Я проснулась

Сьюзи Лав
Я проснулась в темноте. Почувствовала, что лежу очень удобно на чьем - то широком плече. Я осторожно протянула руку и пальцами нащупала небритую щеку, большой правильный нос и мягкие тёплые губы... Моя рука скользнула вниз вдоль шеи по мускулистым плечам и растительности на крепкой груди.
Несомненно, это был он...
И меня вдруг посетило непонятное особенное чувство. Необыкновенное спокойствие наполнило все моё существо...так, что каждая моя клеточка наливалась умиротворением. Вдруг я поняла,что плавно перетекаю в этого человека.а он в меня, и мы сливаемся и становимся друг другом!
Но вот сейчас мои пальчики спустятся чуть ниже, вдоль его живота, и осторожно коснутся того, что выдаст в нем мужчину окончательно. Оно начнёт медленно вздрагивать, наливаясь жизенной силой. И вот тогда опять уйдёт спокойствие и безмятежность ... и мы снова станем Мужчиной и Женщиной... Ты захочешь моей смерти, а я- своей...
И всё вернётся на круги своя. Мы поделимся на две половинки, бессозательно отдаляясь друг от друга...
А так прекрасно быть одним существом, единым целым..

И я спешно ...убрала руку.

Фев.2016