катя и, улыбнувшись ему, зевнула, показывая всем видом, что желает спать.
   
   - Ты умница, Катюша! Я смотрю и платье одела длинное, это ты правильно сделала, негоже мусульманке, что зря на себя напяливать! Через пару недель ты станешь истинной мусульманкой, вот только Эюмрой тебе незачем становиться, оставайся Екатериной! Когда выйдешь замуж за уважаемого господина, тогда он тебе и имя новое даст! – произнёс Али, присаживаясь у её ног на кровать.
   
   - Али! А зачем ты это делаешь? Ты же знаешь, что я православная христианка, тем более, что у меня есть муж и четверо деток? – спросила Катя, искренне удивившись его словам.
   
   - Это всё от лукавого, а ты женщина достойная, ею и должна быть! Мой брат, он начальник полиции в Бушире, а Мухаммед тоже мой родственник! Это мы специально помогали Мустафе, чтобы он смог тебя переправить в Иран, просто он плохой человек, поэтому я и помогал твоим мужчинам спасти тебя, а заодно и наказать Мустафу! Мой брат всё сделал правильно, а особняк Мустафы он забрал себе! Ты не обижайся на меня, девочка моя, но он очень тебя любит и желает, чтобы ты стала его настоящей женой, настоящей мусульманкой, а я тебе в этом помогу! – сказал Али, внимательно посматривая в глаза Кати.
   
   Катя продолжила игру и, положив руку ему на руку, слегка её погладила и, улыбнувшись, закрыла глаза, притворившись спящей.
   
   Долго ждать не пришлось. Посидев несколько минут возле Кати и, подождав, когда она засопела, Али осторожно подошёл к дверям, выглянул в коридор, после чего вернулся и, став у окна, вытащил из кармана мобильный телефон.
   
   Набрав нужный номер, Али произнёс, посмотрев на спящую Катю. – Исмаил! Красавица твоя спит сном праведника, а через пару недель я сделаю из неё истинную мусульманку, не волнуйся! Вы с Мухаммедом через неделю подъезжайте в Астрахань и решайте вопрос с её мужем и детьми, надо сделать так, что бы её здесь ничего не удерживало!
   
   После этого он несколько минут выслушивал своего брата, а затем, положив трубку в карман, вновь подошёл к кровати, на которой спала жертва их будущих замыслов. Катя улыбалась во сне, будто видела прекрасный сон. Али забрал с собой пиалу, в которой совсем недавно он приносил ту жидкость, которая превращает человека в подопытного кролика, после чего покинул комнату, прикрыв за собой дверь.
   
   Полежав ещё несколько минут, Катя быстро поднялась с постели и, выглянув в коридор, никого там уже не увидела. Недолго думая, она босиком, пробежалась по тёплому полу в сторону спальни, в которой спали Макс с Валей. Открыв дверь в их комнату, Катя вошла к друзьям и, подойдя к кровати, легонько дотронулась до Макса. Он тут же проснулся и уставился сонными глазами на Катю. От их движений проснулась и Валя, вытаращившись на Катю, как и Макс. Не произнося ни слова, Катя забралась между ними и, отодвинув собой Валю, положила свои руки им под головы.
   
   - Тихо! Прошу вас не разговаривать, а послушать меня! – сказала Катя и спряталась под одеялом почти с головой. – Макс! У нас беда и как с ней справиться, я не знаю, но беда конкретная! Я притворилась, что выпила настой Али, после чего, якобы уснула! Минут через двадцать Али позвонил в Иран, у него оказывается в Бушире брат начальник полиции, они быстро там всё организовали и теперь он владеет тем особняком, куда меня и привезли! В их схеме моего похищения Мустафа играл самую последнюю скрипку, а всем делом управлял Мухаммед! Из меня Али хочет сделать мусульманку, переправить в Астрахань, а за это время Мухаммед с людьми Исмаила должны решить проблему с детьми и Александром! Насколько я поняла, они хотят вновь меня туда переправить, но сделать это хотят на добровольной основе! Если я стану мусульманкой, то я и поеду к новому мужу сама, вы уже ничего не сможете сделать! Ну, итог всей этой операции, как я поняла, деньги, которые они хотят полностью забрать у меня! Вот такая, Макс, композиция!
   
   - Послушай, Катюша! Убрать Али для меня не составит труда, появятся те ублюдки, утопим их всех в Волге, не сомневайся, так что не бери в голову, а давай превращайся в Михайловну! – пробурчал недовольно Макс.
   
   - Катюша! – перебила его Валя. – Ты правильно всё сделала! Макс он твердолобый, не понимает, поэтому делай так, как задумала, а мы все будем тебе подыгрывать!
   
   Макс от возмущения даже сел в постели, сбросив с себя одеяло, но Валя, погладив его по руке, продолжила. – Ты не психуй, Максимушка, а лучше подумай, каким образом обезопасить деток и Александра! Катя тебе говорит дело, так как задумала вытащить их сразу всех и окончательно накрыть это змеиное гнездо! Если ты сейчас уберёшь Али, появятся другие, о которых ни она, ни ты, да и мы все понятия не имеем! Откуда ты знаешь, может её уже, и приторговали за хорошие бабки! В общем, так, вызывай сюда Александра с детьми и Олей, а дальше будем думать, а ты, Катюша, играть-то играй, но не заигрывайся, а то точно наркоманкой заделаешься!
   
   - Я буду выливать настой и притворяться, что всё больше становлюсь мусульманкой, а через неделю попрошусь ехать на свою виллу! – улыбнувшись друзьям, произнесла Катя и, посмотрев на Макса с Валей, добавила. – А как всё-таки хорошо быть мусульманкой? Видишь, мы с тобой вдвоём, а рядом с нами любимый мужчина!
   
   - Ага! Губу-то закатай! – недовольно пробурчала Валя и столкнула с кровати смеющуюся Катю! – Беги уж, Зульфия недоделанная!
   
   - Ещё какая доделанная! – продолжая посмеиваться над подругой, произнесла Катя и, выглянув в коридор, убежала в свою спальню.
   
   На следующее утро Али сам пришёл в спальню к Кате и, постучав в дверь, приоткрыл её.
   
   - Катюша! Отвар готов, ты его прими до завтрака, чтобы лекарство успело подействовать! – сказал он и, поставив пиалу с отваром на тумбочку, стал дожидаться, когда Катя поднимется и выпьет отвар.
   
   - Али! Если ты хочешь, чтобы я стала настоящей мусульманкой, а я этого хочу сама, то уж, пожалуйста, без разрешения в мою спальню не заходи, а то я начну сомневаться в твоей искренности! Ты мне говорил про своего брата, набери мне его, я хочу с ним поговорить сама, а уж потом и решим, как мне поступать с чужим мужчиной! – сказала Катя и, взяв пиалу в руку, отпила небольшой глоток из неё, продолжая наблюдать за Али.
   
   - Сейчас, госпожа! – произнёс Али и, отойдя к окну, на миг отвернулся от Кати, что позволило ей вылить содержимое в вазу.
   
   Когда Али вновь повернулся к ней, набрав номер телефона брата, Катя уже допивала остатки отвара, после чего поставила пиалу на тумбочку, улыбнувшись Али.
   
   - Исмаил! – произнёс Али и, выслушав его, продолжил. – Брат! Екатерина Михайловна, вернее Катюша, желает сама с тобой поговорить! Она хочет услышать голос своего будущего мужа!
   
   После этого Али передал трубку Кате, и поклонился ей.
   
   Катя осторожно взяла трубку в руку и, посмотрев на Али, сказала. – Исмаил, дорогой! Я готова стать женой хорошего человека, истинного мусульманина, но ты мне объясни, пожалуйста, чужой мужчина должен заходить ко мне в спальню без твоего ведома? Я понимаю, что Али твой брат, но всё же?
   
   - Катюша! – услышала Катя довольно-таки приятный голос незнакомого мужчины, который, между прочим, неплохо мог общаться и на русском языке, хотя Али этого ей не сказал. – Ты со мной можешь разговаривать и на своём родном языке, а уж когда станешь моей женой, то тебе необходимо будет общаться только на арабском! Это когда мы будем с тобой вдвоём в спальне, в нашей с тобой спальне, там ты тоже сможешь разговаривать на своём родном языке! Я не узурпатор, не бойся меня, я даже не придерживаюсь традиционного ислама, так что сможешь не носить паранджу, не бойся! Теперь о брате! В спальню его не запускай, а если будет заходить без спроса, разрешаю бить его, чем попало, я сам ему об этом скажу! Очень рад слышать такой прекрасный голосок, Катюша! С нетерпением буду ждать тот день, когда ты войдёшь в наше с тобой имение полновластной хозяйкой! Передай трубку Али!
   
   Катя попрощалась с Исмаилом и, улыбнувшись Али, передала ему трубку. Тот внимательно выслушал Исмаила и, положив трубку в карман, поклонился Кате.
   
   - Прошу прощения, госпожа, больше этого не повторится! – сказал Али, после чего снова поклонился и вышел из спальни.
   
   Катя от радости подпрыгнула на кровати, понимая, что одержала маленькую, но такую весомую победу в игре, которую она сама затеяла. Именно в этот самый момент открылась дверь в спальню и через образовавшуюся щель просунулась смеющаяся физиономия Вали.
   
   - Хорош дурачиться, подруг! – произнесла Валя и, скрывшись за дверью, вероятно, посмотрев на то, что творится в коридоре, снова появилась в спальне, но уже полностью, прикрыв за собой дверь.
   
   - Победа, Валюша! – восторженно произнесла Катя, сдерживая свои эмоции, чтобы не закричать.
   
   - Какая победа? Ты часом не рехнулась, хотя от тебя сейчас всё что угодно можно ожидать? Ведь говорила же, чтобы ты не уезжала отсюда, могла бы просто ездить туда наездами и всё, так нет же! У тебя в заднице точно что-то засело, пора клизму делать! – произнесла Валя и засмеялась.
   
   - Не поверишь, подруга, я сейчас только что разговаривала с будущим своим суженым и тот запретил Али посещать мою комнату, без моего разрешения! Он ему такой втык дал, что тот мне кланялся с минуту, пока не вышел из комнаты! – сказала Катя и, перестав смеяться, добавила. – Надо позвонить Саше, пусть забирает деток, Олю с Сергеем, и приезжает сюда! Неделю здесь побудем вместе, а за это время определимся с последующими движениями!
   
   - Просыпайся, хозяюшка! Александр с детьми и всей командой уже здесь, но мы их отправили к Вере, чтобы Али не знал об этом, поняла? – сказала Валя и, обняв Катю, добавила. – Ты со своим чёртовым санаторием и Астраханью всю нашу жизнь перевернула, я уже не говорю о тебе самой! Сколько горюшка хлебнула, горемычная? Мы из-за тебя точно все помрём кто от инфаркта, кто от инсульта!
   
   - Успокойся! Зато жизнь, какая у всех интересная! – сказала Катя и, скинув с себя трикотажное платье, ушла в душ, бросив из-за дверей. – Я сейчас спущусь, а потом с Верой пойду к детям и Саше! Вы там осторожней только себя ведите!
   
   - Иди уже! Ты прям сама осторожность! Разберёмся! – сказала Валя и вышла из спальни.

                21.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/04/23/1096