Кража

Евгений Ивашкин
В этот понедельник Марина все же решилась на поступок, от которого себя отговаривала долгие три месяца. В Росторгсвязи раз в квартал выдают канцтовары: ручку, карандаш, скрепки, МАРКЕР… У неё их уже три: розовенький, желтенький и
зелененький. В работе и быту вещь ей не нужная, но ставшая навязчивой идей. Они такие красивые, они должны быть её.
Оставшись в кабинете последней, она приступила к своему замыслу. Вытряхнув все из сумки, уложила маркеры на дно и забросала сверху вещами. Сгорая от стыда и трясясь от страха, она зашла в лифт. Двери уже почти закрылись, когда мужская рука развела их обратно. Это был новый начальник службы безопасности. Он зашел в кабину.
Лифт двигался очень медленно, Марине так и вовсе показалось, вечность. Девушка чувствовала на себе пристальный взгляд, от этого ужас мучал еще сильнее. Ей показалось даже, что играет страшная музыка.
Двери лифта открылись, девушка поспешила к вахте. Приложив, пропуск к турникету, быстро скользнула мимо охранника.
– Девушка, постойте! – в этот момент Марина поняла, что её разоблачили.
Она обернулась, молодой начальник решительно приближался.
– А вы знаете, что воровство – это уголовно-наказуемое преступление? Вы явно профессионал по кражам, – с улыбкой произнес мужчина.
Перед глазами Марины полетели картинки: одиночная камера, удар молотка судьи, оглашающего приговор, этап, лесоповал, попытка побега, расстрел. Лицо девушки побледнело, взгляд упал на пол.
– Это ошибка… Я ничего не брала… – пряча дрожащие руки за спину, произнесла клептоманка.
– Ну как же это? Я тут работаю всего несколько дней, а вам удалось украсть мое сердце, даже не обращая внимания. С этим надо что-то делать. Меня, кстати, Алексей зовут. А вас?
– Марина… – предательская бледность сменилась румянцем.
Пятница. Марина ждет с нетерпением конца рабочего дня. Любуется белой лилией, третий день украшающей её стол. Сегодня они с Лёшей идут в кино. Может быть, он её даже поцелует. Надо губы накрасить малиновой помадой. Девушка принялась рыться в сумке. О ужас!!! Страх пробежался холодком по коже. Всю неделю она ходила через вахту с крадеными маркерами. Как она могла забыть? Марина еще долго успокаивала дыхание и сердцебиение, после чего выложила канцтовары.
В тот день с мелко-уголовными наклонностями было покончено. Однако главная кража её жизни удалась.